"Спиртовоз"

S_A

“Следственный эксперимент” начат.
Участники:

Подопытные (потолочка+техноплекс):

Титаном покрывал несколько необычно: смачивал поверхность спиртом, а потом мазал клеем. Все очень быстро впитывалось, не оставляя потеков.
Вне конкурса участвует лак для волос…
Попробовал смешать аквалак с наполнителем (тальк). Получается нечто похожее на шпаклевку. т.е. требуется последующая обработка. Может быть стоило делать пожиже?
Когда все высохнет, будет жестоко подвергнуто покраске злой акриловой эмалью.

SAMODELKIN1
S_A:

Когда все высохнет, будет жестоко подвергнуто покраске злой акриловой эмалью.

Если эмаль с баллона- сожрёт всё кроме ну может эпоксы и титана если всё тщательно закрыто. В баллонах медленный растворитель. Варианта два- подобрать факел чтоб долетающая краска ложилась полусухими каплями, второй - вытрусить краску из баллона и заправить в краскораспылитель и опять полусухой каплей(так расход краски к тому-же ещё меньше).

S_A:

ПВА пробовал…нитра пробивает.

ПВА сколько слоёв? Нитра какая ? Чем наносили на поверхность?

S_A
SAMODELKIN1:

Варианта два- подобрать факел чтоб долетающая краска ложилась полусухими каплями, второй - вытрусить краску из баллона и заправить в краскораспылитель и опять полусухой каплей(так расход краски к тому-же ещё меньше).

С этой технологией знаком. Голую потолочку можно красить…Расход, правда конский, ежели из баллона.

Возвращаемся к эксперименту. Решил усугубить ситуацию применив алкидную эмаль. Сохнет дольше и успевает сожрать больше (ненавижу). В упор!
Отмечу: защита в один слой.

Удивил лак для волос. И качество поверхности лучше, чем с эпоксидкой. Основная проблема плексов - крупные поры, которые сложно закрыть. Провел еще один эксперимент. Обмазал техноплекс …мылом, затем лак для волос и краска.

Думаю вполне годно для небольших деталей. А для голой потолочки лак для волос, думаю, вполне подходящий вариант. Вот только как в эксплуатации? Надо попробовать как-нибудь…
Ну и потихоньку перешел к обтекателям основных стоек шасси.

Bil

ВЫ живёте в Питере. Подъезжайте ко мне в мастерскую, я дам Вам немного хорошей смолы и кусок очень тонкой стеклоткани. 15 минут работы, на утро пошкурите шарик и можно спокойно красть. Всё давно придумано. Смола и стеклоткань тут рулят.

nn

Вы так говорите Бил, будто Вы самый добрый человек в Питере, А мы тут все зажали ему кусок стеклоткани, и он бедный мучается,подручными средствами выкручивается))), я уверен что у Сергея есть под рукой и эпоксидка и стеклоткань тонкая, но его интересует результат с другими материалами, его интересуют эксперементы с теми материалами, которые он выбрал, и это его право))). стеклоткани и эпоксидки разные на выбор, мы ему и у него на районе найдем)) и ему не придется бензин жечь, по всему КАДу колесить)))

S_A

Ребята, спасибо! Конечно есть и стекло и смола…Просто зачастую образуется много мелких деталей, которые неудобно чем-то покрывать. Была мысль сделать очередной болван кабины стрелка и отформовать из ПЭТа. Но и так уже надо делать болваны фонарей пилотской кабины и штурманской. Лениво…

Bil
nn:

Вы так говорите Бил, будто Вы самый добрый человек в Питере, А мы тут все зажали …

А вы то тут причем? Абсолютно уверен, что вы совершенно не представляете о каких материаях я написал. И когда я предложил смолу… о вас я както не подумал.

nn

О да, О великий Бил! мы тут все не причем, Вы абсолют! а мы так… даже не представляем… о чем вы… мы ж, так труха…пыль…

VINNI_P
nn:

а мы так… мы ж, так труха…пыль…

Мдяяя, невысокого мнения вы о себе самом, как в прочем и о других.

S_A

Господа, эт чего вы на ровном месте-то? Давайте жить дружно!
Сделаны обтекатели шасси. Получились эдакие …поплавки. Вполне себе подойдут для небольшого гидропланчика (надо будет подумать).

