АН-148
Удачи в постройке, Геннадий, и благополучного облета !
Передняя стойка получилась вот такая Нажмите на изображение для увеличения Название: 20151224_181008.jpg Просмотров: 11 Размер: 80.3 Кб ID: 1152990
Переделывать стойку скорей всего не будете, но железа в виде гаек слишком много. Оно там не нужно столько. На фото замечательный кусочек жести. Из него или из куска ПЭТ делаете шайбы и на оси вместо гайки фиксируются парой витков нитки на циакрине. Экономия по весу - три гайки.
п.с. - очень хорошая стальная проволока в старых и не очень диванах(настоящих).
Геннадий, а почему рычаг поворота внизу поставил? Может сверху получше будет?
Сверху не получается, будет упираться в корпус отсека под стоку, хотя изначально можно было распланировать, но теперь уже нет
Консоли будут не съемные…или съемным будет все крыло?
Консоли будут не съемные, масштаб позволяет перевозить и хранить в таком состоянии
но железа в виде гаек слишком много.
Можно убрать только верхнюю гайку, надежность конструкции от этого не пострадает, можно боковые (их вес двух не более 1гр.).
очень хорошая стальная проволока в старых и не очень диванах(настоящих).
Да я согласен, но сначала мне надо найти такой диван, скорее всего купить, потом разобрать и достать нужное количество проволоки, даже если я дам объявление о покупке такого дивана в нашем городке да же за тыщ 300 или 400 вряд ли я его найду (ШУТКА)
Следующий сложный этап практически решен, доделал съемный стабилизатор, за исключением крепления
Крепится будет передним штырем в подготовленное отверстие в киле и в задней части прикручиваться болтом
Далее установил микро серву (думаю ее хватит) вот такую, почему то ссылка не вставляется (Цифровая микро-сервомашинка blue arrow do5010mg / 5.7g / .61kg / .07sec с металлоредуктором)
Тяги сделаны из скрепки
Вообщем вечер после работы оказался коротким, даже короче чем я думал. Успел сделать только переднее крепление стабилизатора
Не удержался и взвесил стаб, а то показался ну очень тяжёлым, вес составил 31 грамм, плюс добавится пару грамм на тяги и кабанчики
Ладно, решил взвесить все что уже сделано: итого 561 грамм. На первый взгляд вроде бы не много, но и не мало. По примерным подсчетам, опять же брал по максимум: регуляторы и провода 180 грамм, три мотка скотча 100 грамм, две сервы кабанчики и тяги ну максимум 25 грамм, одна батарейка 187 грамм вес точный, ну и на обшивку максимум 150 грамм. Итого с одной батарейкой 1203 грамм. Осталось по планеру обшить сверку консоли крыла, обшить фюзеляж. Обклеить все скотчем. Все таки планирую выйти на вес максимум 1200 грамм. Будет думаю просто идеально.
Только самолет начнешь чертить на будущее, тут за него уже кто-то взялся.
Удачи в постройке красивой машины.
Только самолет начнешь чертить на будущее, тут за него уже кто-то взялся.
Удачи в постройке красивой машины.
Спасибо
Только самолет начнешь чертить на будущее, тут за него уже кто-то взялся.
Удачи в постройке красивой машины.
Строить один прототип в разных местах, будет гораздо плодотворнее и результативнее. Вы же не за освоение Марса конкурируете!
Строить один прототип в разных местах, будет гораздо плодотворнее и результативнее. Вы же не за освоение Марса конкурируете!
Я пошутил, ничего не имею против 😃 К тому же сам я за что-то новое не скоро сяду.
А Марс, кстати, в идеале тоже стоило бы всем миром осваивать.
Геннадий приветствую. Площадь стабилизатора увеличивали ?
Профиль крыла можно глянуть в выкройках бумажной модели какой дали корень и в районе подвеса мотогондолы ?(по секрету всему свету леплю тоже Ан-148 только под 50-е импы в том же масштабе)
леплю тоже Ан-148 только под 50-е импы в том же масштабе)
Надо открывать тему, думаю всем будет интересно
А что за бумажная модель, можно ссылку?
лощадь стабилизатора увеличивали
По задней кромке на 1 см.
по секрету всему свету леплю тоже Ан-148 только под 50-е импы в том же масштабе
Давай выкладывай в новой теме… Все будут только рады.
А что за бумажная модель, можно ссылку?
avsimrus.com/…/bumazhnaya-model-an-148-54594.html?…
50-е импы в том же масштабе
50-е будут мне кажется на много интереснее и мотогондолу можно копийнее сделать, но у меня единственная пара на Як-40 стоит
50-е будут мне кажется на много интереснее и мотогондолу можно копийнее сделать
Мотогондолы мне достались готовые от предыдущего автора проекта начатого очень давно. Там только брюшко можно доделать поскольку они круглые.
Есть ещё шасси ретракты из дюраля .
Их буду подгонять под размер модели и облегчать.
Мотогондолы мне достались
Такое впечатление, что их делали не для Ан-146, а для Ил-96. Почти копия.
Аможно ретракты поподробней (кинематику, конструкцию)?
И таки стоит открыть отдельную тему, не мешать две интересные модели вместе.
Аможно ретракты поподробней (кинематику, конструкцию)?
С ретрактами там косяк - в сложенном виде торчат за габарит фюзеляжа на 10 мм. Придумал как побороть но прийдётся отступить от копийных обводов обтекателей шасси на 5 мм. Оси складывания тоже будут не по прототипу, что по высоте что по ширине.
Даже с косяком интересно, такая кинематика шасси ведь в фабричных видах неидет, и интересно как реализуется подручными методами.
Реализуется очень просто . Запускаете CNC станок в виде ножовки по металлу напильника , надфиля и адекватного сверлильного станка. Всяких дюралевых уголков в торговых центрах сейчас навалом. Можно конечно и из старого металлолома напилить который ещё не утилизировали предприимчивые пользователи.
Если есть выход на 3D принтер то нужно только отрисовать макет.
Я думаю что в пластмассе этот вариант будет работать не хуже магазинных.
Всяких дюралевых уголков в торговых центрах сейчас навалом
Да ладно 😃 Подскажите мне хоть один торговый центр, где дюралевых уголков навалом. Алюминиевые уголки и профиля, которые продаются в ОБИ, к примеру, не в счет. Из них чета делать стремно, они пластилиновые какие то. Так что вы там поаккуратнее с “дюралью” из торговых центров.