Ил-14

kvn543

Поставил на место электронику и решил пошевелить всем, что должно шевелиться. РН оказался вполне лояльным, только попросил реверса. Одна половина РВ тоже самое, а у второй наблюдался тремор. После плясок с бубном выкинул сервореверс и перепаял серву. Всё наладилось. Левая консоль не подвела, а правая работать отказалась. Причем по отдельности центроплан и консоль работали, а вместе никак. Вскрыл обшивку и там, и там. Оказалось, что в консоли провода к разъему припаял зеркально. Завтра буду перепаивать. И еще шасси молчат…

DIM76

Володя, похоже электрик из тебя неважный😁

kvn543

Электрик то я важный, но что-то часто бес под руку толкать стал…😦

Wherewolf

Ищи что-то не связанное с электрикой.
Если самолёт так не хочет в небо - это неспроста… наверняка сидит косячок где-то.

S_A

Володя, как у тебя питание борта организовано?

…извиняюсь за офф…Оказывается были вот такие Ил-14

Взято отсюда aviaforum.ru/threads/…/page-259

DIM76

Гони его нафиг, этого беса…😁

kvn543
S_A:

как у тебя питание борта организовано?

На фото в посте 186: желтый акк 2 банки 1300mAh, далее VR-8LG Linear Volt Regulator (синий), потом приемник. На закрылки JR MatchBox

S_A

Спасибо, а то сразу по фото не понял.

kvn543

Разъем перепаял, правое крыло ожило. Между электрическими работами сделал выхлопные трубы

DIM76

Трубы прямо новые, блестящие. А я обычно из колен от телескопических удочек делаю. Они чёрные, закопчёные.

kvn543
DIM76:

Трубы прямо новые, блестящие

Так моторы еще не запускались 😃 Карбона нужного диаметра не оказалось, а антенна от старого телевизора подошла.

kvn543

Консоли тоже подготовил к полету: и поставил на место грузовой люк для акков

kvn543

Зачистил контакты, призвал ретракты к совести и они заработали. Самолет первый раз встал на ноги Технадзор, естественно, на первом плане:) Заодно проверил работоспособность грузового отделения. Центровка пока на месте, без акков ложится на хвост, с ними стоит без перегруза передней стойки

vlad_den

Замечательно, Володя! И Мастеровой твой понравился, умен, хорош!

raf

в глазах 《технадзора》читается два вопроса, ну когда—когда уже ты закончишь копаться с самолетом и наконец пойдем гулять.
Николаич, успешного завершения ,настройки и облета тебе.
По разьемам, хотел спросить ,ты их жестко закрепил в консолях и центроплане ?Не будет сбоев от вибрации ?

kvn543

У разъемов (БД-9) штатные места крепления - металлические ушки. Винты Д=3мм и гайки держат его очень крепко. Контакты плотно входят друг в друга на 5мм. Зазор между направляющими трубами очень-очень маленький. Вибрации в узле не должно быть вообще.

raf
kvn543:

У разъемов (БД-9) штатные места крепления - металлические ушки. Винты Д=3мм и гайки держат его очень крепко. Контакты плотно входят друг в друга на 5мм. Зазор между направляющими трубами очень-очень маленький. Вибрации в узле не должно быть вообще.

Использую такие же, 9-12 пин., встречал на форуме не лесный отзыв по надежности.и поэксперементировав со стыковкой расстыковкой решил всеже один оставить в свободном положении, в консоль залил на эпокс в центроплане просто в 《окне》, у тебя бальза (мой потольчный) поэтому расстыковывать тебе будет по проще конечно , да в корпусах штатных , наверно будет лучше (у себя железки выкинул в борьбе за вес)

kvn543
raf:

у тебя бальза

Разъемы стоят в фанерных (2мм) нервюрах;)

raf
kvn543:

Разъемы стоят в фанерных (2мм) нервюрах

Нервюры то и у меня фанера 1.5мм, имелась ввиду обшивка…, в корпусах штатных (железках) их и руками то не на раз ,вставить еще куда не шло а расцепить -тяжко , консоль порвать можно… ну может мне такие попались.

AFK

Володя,эти разъемы “(БД-9)” очень надежные, даже если и будет вибрация, то она им не страшна.