АН-148
А что за бумажная модель, можно ссылку?
avsimrus.com/…/bumazhnaya-model-an-148-54594.html?…
50-е импы в том же масштабе
50-е будут мне кажется на много интереснее и мотогондолу можно копийнее сделать, но у меня единственная пара на Як-40 стоит
50-е будут мне кажется на много интереснее и мотогондолу можно копийнее сделать
Мотогондолы мне достались готовые от предыдущего автора проекта начатого очень давно. Там только брюшко можно доделать поскольку они круглые.
Есть ещё шасси ретракты из дюраля .
Их буду подгонять под размер модели и облегчать.
Мотогондолы мне достались
Такое впечатление, что их делали не для Ан-146, а для Ил-96. Почти копия.
Аможно ретракты поподробней (кинематику, конструкцию)?
И таки стоит открыть отдельную тему, не мешать две интересные модели вместе.
Аможно ретракты поподробней (кинематику, конструкцию)?
С ретрактами там косяк - в сложенном виде торчат за габарит фюзеляжа на 10 мм. Придумал как побороть но прийдётся отступить от копийных обводов обтекателей шасси на 5 мм. Оси складывания тоже будут не по прототипу, что по высоте что по ширине.
Даже с косяком интересно, такая кинематика шасси ведь в фабричных видах неидет, и интересно как реализуется подручными методами.
Реализуется очень просто . Запускаете CNC станок в виде ножовки по металлу напильника , надфиля и адекватного сверлильного станка. Всяких дюралевых уголков в торговых центрах сейчас навалом. Можно конечно и из старого металлолома напилить который ещё не утилизировали предприимчивые пользователи.
Если есть выход на 3D принтер то нужно только отрисовать макет.
Я думаю что в пластмассе этот вариант будет работать не хуже магазинных.
Всяких дюралевых уголков в торговых центрах сейчас навалом
Да ладно 😃 Подскажите мне хоть один торговый центр, где дюралевых уголков навалом. Алюминиевые уголки и профиля, которые продаются в ОБИ, к примеру, не в счет. Из них чета делать стремно, они пластилиновые какие то. Так что вы там поаккуратнее с “дюралью” из торговых центров.
Мне источником дюраля служат стопоры выдвижных ящиков стола из мебельных магазинов (полоски 15х2х400).
В более удобном виде пока не нашел, но думаю если порыться на нашем техническом базаре в ряду металла (там где я проволокой закупаюсь), то можно найти.
Нашлось немного времени на самолет. Для удобства сделал подставку под самолет и тоже из потолочки.
Далее обшил переднюю часть (без детальных фоток так как ни чего нового) и сразу же обклеил скотчем. Получилось примерно на троечку, но после прохода утюгом скотч хорошо прилип и разгладился. Стало более приятно.
Далее изготовил обтекатели шасси или как там их и естественно сразу под скотч
Установил серву РН, просто вклеил.
Сделал для себя вывод, что при малом бюджете, скотч идеальное решение.
Ретрактов пока не планируется?
Ретрактов пока не планируется?
пока нет. Есть все один комплект, берегу для Ту-134
Тьху блин, таки спутал вашу модель с моделью Олега. Думал что у вас есть ретракты сюда.
С ретрактами у меня большая засада . Не лезут они нив какие габариты в том формате , в котором хотелось их реализовать. Придётся от них отказываться и искать какое-то другое техническое решение. Идеи есть. Надо смоделировать на макете. В кратце - предстоит на 60% копировать кинематику оригинальной основной стойку.
Установил серву РН, просто вклеил.
Руль направления приводится через промежуточную качалку ?
Сделал для себя вывод, что при малом бюджете, скотч идеальное решение.
Белый скотч - замечательная вещь, жаль только что в продаже у нас редко бывает , можно сказать что вообще не бывает. Один рулончик как-то купил будучи в командировке в другой области.
обтянул скотчем под алюминий
Отлично. Теперь точно так-же симитировать сопло ВСУ можно.
Если хочешь могу выслать, 30 рублей за шт. цена в магазине
ВСУ обязательно обклею
РН без промежуточной качалки сразу тягой. Если решишь со скотчем я могу тебе хирургических иголок выслать длиной более 50 см. В качестве тяг подходит хорошо. Завтра сфоткаю, посмотришь.
Небольшое продолжение
Перетянул второй движок, очень самому нравится серебристый ободок.
Крепление крыла решил сделать немного прочнее чем всегда. Спереди вклеил пластиковую гайку (сын пожертвовал с конструктора), в центроплане просверлено отверстие, будет крепится аналогичным болтом. В задней части на два металлических болтика. Думаю надежности хватит и крыло не вырвет в полете.
Ну и фотки практически готового фюзеляжа
На фотках в передней части очень сильно выделяются места стыковки потолочики и то что она не имеет определенной закругленности. Но это только на фотках, так не особо заметно. Единственно передок еще в один слой оклею скотчем.
На данном этапе более 90% сделано, осталось только небольшой участок консолей крыла зашить (места оставлены для прокладки проводов до импеллера). Разместить регуляторы и оклеить все крыло скотчем.
Вес, без регуляторов и батарейки 780 грамм. Укладываюсь согласно плана в 1100 гр.
И еще вопросик по импеллеру, для следующей модели (что то несколько дней есть желание начать Sukhoi Superjet 100), какие лучше взять для 3-х банок или 4-х.
Сразу оговорюсь аналогичные 3х баночные у меня есть, стоят на ЯК-40. Тяга у одного 320-360 гр. зависит от батарейки и формы мотогондоллы. Модели до 1250гр. летали прекрасно, правда ВПП нужна нормальная.
Вес, без регуляторов и батарейки 780 грамм.
Геннадий привет.
Сможешь отдельно вес стаба и фюзеляжа написать? Навеска руля высоты на скотче ?
Сможешь отдельно вес стаба и фюзеляжа написать?
Вот в таком виде,
с протянутыми проводами вес составляет 402гр… отдельно стаб
36 грамм.
Управляющие поверхности навешаны на малярный скотч в два слоя. На эту тему как то было обсуждение на счет надежности, только не помню на этом форуме или на другом, но то что петли из него надежные это факт. Есть модель (электро конечно) которая уже более трех лет летает и не чего.
с протянутыми проводами вес составляет 402гр… отдельно стаб
Фантастика, серьезно!
Это уже с отделкой и шасси?