АН-148

Геннадий_83
DIM76:

А будет он пену резать? Лазер вроде не очень мощный, а потолочка белая…

Потолочку точно прорежет, по мощности 3-х ватник. Оргстекло 2мм, режет на ура.

ммаакксс:

и сколько такой стоит???

Обошелся в 27 000р

Wild_Falcon:

Да, инетересуют характеристики, и как он справится с потолочкой и (особенно) бальзой.

Справится точно, хотел купить по мощности 5.5W, но по общавшийся с владельцами аналогичных устройств, для моих потребностей хватит и 3W. Да и с такой мощностью самое большое рабочее поле (50х65). Пятиватник с рабочем полем 30х40 в районе 35 с доставкой.

Геннадий_72
Геннадий_83:

Потолочку точно прорежет, по мощности 3-х ватник. Оргстекло 2мм, режет на ура.

Потолочка белая, у неё отличные отражающие свойства, надеюсь и правда прорежет )

Геннадий_83:

Да и с такой мощностью самое большое рабочее поле (50х65)

Ссылку не прошу. Скажите на каком сайте брали.

Геннадий_83

Повторная попытка, ветер порывистый. Сдвинул центровку назад , все равно рулится элеронами не хочет. С режимом двигателей возникла тоже проблема, либо 0% либо сразу около 30%. В чем причина пока не знаю, буду ковыряться, но если честно грешу на ап-па Турнигу 9хр, возможно программные настройки (на данных моторах и с регами на другом самолете использовал Футабу такого не было).

Ну и в конце запарился в управлении (ведь руль направлении на первом стике) в итоге не контролируемая посадка, самолет цел и не вредим, пассажиры тоже 😄:D:D (была бы контролируемая, наверное была бы морковка). Все не чего, но приземлился на реку. В итоге добраться до того места огромная проблема, спасла надувная лодка и два часа времени.

EVIL
Геннадий_83:

Сдвинул центровку назад , все равно рулится элеронами не хочет

Сдвинеш вперед, будет рулиться элеронами.

Геннадий_83
Airliner-rc:

Это его так ветром колбасит?

Да, ветер был порывистый и довольна таки сильный

DmitryK

Поздравляю с облетом! Похоже на заднюю центровку и перебор РВ при развороте. Самолет молодец, держится до последнего. Скорость (сваливания) реально небольшая!

Геннадий_83

Центровка точно задняя, сегодняшний полет показал, когда самолет в полете свалился, хотя скорости думаю еще хватало. В итоге крыло под переделку, заодно и фены 50 поставлю.

Евгений_15

Странно, что не работают элероны, они довольно большие, что то не так с крылом, или элероны в струях от моторов.
Самолет летает красиво и реалистично, управление рудером не дает оперативно реагировать на крены, я без элеронов вообще не могу летать.

Геннадий_83
Евгений_15:

я без элеронов вообще не могу летать.

вот и я тоже без них не могу

Евгений_15

Если переделывать крыло, то элероны лучше перенести к краю.
Может я ошибаюсь но самолет, как мне показалось, на малых скоростях все таки норовит свалиться. В новом крыле я бы заложил крутку 2-3 градуса.
Не только мой опыт подсказывает, с ней свалить самолет сложнее.

EVIL

Помниццо пару лет назад в моих темах тоже бродили разные умозаключения о центровках и элеронах, крутках и дифференциалах… Не, на стреловидных крыльях крутка -3 это аксиома, ею пренебрегать нельзя, но элероны не работают не из-за нее.

А давайте действительно, перенесем элероны ближе к краям крыла. И… Ребя, спорим, что при такой же центровке, как щас, и тогда они не заработают? Ваши ставки?

Евгений_15

Ставки можно поставить, как расплачиваться ? 😃😁
Что же все таки сделать что бы элероны заработали ?

Помниться, Константин, В-737 в твоем исполнении крутил бочки, как миксер

EVIL
Евгений_15:

как расплачиваться ?

Можно по карточке 😉

Евгений_15:

Что же все таки сделать что бы элероны заработали ?

Нуу, я сначала получу бапки, а потом… скажу. 😆

Евгений_15:

В-737 в твоем исполнении крутил бочки, как миксер

Дык, конечно, было соблюдено 1 условие, которое почему-то упорно игнорируется 😉

Airliner-rc
Евгений_15:

Самолет летает красиво и реалистично, управление рудером не дает оперативно реагировать на крены

Я дико извиняюсь, но в каком месте Вы увидели красивый и реалистичный полет? Я не зря про ветер спросил, так как по видео ни “секунды” спокойного полета нет, дерготня сплошная. Автору конечно респект за отважность летать на такой пушинке в такую погоду. Штиль нужен, чтобы понять что там и как красиво и реалистично 😃

Меня вот смущают такие элероны. Хотя вот читаю пост #12 и понимаю, что логика в них есть, в то же время на больших самолетах элероны как раз в зоне срыва находятся. Понятно, что это в угоду другим каким то моментам, но работают же они во всех режимах 😃

EVIL

Миш, большой самолет наверное летит гоораздо быстрее? К тому же, картинка в посте 12 показывает лиш зону зарождения срыва потока. А до того, поток приклеен к крылу и все нормально работает.

В общепринятых нормальных условиях, на крыле небольшой модели потока практически нету. Потому ничего не работает. Его конечно можно создать… Но я пока молчу, каким способом. А то бапки проиграю. 😉

1 month later
SAMODELKIN1

Уважаемое читающее сообщество и все неравнодушные - может у кого будут фото шасси Ан-148 в личных архивах или ссылочку , где можно глянуть?
Интересуют виды снизу вверх (по фото стрелка №2).
А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке.

Анализируя возможности реализации крышек шасси пришёл к выводу что придётся копировать кинематику привода прототипа. Других вариантов пока нет - как отодвигать эту самую крышку в открытом положении от колёс и приближать в убранном.

Геннадий_72
SAMODELKIN1:

Уважаемое читающее сообщество и все неравнодушные - может у кого будут фото шасси Ан-148 в личных архивах или ссылочку , где можно глянуть?
Интересуют виды снизу вверх (по фото стрелка №2).
А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке.

Анализируя возможности реализации крышек шасси пришёл к выводу что придётся копировать кинематику привода прототипа. Других вариантов пока нет - как отодвигать эту самую крышку в открытом положении от колёс и приближать в убранном.

А что, если сделать на покупных ретрактах как же, как и на оригинале ??
Присмотритесь, там есть проставка.

Gendalf-77
SAMODELKIN1:

А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке

Скорее, к фюзеляжу, на стрингер. А на стойку тяга идет, что справа ниже видна.
Можно и отдельный привод поставить на створки, маленькой сервы вполне достаточно будет, но тогда морока возникает с настройкой и синхронизацией створок и стоек. А воспроизводить кинематику - неплохая ювелирная задача. С носовой стойкой получилось?