Ил-14
Володя, удачи в полете! Может быть, кто-ндь в гости на хорошую полосу позовет?
Жду погоду.
Хорошей погоды и удачного полета, ждем кино:)
Сегодня не полетел?
Полетел, уже лучше, но результат тот-же:( Нужно переставлять стабилизатор в 0гр (сейчас -1,2гр), еще сдвигать вперед ц.т. до 10%
Сочувствую, печально! Мне кажется, центровка нормальная, высокая резкость оргагов управления связанная с малым соотношением плеч от качалок, для таких инертных машин лучше делать 1:2,5…3. (один на серво, 2,5…3-плечо качалки ОУ). Общая деградация в пределах 2,5 градуса будет нормальной. И какие профили использовалмсь?(на всякий случай). По видео ОЩУТИЛ большую резкость рулей!!!
Профили Кларк 15% в корне и до разъема крыла за мотогондолой. На конце Кларк 14% модифицированный, крутка -1,8гр за счет установки хорды профиля горизонтально. Резкости рулей особой нет, просто у них огромная площадь. Особенно РН.
Полетел, уже лучше, но результат тот-же
Володя! Каковы потери?
По расходам согласен с Иосифом. Еще подними оба элерона вверх (добавит отрицательной крутки).
На взлете дай еще разогнаться и отрывай плавно.
РН не пользуйся на первых полетах - скольжение провоцирует срыв.
Не должен Илюша так летать.
И найди оператора.
Потери небольшие:), нос с кабиной и левый центроплан с гондолой одним блоком. Элероны подняты на 2мм. А взлет такой из-за деградации стабилизатора, чуть тронул ручку на себя чтобы разгрузить переднюю стойку и свечой в небо. Да еще мощность моторов избыточна.
Резкий крен возник после сброса газа?
Скорее после дачи газа при попытке уйти на второй круг.
С експонентой можно попробовать летать. Но в крен ушёл резковато.
Не угадали! Подправил слегка траекторию РН
Подправил слегка траекторию РН
Не надо так делать в такой фазе полета (модель при даче РН опускает нос и скручивается по крену), не успеешь поправить если что (что и произошло ИМХО), лучше элеронами.
А полет на каком газу проходил? Летал как то быстро очень или показалось?
На малой скорости,на 49 секунде видео, он также как на взлёте и посадке валится вправо.Ничего не изменилось,всё как и в первом полёте.Сложно судить,но мне думатся,что нужна нивелировка крыла.
он также как на взлёте и посадке валится вправо.
А в середине полета штопорил влево…
Володя, 1:3 соотношение плеч управления (макс. отклонения В ПРЕДЕЛАХ 25 град. при полной даче ручек, на элеронах ВНИЗ НЕ БОЛЕЕ 10 град.). Остальные советы тоже дельные. Модель летучая, нужно “воспитывать”(с пилотом)😉
Мне показалось, что модель получается срывная и капризная. Думаю, проблемы с крылом - профиль, крутка. Не уверен, что аналогия корректна, но у меня на мелком Яке 1:12 - первые полеты были похожи - чуть сбросишь скорость, заложишь вираж покруче, так срыв в штопор. сажал в травы - очень быстро. После того, как грубо поднял элероны - мм на 4 каждый! - это на таком мелком! - он срываться перестал. В дальнейшем крыло построил новое - увеличил на 10% концевую хорду и добавил крутку в -.
Ох уж эта крутка блин.
Привет всем! Смотрю тему с начала - интересно! По видео второго полёта я хочу спросить знающих. Вот был у меня самый первый самолёт - размах 800-900мм - в первый полёт вёл себя также. Когда с трудом посадил - 1,5 часа ещё колени тряслись. Товарищ опытный увидев настройки аппы и рулей на модели сказал, что мне ещё повезло, что не “заморковил”. Убрал расходы и выставил экспоненты. Модель полетела уверенно и больше не доставляла неудобств. Думаю и здесь нужно просто уменьшить ход рулей и настроить экспоненты. Ну и сажать на скорости + тренировки,тренировки…😃
Привет всем! Смотрю тему с начала - интересно! По видео второго полёта я хочу спросить знающих. Вот был у меня самый первый самолёт - размах 800-900мм - в первый полёт вёл себя также. Когда с трудом посадил - 1,5 часа ещё колени тряслись. Товарищ опытный увидев настройки аппы и рулей на модели сказал, что мне ещё повезло, что не “заморковил”. Убрал расходы и выставил экспоненты. Модель полетела уверенно и больше не доставляла неудобств. Думаю и здесь нужно просто уменьшить ход рулей и настроить экспоненты. Ну и сажать на скорости + тренировки,тренировки…😃
Все справедливо. Только хочется добавить, что для маленькой модели с небольшими реакциями на усилия машинок, вы все сделали правильно. Для более нагруженных машинок выход только в снижении нагрузок, что одновременно уменьшит расходы и в некоторой степени эквивалентно затухающей эспоненте.
Теперь остаётся только ждать видео с названием “третий полёт ИЛ-14”. И увидеть “работу над ошибкам” 😃