Ил-14

kvn543

Сделал вторую мотогондолу и приложил все к фюзеляжу:

Ирбиус

Это просто ляпота!!! это — ВАХ, СЛЮЩАЙ!!!

Чуток про этот самолёт и его роль в географических названиях:
На севере о.Сахалин есть озеро Сладкое. По легенде, в далёкие годы освоения Северов Ил-14 груженный Сахаром совершил вынужденную посадку на лёд этого озера и… провалился под лёд. С тех пор озеро получило название оз. Сладкое, но т.к. оно большое и вдобавок проточное, количество сахара на местной фауне это не отразилось. 😃
А окраска будет какая? Полярная? 😃

kvn543
Ирбиус:

окраска будет какая?

В первом посте есть фото:)
Чтобы исключить некоторое недоумение по поводу прямоугольной формы сечения мотогондолы сообщаю: Капоты круглые, а мотогондолы такие. Ниже капота еще радиатор. Единственно из-за ретрактов пришлось увеличить их высоту на 8мм. Рисовал по картинкам с размерами и сечениями из тех. описания

raf
kvn543:

Сделал вторую мотогондолу и приложил все к фюзеляжу:

Николаич, второе фото улыбнуло

DIM76

Вполне себе пятачок. Можно оставить так))))

kvn543
raf:

второе фото улыбнуло

Мне тоже нравится, взгляд настороженный, серьезный😁

Dormido

Сразу видно мастеров, а не болтунов - отнимающих время и силы у мастеров…

DIM76

Мы не только болтаем! Мы тоже строим;)

boss

Сразу видно двух гур-Димона и Николаича.😁
Если их двоих закрыть в одном помещении, то за короткое время они столько успеют создать мама не горюй.😁

DIM76

Сам ты гур😁 Не прибедняйся.

kvn543

Лирическое отступление от темы: давно мечтал о маленьком утюжке для обтяжки пленкой, чтобы он подлезал в самые неудобные места. И вот, в рамках подготовки к обтяжке, решился. И сделал сразу два:) один для площадей, другой для условно плоских углов и оба для вертикальных углов и подворотов.

ANT53

Я тоже паяльником обтягиваю.Только сначала припаял пластину из нержавейки к жалу,выключил паяльник,пластина припаялась и дальше через реостат регулирую нагрев.100 вольт хватает-и пластина не отпаивается и плёнка клеится.Залезть можно в любое место.Пластину лучше припаять под углом-удобнее работать.

ANT53

ошибся–не через реостат,через ЛАТР.

kvn543

Самое сложное в этом самолете - зализы. Такие умопомрачительные переходы с прямой кривизны на обратную, с острой кромки на гладкую кривизну и все это еще закручено винтом… Ну, глаза боятся, руки делают. Потихоньку начал с простого:

AFK

Володя, с твоими возможностями это мелочи, дальше пойдёт как по маслу.

kvn543
AFK:

дальше пойдёт как по маслу

Саша, дальше всё только начинается. Махать топором и пилой самое легкое:)

ДедЮз

Лучшие бондари получаются из моделистов! Или на оборот?😉

EVIL
kvn543:

Передняя часть зализа

Даа… помниццо я с этим зализом начпокался в усмерть. Я его немного по-другому делал. основа была из потолочки, а поверх оклеена бальзой. Самое досадное, что ни 1 пленка на нем не держалась, потому пришлось зализ облить шпаклевкой и оклеить Оракалом.