АН-148
Самолет летает красиво и реалистично, управление рудером не дает оперативно реагировать на крены
Я дико извиняюсь, но в каком месте Вы увидели красивый и реалистичный полет? Я не зря про ветер спросил, так как по видео ни “секунды” спокойного полета нет, дерготня сплошная. Автору конечно респект за отважность летать на такой пушинке в такую погоду. Штиль нужен, чтобы понять что там и как красиво и реалистично 😃
Меня вот смущают такие элероны. Хотя вот читаю пост #12 и понимаю, что логика в них есть, в то же время на больших самолетах элероны как раз в зоне срыва находятся. Понятно, что это в угоду другим каким то моментам, но работают же они во всех режимах 😃
Миш, большой самолет наверное летит гоораздо быстрее? К тому же, картинка в посте 12 показывает лиш зону зарождения срыва потока. А до того, поток приклеен к крылу и все нормально работает.
В общепринятых нормальных условиях, на крыле небольшой модели потока практически нету. Потому ничего не работает. Его конечно можно создать… Но я пока молчу, каким способом. А то бапки проиграю. 😉
Уважаемое читающее сообщество и все неравнодушные - может у кого будут фото шасси Ан-148 в личных архивах или ссылочку , где можно глянуть?
Интересуют виды снизу вверх (по фото стрелка №2).
А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке.
Анализируя возможности реализации крышек шасси пришёл к выводу что придётся копировать кинематику привода прототипа. Других вариантов пока нет - как отодвигать эту самую крышку в открытом положении от колёс и приближать в убранном.
Уважаемое читающее сообщество и все неравнодушные - может у кого будут фото шасси Ан-148 в личных архивах или ссылочку , где можно глянуть?
Интересуют виды снизу вверх (по фото стрелка №2).
А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке.
Анализируя возможности реализации крышек шасси пришёл к выводу что придётся копировать кинематику привода прототипа. Других вариантов пока нет - как отодвигать эту самую крышку в открытом положении от колёс и приближать в убранном.
А что, если сделать на покупных ретрактах как же, как и на оригинале ??
Присмотритесь, там есть проставка.
А так же позиция №1 - к чему ухо прикреплено навески крышки шасси? Предполагаю, что к стойке
Скорее, к фюзеляжу, на стрингер. А на стойку тяга идет, что справа ниже видна.
Можно и отдельный привод поставить на створки, маленькой сервы вполне достаточно будет, но тогда морока возникает с настройкой и синхронизацией створок и стоек. А воспроизводить кинематику - неплохая ювелирная задача. С носовой стойкой получилось?
А что, если сделать на покупных ретрактах как же, как и на оригинале ??
Проставку вижу. Крышка из двух частей состоит.
Скорее, к фюзеляжу, на стрингер. А на стойку тяга идет, что справа ниже видна. Можно и отдельный привод поставить на створки, маленькой сервы вполне достаточно будет, но тогда морока возникает с настройкой и синхронизацией створок и стоек.
С тягами всё понятно. Эта информация есть. Интересуют узлы навески самой крыши.
А воспроизводить кинематику - неплохая ювелирная задача.
Да ничего тут ювелирного нету . Это не 72-й масштаб.
С носовой стойкой получилось?
В работе.
красивый
Отлично получается, Олег!
Удачный прототип, моторы относительно высоко над землей.
Можно ли написать характеристики, размеры, вес, предполагаемую нагрузку.
Хорду крыла увеличивали или нет ?
Можно ли написать характеристики, размеры, вес, предполагаемую нагрузку. Хорду крыла увеличивали или нет ?
Размах1300. По поводу веса пока рано - ещё не всё обтянуто калькой. На данный момент предстоит пол фюзеляжа и мотогондолы обтянуть.
Хорда крыла 223 мм. законцовка 70мм. Пустое крыло 145 гр после оклейки калькой. До оклейки было 120 гр.Мотогондолы вместе с пилонами съёмные. Взвешивал только крыло.
Вот такие получились крышки основных стоек.
Кинематику удалось воспроизвести аналогично прототипу. Как осуществляется привод и укладка фальшкрышки, которая закрывает узлы навески основной стойки при полном закрытии шасси так и не нашёл. Сделал свой.
Красотищя!
Классно!
Очень здорово !
Из чего сделаны створки шасси ?
Не могу сообразить, используется один ретракт или пара
Как будет реализована носовая стойка ? Там посложнее, сначала открытие створок потом выпуск или уборка стойки
Из чего сделаны створки шасси ?
Пластиковая бутылка , осаженная строительным феном на деревянной болванке.
Не могу сообразить, используется один ретракт или пара
Пара.
Как будет реализована носовая стойка ? Там посложнее, сначала открытие створок потом выпуск или уборка стойки
Пока ещё не знаю.
Предположу, что буду пробовать кинематику прототипа.
Как будет реализована носовая стойка ? Там посложнее, сначала открытие створок потом выпуск или уборка стойки
Вот хорошая штука. Я неоднократно использовал. Управляет створками и шасси, причём ещё и замедляет их. Два режима работы.
hobbyking.com/…/turnigy-smart-retractable-landing-…
Вот хорошая штука.
Рассматриваю такой вариант, как подстраховочный. Если у меня с механикой не получится. По весу примерно одинаково выйдет.
Сделал крышечку.
Ось заменил на угольную трубку. Изъятый винтик с гайками потянул на 5 гр.
Продолжил проект.
Сделал створки носовой стойки. Использовал секвестр который Дмитрий советовал выше. Многовато задержка. Пока подкупает малый вес секвестера(7гр).
Сделал носовой блок фар.
Видюшка работы створок носовой стойки.
Да, задержка здесь не регулируется. Но,с другой стороны, не у всех же так быстро выстреливает стойка. Иногда бывает и очень медленно шасси выходят. У меня на Ил-76 основные стойки выпускались и убирались за 18 секунд. Так что этот секвенсер не подошёл бы.