Ту-334 м1/35 почти стендовый

Геннадий_83

Константин, Михаил Карасёв не ошибся ты точно маньячелло самолетный ������������������������������

EVIL

Решил еще раз дернуть судьбу за… и сделать еще 1 вариант крыла из дерева. На этот раз сточил лист до толщины 0,5мм. Пока точил, сломал несколько заготовок. Теперь весовые данные определенно радуют.

Прогнозируемый вес крыла 8+8+3=19 + пускай 2-3 грамма клея=22 гр. Это незначительно тяжелее крыла из 1 слоя потолочки. Добавим 5 грамм на зализ, тк он является постоянной несменной деталью и получим 27 грамм, не считая шасси. Зато крыло деревянное! Единственный момент, над которым я всерьез задумался, это обтяжка. Чем обтягивать такое хрупкое крыло? Явно не пленкой 80 и не 50. И уж тем более не скотчем. Он просто раздавит конструкции при попытке убрать морщины.

Под такой поворот событий просится переделка фюзеляжа. Скорее всего, проще новый сделать, чем переделывать существующий. Опять же, остается открытым вопрос с отделкой.

Вырезал из пенопласта 15 на пробу участки крыла до перелома по задней кромке.

Если их немного его облегчить, то можно просто оклеить бальзой 0,5 и обтянуть пленкой, получив при этом феноменальную прочность для такого небольшого размера.

На этом, проект 334 безвременно оставлю без внимания и участия. Начну другой, а этот полежит до тех времен, когда посетит меня вдохновение.

S_A

Некоторым проектам “отлежаться на полке” просто необходимо.

Horizont

Константин, а не рассматривал вариант обтяжки длинноволокнистой бумагой на эмалите ?

EVIL

Да как-то очково, бумага хорошо тянется, в смысле сильно тянет. Помню еще по детству, когда в кружок ходил. Если рейка 5х5 из твердого дерева еще держит, то бальза в таком же сечении уже прогибается. А потом, купи бумагу, купи эмалит, подготовь под покраску, покрась… Проще наверное какую-нибудь микропленку заказать. Есть же цветные пленки по 17 гр/м. У самолета площадь 40дм. Вес пленки грубо составит 17х0,4=6,8гр.

Но это не самое страшное! Страшно другое - бортовая электроника. Я пока не представляю себе, что можно туда поставить.

Airliner-rc
EVIL:

Но это не самое страшное! Страшно другое - бортовая электроника. Я пока не представляю себе, что можно туда поставить.

В этом я тебе могу помочь 😃 не считая СУ
Есть моделька весом грамм 120 наверное. Там три сервы и приемник с 3х осевой стабилизацией, но спектрумовский. Все очень легкое, сервы какие то бескорпусные, типа акту авторов вообще. Это E-Flite’овская серия самолетиков такая, где все встроено. Могу раскурочить. 😃 тока есть сомнения что их хватит, там размах сантиметров 40 всего

EVIL

Миша, твое предложение интересное, я над ним подумаю. А с другой стороны, жалко самолетик дербанить. Мож пускай летает?

Airliner-rc

Костя, он не летает потому что у меня нет спектрумовского (jr) передатчика, а они только с этим типом коннектятся. Можно продать конечно 😃 но ока руки не дошли, так что есть шанс извлечь хоть пользу из кишков 😃

Завтра соткан тебе эти сервы, поостришь о чем речь

Они с приемником интегрированы, разъемов нет

EVIL

Вот и у меня нету Спектрумовского пульта… А то, что сервы без разъемов, то не проблема. Лиш бы можно было подключить к ним любой пригодный мозг.

EVIL

Вот и пришло вдохновение 😉 Тут кое-кто очень смело заявил

SAMODELKIN1:

Потолочка победила бальзу

и щас мы посмотрим, так ли это. 😁

Можно сказать, на 1м дыхании склеил нижнюю обшивку и силовой каркас

Сколько там весит потолочка?? Под скотчем, да это не суть. 21 грамм. Скотч 6. Вес голой заготовки 21-6=15

Бальзовая заготовка весит 12 грамм

Механизация старого образца 8грамм

Вес с зализом 18гр

Вес с зализом и механицацией 26

Кидаем сверху шасси - 45 грамм

Добавляем торсионный вал и интерцептор со своим торсионным валом - 48 грамм

Изначально, крыло в сборе весило 82 грамма, теперь вес крыла намечается в районе 55 грамм. То есть, мы можем только за счет облегчения крыла выиграть вес обоих моторов. А если устанавливать механизацию в неполном составе (например, отказаться от inboard flaps) и сделать менее прочные шасси, можно еще грамм 7-8 выиграть.

Евгений_15

Потолочка наверное будет прочнее.
Под такой конструктив надо искать легкую пленку, как использовал Сергей в АН-140, тогда пожалуй бальза победит.
Однако, Константин, настойчив в своих изысканиях. Очень интересные и полезные эксперименты. Есть о чем подумать. Спасибо !

Airliner-rc

Костя, раскурочил самолет.
Вот такие монстры там внутри. 3 штуки. Самолет 40 см размахом.

EVIL
Airliner-rc:

раскурочил самолет.

Как ты мог?? 😃

Я вижу, что это сервы без мозга. К ним пойдет любой стандартный моск от 9-13грамовой сервы. И у меня такие есть.

Надеюсь, еще ничего не выломал? Пока не ломай.

Airliner-rc

Короче если понадобиться пиши, вырежу вместе с пенопластом и отправлю 😃

DIM76

Костя, привет. А сервы, похоже с мозгами, судя по шлейфу из трёх проводов. Иначе было бы 5 проводков. У Найн Игл похожие сервы, с мозгами.

EVIL
DIM76:

сервы, похоже с мозгами

Привет, Дима! Может ты и прав. В моем случае это не критично.

Wild_Falcon

А зачем самолетку курочить, если интегрированные приемники и микросервы отдельно продаются?

Кстати, если ставить 1БК мотор в хвост, то вполне может подойти и интегральная плата с встроенным на приемник регулятором.

EVIL
Wild_Falcon:

зачем самолетку курочить, если интегрированные приемники и микросервы отдельно продаются?

Ну… пока еще никого не раскурочили 😃 Далее, ни 1 интегрированный приемник не пойдет под мой пульт. Но это как бы не проблема - я приобрел 5гр приемник на 6 каналов.

Да и вообще, щас доделаю новое крыло, освободится 30 или 40 грамм веса, возможно, еще с фюзеляжа немного уберу, да даже в таком виде, если начинка получится 115 грамм, прибавь ожидаемый вес планера 130-140 грамм в итоге получится примерно 255 гр. Всяко не 387 (172 +115). А ведь кроме того, о чем щас многие подумали, у нас ограничена тяга моторов. 90 гр на движок. То есть, 180 грамм тяги в идеале против 250 грамм веса это оптимальная тяговооруженность 0,72.

Valera311971

Извиняюсь, а если сами колеса шасси сделать из экструды, то наверное можно выиграть несколько гр.
При таком весе планера как у Вас установка таких колес на шасси будет вполне возможным.