Ил-14

EVIL

Давая такие такие советы, особенно по центровке в абсолютно неизвестных вам направлениях моделизма, не мешало бы продемонстрировать их практическое применение.

Мож хватит глумиться, “эксперты”?

плотник_А
EVIL:

Мож хватит глумиться, “эксперты”?

Вы ничего не перепутали ?
Совет был не вам , а Владимиру ! Принимать или нет решит он сам .
По поводу центровки , черным по белому было написано - он рассчитывал центровку конкретно для своей модели , 21 % САХ также считаю , что будет нормально . Ещё раз повторю - дело в выкосах движков и больших расходах рулевых поверхностей .

EVIL
плотник_А:

Вы ничего не перепутали ?

Я - нет. А вам сбавить обороты точно не помешает.

плотник_А
EVIL:

Мож хватит глумиться, “эксперты”?

EVIL:

А вам сбавить обороты точно не помешает.

Сначала “наехали” , потом обвинили в этом других . При этом “камень в ваш огород” никто не кидал .

ANT53

Вопрос к Владимиру–перед полётом проверялись рули,механизация и шасси с работающими двигателями и на удалении 20-30метров?Я к тому,что всё сильно смахивает на помеху в связи.Если посекундно посмотреть взлёт,то есть кое какие странности-на взлёте РВ чуть отклонён вверх,элероны в нейтрали,но как только самолёт отрывается,элероны становятся в небольшой перекос на правый крен,который продолжается почти до 90гр.Любой опытный пилот устранит крен до 30-40 гр.,не сомневаюсь и во Владимире,думаю,что ручка на устранение крена была дана вовремя,а вот ресивер это сделал с запозданием ввиду помехи.Далее-разворот с РНом,что абсолютно верно при кабрировании,полёт по прямой и падение оборотов дв. и полная потеря управляемости.Володя,извини за дурацкий вопрос,но ты чувствовал себя в день полётов нормально?Мне показалась некоторая рассеянность. Да и ещё,рядом подстанция,она “фонит” на все частоты.

kvn543

В ремонтном цехе начались работы. После демонтажа всего лишнего: После изготовления деталей(спасибо Саше Регелю) и напряженной работы: Облегчения решил не делать

boss

Такими темпами , уже в субботу можно будет облетывать.😉😁
Николаич,только обратил внимание, а у тебя к каждому мотору свой аккумулятор или они включены параллельно?

kvn543
boss:

к каждому мотору свой аккумулятор

Акка два, а подключать их можно в зависимости от настроения. Или отдельно, или в параллель

boss
Ю_Н_К:

Я с капотами не успеваю.

Нужно форсировать события.

Евгений_15

Удачи Владимир, все будет ОК, рад что не опустились руки, такой красавец должен полететь !

kvn543

Перенес силовые акки на один отсек вперед и померил центровку. Получилась 14% Обшивка еще добавит. Теперь надо придумать технологию задвигания акков

boss

Николаич, а слева есть дверка , перенеси ее чуток вперед и все.

EVIL
kvn543:

Перенес силовые акки на один отсек вперед

Сделайте батарейный отсек еще на полсекции вперед. Много будет, заглушку из пенопласта вклеите. Но много не будет.

kvn543

Костя, я думаю обшивка, пленка, винты еще прилично дадут веса. Ц.Т.около 10% получится. Этого хватит или еще сгонять?

EVIL
kvn543:

Ц.Т.около 10% получится. Этого хватит

Не надо 10. Настройте 12% САХ. Этот самолет очень чувствителен к положению ЦТ, как к переднему, так и к заднему. Важно умудриться “ткнуть пальцем в небо” еще до облета.

Руль высоты чуть вверх сделайте или весь стаб в -1 градус к текущему углу установки, если есть такая возможность.

ДедЮз

И, с расходами, поаккуратней. Плавно, без задирания рулей и хорошим соотношением на кинематике. ЦТ до 17%САХ, вроде дает хорошие показатели.

kvn543

К РВ претензий нет, рулился нормально. Стабилизатор стоит -1 градус. Основная заковыка - крен. Махал крыльями так, что только успевал компенсировать ручкой

ДедЮз

Володя, как с дифференциалом на элеронах? При таких удлинениях без диф. появляются тенденции к скольжению, не зависимо от центровки.

kvn543

Дифференциала нет, т.к. элероны на одном канале, через Y-кабель