Володя, как же так?!! Что-то знакомый голос за кадром… Не он ли нашептал под руку?
Обидно:( такой красавец был:(
сколько %% САХ была центровка
21%. Костя, много раз вспомнил рекомендации, но уже после… Короткий разбег уже насторожил и хотел сразу посадить
Что-то знакомый голос за кадром
Ага это я, но Ц.У. не давал, молчал как рыба.
а так я молчал как рыба
Значит показалось.
21%.
Вроде совсем не задняя?
Вроде совсем не задняя
Костя и ДедЮз рекомендовали 10-15% У оригинала 18,4%
21%
Тогда понятно (( Надо было с точностью наоборот - 12%.
Вроде совсем не задняя?
То, что для пилотажки кайф, для лайнера смерть. И наоборот.
То, что для пилотажки кайф, для лайнера смерть. И наоборот.
Ну фиг знает, у меня на Ан-28 центровка 25% и летит нормально, конечно можно сделать и 12%.
фиг знает
Ничего он не знает, Саша… Просто есть уникальные модели и уникальные прототипы, которые и при 50% летают. Мы вроде обсуждали это. Ил-14 в их число не входит. Это вроде тоже обсуждали.
на Ан-28 центровка 25% и летит нормально
Мой Ан-28 летал и с 35%, если что. У тебя даже резерв по запасу центровки есть.
Блин, совсем запутали.
У меня на Як-40 25%. Крыло вроде похоже на Ил-14. Теперь засомневался, полетит ли…
Теперь засомневался
Правильно засомневался. Только у Як-40 + ко всему нос толстый и длинный.
Теперь засомневался
Я проектировал 25%. Под давлением спецов, на всякий случай, сделал 21%, но такой задней центровки в полете не встречал ни разу в жизни. По ощущениям 100-110% на пилотажке
Не слушаете старого дурака, потом самолеты бьете. 😦
Жалко же самолеты. Это столько труда, столько капусты, столько времени.
Жаль самолет…Есть смысл восстанавливать?
Кроме центровки очень осторожно предположу (холь и сложно сравнивать маленький Ли-2): не усугубили недостаточные выкосы моторов такую реакцию?
Есть смысл восстанавливать?
Нос до крыла надо сделать заново, капоты, створки и низ мотогондол. Остальное всё цело
Правильно засомневался. Только у Як-40 + ко всему нос толстый и длинный.
Костя, а какую мне надо, по твоему опыту, центровку? И какие достоинства(или недостатки) длинного носа?
какую мне надо, по твоему опыту, центровку?
Опыта с Як-40, у меня к сожалению нету. На мой кривой военно-морской глаз, надо начинать с 10-12%САХ.
Да, это я видел. Но все мои самолёты хорошо летали при 25% центровке. И с верхним крылом, и с нижним. Правда импеллеров и такой длинной морды не было…
Мухи - отдельно, котлеты - отдельно…
Дима, а ты в чудеса вериш?
Ну фиг знает, у меня на Ан-28 центровка 25% и летит нормально, конечно можно сделать и 12%.
Никакого “фига” нет. Есть простая потребность ЛА к гориз. устойчивости, а она зависит от площадей крыла и ГО, от момента ГО в ЦТ и САХ крыла. Т.е. проcтая формула Аго=Sго*Lго/Sкр* САХ; Для копии лайнера Аго должно быть в пределах 0,65…0,75. Плечо ст-ра считается от ЦТ до 25%САХ стабилизатора.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bf9ec493df95500776f1037":{"_id":"3bf9ec493df95500776f1037","hid":75,"name":"boss","nick":"boss","avatar_id":null,"css":""},"45069d203df95500777891fd":{"_id":"45069d203df95500777891fd","hid":16757,"name":"kvn543","nick":"kvn543","avatar_id":null,"css":""},"495c36093df9550077773f75":{"_id":"495c36093df9550077773f75","hid":42219,"name":"EVIL","nick":"EVIL","avatar_id":null,"css":""},"4ced54953df95500777597b0":{"_id":"4ced54953df95500777597b0","hid":75455,"name":"DIM76","nick":"DIM76","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4e2721253df95500777503cd":{"_id":"4e2721253df95500777503cd","hid":94082,"name":"S_A","nick":"S_A","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51f8","hid":131,"title":"Лайнеры и транспортные","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":169,"post_count":29830,"last_post":"664496e2563b07d60381fbce","last_topic":"5a915dfc3df9550077cbdbc4","last_topic_hid":517347,"last_topic_title":"АН-10","last_ts":"2024-05-15T11:05:06.412Z","last_user":"4adab3cc3df9550077768eb4"}},"topic":{"_id":"56445f933df9550077ebd851","hid":433732,"title":"Ил-14","views_count":55467,"last_post_counter":630,"cache":{"post_count":622,"first_post":"56445f933df9550077ebdade","first_ts":"2015-11-12T09:44:51.000Z","first_user":"45069d203df95500777891fd","last_post":"5984c4773df9550077ebdfcb","last_post_hid":630,"last_ts":"2017-08-04T19:01:11.000Z","last_user":"410f70e43df95500777941b1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51f8"},"subscription":null,"pagination":{"total":622,"per_page":25,"chunk_offset":405},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}