Ту-334 м1/35 почти стендовый
Теперь на самолете появилась передняя стойка шасси.
Ее привод сделан от той же машинки, которая рулит руддером
Конструкция кабанчика стойки как-то внезапно посетила в самый последний момент.
Более подробно на фото
Пробный поиск ЦТ обнаружил его почти на рассчетном месте. Надо бы двинуть чуть вперед. Для этого дообтягиваю морду белой пленкой.
Вес - 282 грамма с батарейкой.
Проект двигается к завершению, удачи Константин !
Как регулируется длина тяг, я так понимаю, выбирается необходимая длина и стягивается термоусадкой. Насколько надежно это соединение.
Как регулируется длина тяг,
Подбирается на этапе присоединения Z-наконечников, потом не регулируется никак.
Насколько надежно это соединение.
Очень надежно. Особенно, если перед усаживанием, капнуть внутрь термоусадочной трубки каплю циакрина. Это вообще намертво и без возможности что-либо исправить.
Костя, ты волшебник!
Уложить в 300 грамм двухмоторный лайнер это круто!
Вес 282 - уже финальный?
И какой емкости батарея стоит, я что-то пропустил.
В любом случае, нереально круто. С нетерпением жду облета.
Вес 282 - уже финальный?
Нет. Крыло пока без серв и какой-либо обшивки.
какой емкости батарея
850мАч
нереально круто
Спасибо. Только я обратного мнения. Лоханулся я где-то в конструкции по-серьезному, а где пока не пойму. 😦
Не вздумайте только все переделывать ! Не мне судить про лайнерные хитрости, но вес не плох далеко получился ! А будите так маньячно ворошить конструцию, убивая каждый грамм, он легче воздуха может получится !😃
P.S: Как мне нравятся такие проэкты ! Удачи в завершении !
Обтянут пленкой верх крыла. Низ просто покрашен и более ничего с ним делать не буду. Надо поставить серву на элероны.
Передняя кромка оклеена алюминиевым скотчем. Знаю, что так делать не желательно, но хочется, чтобы хоть чуть-чуть похоже было.
Вес самолета теперь на 10 грамм больше и составляет 292 грамма
Передняя кромка оклеена алюминиевым скотчем. Знаю, что так делать не желательно
Костя, с этого места поподробнее плиз. Типа сигнал может отражаться или по каким причинам?
или по каким причинам?
Типа не видно крыльев, соответственно не видно крена, когда самолет издалека на себя ведеш. При выполнении посадки можно запросто просахатить крен.
все равно наклею на предкрылки флайтметал и полирну его 😃
Красиво получается, от души, удачного облета !
Обтяжка морды завершена. Пленка по-прежнему безбашенно прибавляет вес
Вес уже 296 грамм
Зато самолет смотрится куда веселее 😁
Вот так выглядит задний узел крепления крыла
Серва элеронов установлена
На пробу было зашито скотчем окно под центропланом и окрашено серебристой краской из баллончика. Вроде ниче. Для невидимой поверхности пойдет.
Вес самолета после всех этих экзекуций 307 грамм. Все рули функционируют, с виду все норм, к пробному взлету готов…
А вот дальше самое интересное. Как-то было дело, намеряли мы аж 90 грамм тяги на каждый движок. Сегодня же, как ни старался, больше 125 грамм в сумме не получалось. 😃 Как это вообще может полететь, я не знаю. И сможет ли. 😃
Более того, совершенно свободно установленные регуляторы взяли моду перегреваться. Что им надо, не пойму. Ток не превышает их рабочее значение, сами регуляторы вроде неплохие, внутрифюзеляжный объем воздуха более чем достаточный. Регуляторы Turnigy Plush 6A. Рабочий ток моторов 4А на каждого. Запас есть. 😃
А вот это, Костя, тайна гребанного электричества 😃
А мне кажется, Миша, что это знак 😇
Нашел 1 из косяков в измерениях. Отматываем несколько стр назад, на 4 страницу 😉 начинаем детально изучать материал с поста 148. И самое главное - смотрим как делать нельзя:
Теперь почему так делать нельзя
Проведем эксперимент. Берем детальку от дизельной ТПА, у которой есть определенный вес. В данном случае 26 грамм
Включаем весы, выставляем 0 когда пластина лежит на весах и подвешиваем детальку на пластину, как не очень давно был подвешен импеллер. Очень удобно, кстати 😆
А вот ее реальный вес
😵
Получается, такой способ замера тяги завышает показания в 1,5 раза. Что теперь делать, хз. Досада в том, что не ничего ломая и не покупая сделать ничего нельзя 😦 Теперь остается последний вопрос: Полетит ли самолет при тяговооруженности 0,3? На днях мы это выясним. Все равно самолет либо на полку, либо в помойку.
ребят,а влияет на полет передние шасси???ониж тоже будут поворачивать
влияет на полет передние шасси?
Конечно. Они еще тормозят в полете 😉 Задние тоже
Костя, удачного облёта! Твои модели должны летать с любой тягой.
Кстати, облетал на днях свой Як-40 с твоими импеллерами. Летает офигенно.
облетал на днях свой Як-40
Поздравляю!
удачного облёта!
Спасибо, Дима! Удача мне ни разу не помешает.
Не хочет самолет в небо, сопротивляется по-всякому. Вылез еще косяк: если активно пошевелить рулями, сервы уводит в крайнее положение с концами. Развел питание элеронной сервы от остальных, запитав ее с другого регулятора. Теперь после активного шевеления руддером и стабилизатором, заклинивает их обоих. Сделал конденсатор типа фильтр помех, установил в свободный 6 канал. Разницы нет. Буду пробовать взлетать так. Ведь в полете нет нужды так размахивать рулями.
Думал, мож наводки какие, да в других самолетах все такой же бардак в проводах был, даже хуже.
Вот так заклинивает сервы
Здесь все норм
Может ВЕС не тянет? Просаживает напряжение и у приёмника крыша съезжает?