Ту-334 м1/35 почти стендовый
Да как-то очково, бумага хорошо тянется, в смысле сильно тянет. Помню еще по детству, когда в кружок ходил. Если рейка 5х5 из твердого дерева еще держит, то бальза в таком же сечении уже прогибается. А потом, купи бумагу, купи эмалит, подготовь под покраску, покрась… Проще наверное какую-нибудь микропленку заказать. Есть же цветные пленки по 17 гр/м. У самолета площадь 40дм. Вес пленки грубо составит 17х0,4=6,8гр.
Но это не самое страшное! Страшно другое - бортовая электроника. Я пока не представляю себе, что можно туда поставить.
Но это не самое страшное! Страшно другое - бортовая электроника. Я пока не представляю себе, что можно туда поставить.
В этом я тебе могу помочь 😃 не считая СУ
Есть моделька весом грамм 120 наверное. Там три сервы и приемник с 3х осевой стабилизацией, но спектрумовский. Все очень легкое, сервы какие то бескорпусные, типа акту авторов вообще. Это E-Flite’овская серия самолетиков такая, где все встроено. Могу раскурочить. 😃 тока есть сомнения что их хватит, там размах сантиметров 40 всего
Миша, твое предложение интересное, я над ним подумаю. А с другой стороны, жалко самолетик дербанить. Мож пускай летает?
Костя, он не летает потому что у меня нет спектрумовского (jr) передатчика, а они только с этим типом коннектятся. Можно продать конечно 😃 но ока руки не дошли, так что есть шанс извлечь хоть пользу из кишков 😃
Завтра соткан тебе эти сервы, поостришь о чем речь
Они с приемником интегрированы, разъемов нет
Вот и у меня нету Спектрумовского пульта… А то, что сервы без разъемов, то не проблема. Лиш бы можно было подключить к ним любой пригодный мозг.
Вот и пришло вдохновение 😉 Тут кое-кто очень смело заявил
Потолочка победила бальзу
и щас мы посмотрим, так ли это. 😁
Можно сказать, на 1м дыхании склеил нижнюю обшивку и силовой каркас
Сколько там весит потолочка?? Под скотчем, да это не суть. 21 грамм. Скотч 6. Вес голой заготовки 21-6=15
Бальзовая заготовка весит 12 грамм
Механизация старого образца 8грамм
Вес с зализом 18гр
Вес с зализом и механицацией 26
Кидаем сверху шасси - 45 грамм
Добавляем торсионный вал и интерцептор со своим торсионным валом - 48 грамм
Изначально, крыло в сборе весило 82 грамма, теперь вес крыла намечается в районе 55 грамм. То есть, мы можем только за счет облегчения крыла выиграть вес обоих моторов. А если устанавливать механизацию в неполном составе (например, отказаться от inboard flaps) и сделать менее прочные шасси, можно еще грамм 7-8 выиграть.
Потолочка наверное будет прочнее.
Под такой конструктив надо искать легкую пленку, как использовал Сергей в АН-140, тогда пожалуй бальза победит.
Однако, Константин, настойчив в своих изысканиях. Очень интересные и полезные эксперименты. Есть о чем подумать. Спасибо !
Костя, раскурочил самолет.
Вот такие монстры там внутри. 3 штуки. Самолет 40 см размахом.
раскурочил самолет.
Как ты мог?? 😃
Я вижу, что это сервы без мозга. К ним пойдет любой стандартный моск от 9-13грамовой сервы. И у меня такие есть.
Надеюсь, еще ничего не выломал? Пока не ломай.
Короче если понадобиться пиши, вырежу вместе с пенопластом и отправлю 😃
Хорошо
Костя, привет. А сервы, похоже с мозгами, судя по шлейфу из трёх проводов. Иначе было бы 5 проводков. У Найн Игл похожие сервы, с мозгами.
сервы, похоже с мозгами
Привет, Дима! Может ты и прав. В моем случае это не критично.
Ну, тебе виднее;)
А зачем самолетку курочить, если интегрированные приемники и микросервы отдельно продаются?
Кстати, если ставить 1БК мотор в хвост, то вполне может подойти и интегральная плата с встроенным на приемник регулятором.
зачем самолетку курочить, если интегрированные приемники и микросервы отдельно продаются?
Ну… пока еще никого не раскурочили 😃 Далее, ни 1 интегрированный приемник не пойдет под мой пульт. Но это как бы не проблема - я приобрел 5гр приемник на 6 каналов.
Да и вообще, щас доделаю новое крыло, освободится 30 или 40 грамм веса, возможно, еще с фюзеляжа немного уберу, да даже в таком виде, если начинка получится 115 грамм, прибавь ожидаемый вес планера 130-140 грамм в итоге получится примерно 255 гр. Всяко не 387 (172 +115). А ведь кроме того, о чем щас многие подумали, у нас ограничена тяга моторов. 90 гр на движок. То есть, 180 грамм тяги в идеале против 250 грамм веса это оптимальная тяговооруженность 0,72.
Извиняюсь, а если сами колеса шасси сделать из экструды, то наверное можно выиграть несколько гр.
При таком весе планера как у Вас установка таких колес на шасси будет вполне возможным.
Появились вот такие сервы в хозяйстве
За них огромное и специальное спасибо Михаилу rcopen.com/member39782
Жаль, что нельзя поставить + в карму.
Прикольные крохи ! И сколько в них дури ? Хватит на ЛАЙНЕР ?
сколько в них дури ?
Не знаю, но уверен, что на этот проект хватит с запасом.
Cкопировал данные с и-нет магазина
Supply voltage:3V / 4.8V / 6.0V
Speed: 0.22sec/60°/ 0.11sec/60°/ 0.10sec/60°
Torque: 0.06kg.cm (0.83oz.in)
0.09kg.cm (1.25oz.in)
0.12kg.cm (1.67oz.in)
Dimensions:19.6×7.9×16.2mm /0.77×0.31×0.64in
Weight::2.85g (0.10oz)
Plug: JST
Bearing:None
Gear: POM
При 5 Вольтах 90 грамм. На интерцепторы хватит. и еще 1 останется. Их всего 3шт.
Константин, если больших углов отклонения не предвидится, можно плечо на качалке уменьшить, немного разгрузит серву ! Хотя кому я пытаюсь умничать ?😃