На своем месте выглядят как-то так:

Придется повозится в месте сопряжения обтекателей с фюзеляжем снизу…
Т.к. основные узлы сделаны решил произвести взвешивание фюза со всеми причиндалами, включая болванки кабин (готовые будут легче), заготовки крышки батарейного отсека и рампы, площадок крепления шасси и хвостового оперения в сборе. Вышло 325г. Вроде как в расчетных пределах.

8 days later
S_A

И погода и окончание года не располагают к активной деятельности. Вяло -вяло. Энтузиазма нет… Но надо! Пора переходить к обустройству фюза и оперения. Начал с киля. Тут вот какая “закавыка” - киль очень толстый, особенно снизу. Для навески РН обычные петли не подходят. Попробовал штырьковые - некрасиво. Да и на прототипе узел навески этакий…рельефный, с компенсацией. Пришлось мудрить. Решил делать так:

Трубочки - это направляющие

…по которым пройдет ось - уголек 1мм. Вот так

Для чего? Для того что бы можно было в любой момент снять - одеть РН (необходимо будет просто надавить снизу на “кончик”, потом вытащить сверху). Все затеяно ради этого привода

Ответная часть будет в нижней части РН. Машинка 3.7г. - 0.9кг/см. Небольшой эксцентрик (снизить нагрузку), будет скользить по направляющей.

EVIL
S_A:

Энтузиазма нет… Но надо!

В данном аспекте, это 2 взаимоисключающих фактора. Как ты относишся к новому бредовому закону? Регистрировать самолет будеш? 😉

Меня вот что-то совсем перекрыло и даже не знаю, есть ли смысл строить свой проект дальше.

S_A

Эх…закон…регистрация…Сволочи! Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду. Как самолет. Настоящий. 😃 У меня там еще и люк предусмотрен. Но, есть неприятности похлеще. Охота питерские булыжники с мостовых начинать выковыривать.
Но не будем о грустном.

Евгений_15
EVIL:

Как ты относишся к новому бредовому закону?

Как ко многим бредовым законам в нашей стране. Никак. По крайней мере не пускать самолеты в людных местах и на пляже.
Если будут настаивать, можно и зарегистрировать, в чем я очень сомневаюсь, не бросать же хобби.
Скорее всего это имитация кипучей деятельности и оправдания своих зарплат на фоне беднеющего населения.

EVIL
S_A:

Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду. Как самолет. Настоящий.

Тогда к настоящему самолету надо бы потребовать настоящую взлетку 😉

Геннадий_83
EVIL:

Как ты относишся к новому бредовому закону?

Самое главное не закон и какой он на первый взгляд, а то что кто будет его исполнять. Кто будет осуществлять контрольные функции, тоже вопрос.

EVIL
Евгений_15:

не пускать самолеты в людных местах и на пляже.

У нас на каждом углу глаза и уши, которым нечем заняться.

nn

Серега, а 4,7 грамм не слабовата на такую лопату ?

S_A

…3.7г. …злая. Со смещением центра должна 1кг./см. держать. Думаю больше и не надо. РН пользуюсь достаточно редко (как и большинство). Сдохнет - не страшно, поменять на другую дело нескольких минут. Переживаю за другое: очень уж на корме много чего - в центровку хочется попасть без геморроя. Там еще и РВ и рампа в две стороны…

SAMODELKIN1
S_A:

Охота питерские булыжники с мостовых начинать выковыривать.

Тогда уж в тренде новомодных событий запасаться покрышками.😁

S_A:

Буду регистрировать конечно. Как Ан-8 и буду

А сертификат лётной годности как получать ? Кто будет сертифицировать ? А вдруг не пройдёт. Производитель то не лицензированный. А да . Ещё удостоверение пилота с категорией ааа нужно предоставить будет. И всё это будут требовать в “Детском мире” при покупки игрушечного вертолёта 450 размера. Наконец то.😈

А что это за материал такой - розовый из которого петли сделаны?

EVIL:

Меня вот что-то совсем перекрыло и даже не знаю, есть ли смысл строить свой проект дальше

Костя ты не одинок. Смысл есть . А то мозги иссохнут совсем залитые с горя огненной водой (чего похоже и добиваются народные избранники)