АН-148
Странно, что не работают элероны, они довольно большие, что то не так с крылом, или элероны в струях от моторов.
Самолет летает красиво и реалистично, управление рудером не дает оперативно реагировать на крены, я без элеронов вообще не могу летать.
я без элеронов вообще не могу летать.
вот и я тоже без них не могу
Если переделывать крыло, то элероны лучше перенести к краю.
Может я ошибаюсь но самолет, как мне показалось, на малых скоростях все таки норовит свалиться. В новом крыле я бы заложил крутку 2-3 градуса.
Не только мой опыт подсказывает, с ней свалить самолет сложнее.
Это я и сделаю
Помниццо пару лет назад в моих темах тоже бродили разные умозаключения о центровках и элеронах, крутках и дифференциалах… Не, на стреловидных крыльях крутка -3 это аксиома, ею пренебрегать нельзя, но элероны не работают не из-за нее.
А давайте действительно, перенесем элероны ближе к краям крыла. И… Ребя, спорим, что при такой же центровке, как щас, и тогда они не заработают? Ваши ставки?
Ставки можно поставить, как расплачиваться ? 😃😁
Что же все таки сделать что бы элероны заработали ?
Помниться, Константин, В-737 в твоем исполнении крутил бочки, как миксер
как расплачиваться ?
Можно по карточке 😉
Что же все таки сделать что бы элероны заработали ?
Нуу, я сначала получу бапки, а потом… скажу. 😆
В-737 в твоем исполнении крутил бочки, как миксер
Дык, конечно, было соблюдено 1 условие, которое почему-то упорно игнорируется 😉
Самолет летает красиво и реалистично, управление рудером не дает оперативно реагировать на крены
Я дико извиняюсь, но в каком месте Вы увидели красивый и реалистичный полет? Я не зря про ветер спросил, так как по видео ни “секунды” спокойного полета нет, дерготня сплошная. Автору конечно респект за отважность летать на такой пушинке в такую погоду. Штиль нужен, чтобы понять что там и как красиво и реалистично 😃
Меня вот смущают такие элероны. Хотя вот читаю пост #12 и понимаю, что логика в них есть, в то же время на больших самолетах элероны как раз в зоне срыва находятся. Понятно, что это в угоду другим каким то моментам, но работают же они во всех режимах 😃
Миш, большой самолет наверное летит гоораздо быстрее? К тому же, картинка в посте 12 показывает лиш зону зарождения срыва потока. А до того, поток приклеен к крылу и все нормально работает.
В общепринятых нормальных условиях, на крыле небольшой модели потока практически нету. Потому ничего не работает. Его конечно можно создать… Но я пока молчу, каким способом. А то бапки проиграю. 😉
Уважаемое читающее сообщество и все неравнодушные - может у кого будут фото шасси Ан-148 в личных архивах или ссылочку , где можно глянуть?
Интересуют виды снизу вверх (по фото стрелка №2).
А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке.
Анализируя возможности реализации крышек шасси пришёл к выводу что придётся копировать кинематику привода прототипа. Других вариантов пока нет - как отодвигать эту самую крышку в открытом положении от колёс и приближать в убранном.
Уважаемое читающее сообщество и все неравнодушные - может у кого будут фото шасси Ан-148 в личных архивах или ссылочку , где можно глянуть?
Интересуют виды снизу вверх (по фото стрелка №2).
А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке.
Анализируя возможности реализации крышек шасси пришёл к выводу что придётся копировать кинематику привода прототипа. Других вариантов пока нет - как отодвигать эту самую крышку в открытом положении от колёс и приближать в убранном.
А что, если сделать на покупных ретрактах как же, как и на оригинале ??
Присмотритесь, там есть проставка.
А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке
Скорее, к фюзеляжу, на стрингер. А на стойку тяга идет, что справа ниже видна.
Можно и отдельный привод поставить на створки, маленькой сервы вполне достаточно будет, но тогда морока возникает с настройкой и синхронизацией створок и стоек. А воспроизводить кинематику - неплохая ювелирная задача. С носовой стойкой получилось?
А что, если сделать на покупных ретрактах как же, как и на оригинале ??
Проставку вижу. Крышка из двух частей состоит.
Скорее, к фюзеляжу, на стрингер. А на стойку тяга идет, что справа ниже видна. Можно и отдельный привод поставить на створки, маленькой сервы вполне достаточно будет, но тогда морока возникает с настройкой и синхронизацией створок и стоек.
С тягами всё понятно. Эта информация есть. Интересуют узлы навески самой крыши.
А воспроизводить кинематику - неплохая ювелирная задача.
Да ничего тут ювелирного нету . Это не 72-й масштаб.
С носовой стойкой получилось?
В работе.
красивый
Отлично получается, Олег!
Удачный прототип, моторы относительно высоко над землей.
Можно ли написать характеристики, размеры, вес, предполагаемую нагрузку.
Хорду крыла увеличивали или нет ?
Можно ли написать характеристики, размеры, вес, предполагаемую нагрузку. Хорду крыла увеличивали или нет ?
Размах1300. По поводу веса пока рано - ещё не всё обтянуто калькой. На данный момент предстоит пол фюзеляжа и мотогондолы обтянуть.
Хорда крыла 223 мм. законцовка 70мм. Пустое крыло 145 гр после оклейки калькой. До оклейки было 120 гр.Мотогондолы вместе с пилонами съёмные. Взвешивал только крыло.
Вот такие получились крышки основных стоек.
Кинематику удалось воспроизвести аналогично прототипу. Как осуществляется привод и укладка фальшкрышки, которая закрывает узлы навески основной стойки при полном закрытии шасси так и не нашёл. Сделал свой.
Красотищя!
Классно!