"Спиртовоз"
Наверное, чтобы как и на оригинале - максимально не высовывать ничего в полете за обводы корпуса.
Соотношения люков как на оригинале. Хотя не так и важно. …есть еще надежда загнать маленький автомобильчик в нутро. Ну этакая “идея фикс”… Получилось больше похоже на С-130
Вот из куколок вылупились…не, не бабочки, а заготовки остекления. Для иллюминаторов подошли таблетки валидола. Сделал всего с запасом…
Уже надо потихонку заниматься отделкой, шпаклевкой, подгонкой и переходить к крылу. Вот только вдохновения наберусь…
Вот из куколок вылупились…
Болванки дерево ?
Пенопласт. Просто подогнаны уже, отшпаклеваны, вышкурены.
А дальше: презерватив- колготки женские -смола - гипс.
Вытяжка по гипсу я так понял. Гипс чем то покрывали или болван получился гладкий из формы ?
я закрывал выбоинки в алибастре шпаклевкой для дерева, но думаю Серега все делает гладко и без шпаклевок.
Интересно, зачем пилотам грузовика такая обзорность вверх, что у самолета (и не только этого) такое развитое остекление?
Гипс чем то покрывали или болван получился гладкий из формы ?
Между пенопластом и формой натянут презерватив. Он скрывает все мелкие изъяны и форма получается гладенькой. Ну а ежели что, то как Коля и сказал - любой шпаклевкой (бывают каверны, если плохо размешан раствор или он очень густой и остаются внутри пузырьки).
Интересно, зачем пилотам грузовика такая обзорность вверх, что у самолета (и не только этого) такое развитое остекление?
Думаю это следствие военного предназначения - для контроля воздушного пространства. Ну а вдруг сверху какой-нибудь “Сейбр” заходит…
Думаю это следствие военного предназначения - для контроля воздушного пространства. Ну а вдруг сверху какой-нибудь “Сейбр” заходит…
У многих пассажирников того периода тоже в потолке окна.
Навскидку приходит идея только про навигацию по звездам 😃
зачем пилотам грузовика такая обзорность вверх
В те годы были несколько иные требования по боковому обзору при крене 35 градусов. Некоторые КБ пытались дополнительно организовать естественное освещение кабины. Отсюда много стекла на фонаре кабины пилотов.
Вопрос интересный.
В те годы были несколько иные требования по боковому обзору при крене 35 градусов.
Не нашел никакой информации по этому.
Некоторые КБ пытались дополнительно организовать естественное освещение кабины. Отсюда много стекла на фонаре кабины пилотов.
Наверное да. У Ту-16 кабина остеклена аналогично. Ну и возможно - “мода” того времени.
Навскидку приходит идея только про навигацию по звездам
Для удобства астронавигации необходимо круговое остекление, эдакий блистер. Да и штурману необходимо выползать из своей “конуры”.
Для удобства астронавигации необходимо круговое остекление, эдакий блистер. Да и штурману необходимо выползать из своей “конуры”.
Да я в курсе - на летающих лодках пассажирских для дальних маршрутов такие астрокупола ставили. Просто других идей не было.
так а почему бы водителю грузовика просто не вести обзор, хотя бы передней полусферы? ведь не так давно закончилась война, а атаки спереди и сверху оказались самыми эффективными против американских грузовиков. сзади есть пулемет, снизу спереди атака усложнена набором высоты и подходом с большого расстояния. опытный пилот пошел бы в атаку именно спереди сверху, где как правило нет пулеметов.
опытный пилот пошел бы в атаку именно спереди сверху, где как правило нет пулеметов.
Выше уже упоминалось - на чисто пассажирских самолетах того времени то же самое с остеклением.
дак в том то и дело, что чисто пассажирских в то время не было, тогда только начинали их строить и это были единицы.
дак в том то и дело, что чисто пассажирских в то время не было, тогда только начинали их строить и это были единицы.
Вы серьезно?
У многих пассажирников того периода тоже в потолке окна.
Посмотрел Ту-104, Ил-18, Ан-10. Такого развитого остекления потолка ни у кого нет. Только небольшие окошки на Ан-10. Думаю - от транспортного предназначения - Ан-12 остались. Связано верхнее остекление ВТА - насколько знаю, - скорее с полетами строем, с сопровождением истребителями и т.д. То, что для пассажирских лайнеров не характерно.
Так изначально я про эти окна и говорил - речь шла вообще про задачи, которые решались окнами в потолке.
Раньше у многих самолетов над главным поясом остекления кабины были окна смотрящие вверх. На современных самолетах они пропали.
Вы серьезно?
вот в этом фильме так говориться, на 28:28 минуте секунде.
вот в этом фильме так говориться, на 28:28 минуте секунде.
А, ну в Союзе понятно что все двойного назначения было.
Но я не только про союз говорил, вопрос с окнами интернационален 😃
Вот уж долгострой у меня получается… Но тому есть объективные причины. Решил потихоньку проект реанимировать.
Сейчас на очереди крыло. Несмотря на скепсис по поводу крутки, решил-таки ее сделать. Но аэродинамическую, а не геометрическую. Объясню почему: крыло достаточно узкое и сложно соблюсти точную геометрию задней кромки при изготовлении. В идеале нижняя поверхность крыла должна быть жестко зафиксирована на стапеле во весь размах. Т.е. желательно, что бы профиль крыла был снизу максимально плоским, а изменение профиля происходило по передней кромке.
…немного сумбурно конечно…
У кого есть мысли на этот счет?