АН-148
Тебе бы к нему документацию сделать и выступить на соревнованиях.
Костя спасибо конечно. Для соревнований если официальных от ФАС, то только в полукопиях - да и задачи проекта ставились другие. Соревновательную модель сделать в разы более трудоёмко. Там ведь всё должно быть как у оригинала. В данной модели сознательно допустил ряд упрощений( к примеру профиль крыла не оригинальный) технички нет именно с этого борта и т.д… Ну и на мой взглябд самый главный фактор - размер модели. По статистике проведения ЧР по копиям к примеру - народ попадает на приличный ветер (8-10 м/с). В такой ветер на этой модели достойного выступления не показать не говоря уже о целесообразности затеи.
Когда в небо?
Когда в небо?
Ловлю благоприятную погоду по ветру в вых. с раннего утра т.к. после 10-00 пекло.
Ловлю благоприятную погоду по ветру в вых. с раннего утра т.к. после 10-00 пекло.
Не знаю как у вас,но у нас с утра летать сложно,солнце начинает прогревать землю и образуются так наз. “пузыри” под действием которых модель болтает,особенно сложна посадка.Лучше вечерком,когда атмосфера успокаивается.
Ловлю благоприятную погоду по ветру в вых. с раннего утра т.к. после 10-00 пекло
Странно… Ты так хотел, чтобы было тепло 😃
Странно… Ты так хотел, чтобы было тепло
Костя всё нормуль.😁 Пар костей не ломит.😒Это не проблема - это особенность.
Не знаю как у вас,но у нас с утра летать сложно,солнце начинает прогревать землю и образуются так наз. “пузыри” под действием которых модель болтает,особенно сложна посадка.
Прикольно. Люблю в пузырях летать правда на планере. Пока не замечал таких жутких термичек на высоте 0-10м , которые мешали бы посадке. Вот порывистый ветер нервишки очень сильно портит.
Работа шасси.
Включение , выключение посадочных фар сделал через микровыключатель , которым управляет одной из основных стоек. Фары включаются при выпуске основных шассии.
Охренеть можно!
Облёт .😃
:beer:
Очень послушный , устойчивый самолёт. Приятный в управлении. Летал на 1/2 газа.
Погода - ветер 1-3м/с з, сз. Порывы до 5м/с. Сделал два полёта. Далее решил прекратить полёты(не рисковать) т.к ветерок начал поддувать поперёк полосы и более сильные порывы пошли.
Отличный строитель!!! Отличная модель!!! И всё без выпендрёша…Поздравляю!!! Очень большой Молодец!!!
Поздравляю! Всё отлично! Механизацию не применял?
Поздравляю! Всё отлично!
Спасибо.
Механизацию не применял?
Если крыла - то её там нет.
Отлично!
Отлично, Олег, поздравляю !!! Очень достойная работа и результат на выходе. В небольшом размере реализованы все функции самолета и отличный полет.
Круто!!
Облёт .
Поздравляю с облетом модели Олег.
Судя по видео очень уверенный и ровный полет, прям супер. Самолет в небе смотрится очень по-настоящему. Еще раз поздравляю!
Почему тогда говорят что большая модель хорошо летает, а маленькая плохо летает? Вроде на видео и такой малыш неплохо себя чувствует в воздухе.
Почему тогда говорят что большая модель хорошо летает, а маленькая плохо летает? Вроде на видео и такой малыш неплохо себя чувствует в воздухе.
Правильно сделанная модель не зависимо от размеров - летает хорошо. Просто, на больших моделях изъяны определить легче, чем на маленьких.
Супер! Наверное один из лучших мини лайнеров! Из праздного интереса, расскажите пожалуйста про итоговые ттх, особенно взлетный вес с батареями.
Самолет просто супер! По крайней мере в полукопиях обязан выступать. Вон трансаль занял в том году 1 место…
Из праздного интереса, расскажите пожалуйста про итоговые ттх, особенно взлетный вес с батареями.
Размах 1370 мм. Хорда - законцовка 70мм , корневая 223 мм. Профиль HQ-3.0 -12. Площадь крыла -20.17 дм2.без законцовок. Фюзеляж - диаметр наибольший 150 мм.
Батарея одна - 2200 3S 35C -190 гр.(пишу массу батареи потому что у разных производителей разный вес батарей с такими характеристиками.)
Импелеры -64 мм тягой по 720 гр каждый. Ограничил тягу из-за тока потребления до 550 гр. (22А- max)
Взлётный вес - 1389 гр.
Профиль HQ-3.0 -12
Отличный выбор для любого многорежимного ЛА!
Вроде на видео и такой малыш неплохо себя чувствует в воздухе.
где малыш? почти полтора метра для стреловидного крыла это вовсе не мало.