Ту-334 м1/35 почти стендовый
Вот и у меня нету Спектрумовского пульта… А то, что сервы без разъемов, то не проблема. Лиш бы можно было подключить к ним любой пригодный мозг.
Вот и пришло вдохновение 😉 Тут кое-кто очень смело заявил
Потолочка победила бальзу
и щас мы посмотрим, так ли это. 😁
Можно сказать, на 1м дыхании склеил нижнюю обшивку и силовой каркас
Сколько там весит потолочка?? Под скотчем, да это не суть. 21 грамм. Скотч 6. Вес голой заготовки 21-6=15
Бальзовая заготовка весит 12 грамм
Механизация старого образца 8грамм
Вес с зализом 18гр
Вес с зализом и механицацией 26
Кидаем сверху шасси - 45 грамм
Добавляем торсионный вал и интерцептор со своим торсионным валом - 48 грамм
Изначально, крыло в сборе весило 82 грамма, теперь вес крыла намечается в районе 55 грамм. То есть, мы можем только за счет облегчения крыла выиграть вес обоих моторов. А если устанавливать механизацию в неполном составе (например, отказаться от inboard flaps) и сделать менее прочные шасси, можно еще грамм 7-8 выиграть.
Потолочка наверное будет прочнее.
Под такой конструктив надо искать легкую пленку, как использовал Сергей в АН-140, тогда пожалуй бальза победит.
Однако, Константин, настойчив в своих изысканиях. Очень интересные и полезные эксперименты. Есть о чем подумать. Спасибо !
Костя, раскурочил самолет.
Вот такие монстры там внутри. 3 штуки. Самолет 40 см размахом.
раскурочил самолет.
Как ты мог?? 😃
Я вижу, что это сервы без мозга. К ним пойдет любой стандартный моск от 9-13грамовой сервы. И у меня такие есть.
Надеюсь, еще ничего не выломал? Пока не ломай.
Короче если понадобиться пиши, вырежу вместе с пенопластом и отправлю 😃
Хорошо
Костя, привет. А сервы, похоже с мозгами, судя по шлейфу из трёх проводов. Иначе было бы 5 проводков. У Найн Игл похожие сервы, с мозгами.
сервы, похоже с мозгами
Привет, Дима! Может ты и прав. В моем случае это не критично.
Ну, тебе виднее;)
А зачем самолетку курочить, если интегрированные приемники и микросервы отдельно продаются?
Кстати, если ставить 1БК мотор в хвост, то вполне может подойти и интегральная плата с встроенным на приемник регулятором.
зачем самолетку курочить, если интегрированные приемники и микросервы отдельно продаются?
Ну… пока еще никого не раскурочили 😃 Далее, ни 1 интегрированный приемник не пойдет под мой пульт. Но это как бы не проблема - я приобрел 5гр приемник на 6 каналов.
Да и вообще, щас доделаю новое крыло, освободится 30 или 40 грамм веса, возможно, еще с фюзеляжа немного уберу, да даже в таком виде, если начинка получится 115 грамм, прибавь ожидаемый вес планера 130-140 грамм в итоге получится примерно 255 гр. Всяко не 387 (172 +115). А ведь кроме того, о чем щас многие подумали, у нас ограничена тяга моторов. 90 гр на движок. То есть, 180 грамм тяги в идеале против 250 грамм веса это оптимальная тяговооруженность 0,72.
Извиняюсь, а если сами колеса шасси сделать из экструды, то наверное можно выиграть несколько гр.
При таком весе планера как у Вас установка таких колес на шасси будет вполне возможным.
Появились вот такие сервы в хозяйстве
За них огромное и специальное спасибо Михаилу rcopen.com/member39782
Жаль, что нельзя поставить + в карму.
Прикольные крохи ! И сколько в них дури ? Хватит на ЛАЙНЕР ?
сколько в них дури ?
Не знаю, но уверен, что на этот проект хватит с запасом.
Cкопировал данные с и-нет магазина
Supply voltage:3V / 4.8V / 6.0V
Speed: 0.22sec/60°/ 0.11sec/60°/ 0.10sec/60°
Torque: 0.06kg.cm (0.83oz.in)
0.09kg.cm (1.25oz.in)
0.12kg.cm (1.67oz.in)
Dimensions:19.6×7.9×16.2mm /0.77×0.31×0.64in
Weight::2.85g (0.10oz)
Plug: JST
Bearing:None
Gear: POM
При 5 Вольтах 90 грамм. На интерцепторы хватит. и еще 1 останется. Их всего 3шт.
Константин, если больших углов отклонения не предвидится, можно плечо на качалке уменьшить, немного разгрузит серву ! Хотя кому я пытаюсь умничать ?😃
Угол отклонения интерцепторов примерно 45 градусов.
Если учесть, что интерцепторы находятся на границе срыва потока, шарнирный момент от них ничтожно мал.
Изначально думал сделать флапероны, но из эстетических соображений откажусь от них в пользу интерцепторов.
если сами колеса шасси сделать из экструды, то наверное можно выиграть несколько гр
Я находил как люди делают почти невесомые колеса из вспененных вкладышей от сотовых телефонов. Но наш случай требует детального исследования, что именно дает такой вес колес. 1 колесо весит 1,8 грамма по разным данным.
Итак, к чему пришли в итоге: крыло будет оснащено простейшей механизацией с флаперонами. Почему? все упирается в вес. Если б не волшебные микросервы, ограничился бы элеронами. От интерцепторов отказался, тк есть сомнения в их эффективности при отсутствии щели и возможности поддува воздуха. На прошлом проекте Ил-96, их эффективность увеличивалась при выпущенных закрылках.
Привод флаперонов будет сделан через торсионы. Сервы будут установлены за центропланом. Это для сохранности целостности обшивок крыла.
Изначально планировал поставить сервы вот так:
Но позже, подумав и взвесив возможные последствия своих действий, решил не делать этого.
Крыло после сборки и высыхания клея весит 24 грамма
Механизация отрезана, вклеены стенки. 1 флаперон приставлен на свое законное место
Так выглядит торсионная проводка флаперона. Кстати, нравится мне такой вариант. Никакие тяги и кабанчики торчать не будут.
Вес крыла с 1 готовым флапероном и торсионом 26 грамм.
Значит, я могу смело рассчитывать на 29-30 грамм веса крыла в сборе с петлями, винглетами и буксами для торсионов.
Костя, я делал невесомые колёса из микропорки от какой-то упаковки. Ступицы из роликов аудиокассет. Если малы - можно и видеокассеты распотрошить.
Есть еще продвижение проекта. Придумал, как сделать шасси, не трогая и соответственно, не утяжеляя крыло. Шасси не убирающееся с узкой колеей. Значит, надо закрепить его на зализе крыла.
Вес самолета с крылом и шасси 126 грамм. Не намного тяжелее, чем с крылом из потолочки 117 грамм. Последняя цифра с той поправкой, что крыло было представлено без каких-либо рулей вообще. А это тоже прибавляет вес.
Скорее всего, повторю схему с окраской нижней поверхности крыла в серебристый цвет. Лиш после этого крыло будет приклеено к зализу.