Ту-334 м1/35 почти стендовый
все равно наклею на предкрылки флайтметал и полирну его 😃
Красиво получается, от души, удачного облета !
Обтяжка морды завершена. Пленка по-прежнему безбашенно прибавляет вес
Вес уже 296 грамм
Зато самолет смотрится куда веселее 😁
Вот так выглядит задний узел крепления крыла
Серва элеронов установлена
На пробу было зашито скотчем окно под центропланом и окрашено серебристой краской из баллончика. Вроде ниче. Для невидимой поверхности пойдет.
Вес самолета после всех этих экзекуций 307 грамм. Все рули функционируют, с виду все норм, к пробному взлету готов…
А вот дальше самое интересное. Как-то было дело, намеряли мы аж 90 грамм тяги на каждый движок. Сегодня же, как ни старался, больше 125 грамм в сумме не получалось. 😃 Как это вообще может полететь, я не знаю. И сможет ли. 😃
Более того, совершенно свободно установленные регуляторы взяли моду перегреваться. Что им надо, не пойму. Ток не превышает их рабочее значение, сами регуляторы вроде неплохие, внутрифюзеляжный объем воздуха более чем достаточный. Регуляторы Turnigy Plush 6A. Рабочий ток моторов 4А на каждого. Запас есть. 😃
А вот это, Костя, тайна гребанного электричества 😃
А мне кажется, Миша, что это знак 😇
Нашел 1 из косяков в измерениях. Отматываем несколько стр назад, на 4 страницу 😉 начинаем детально изучать материал с поста 148. И самое главное - смотрим как делать нельзя:
Теперь почему так делать нельзя
Проведем эксперимент. Берем детальку от дизельной ТПА, у которой есть определенный вес. В данном случае 26 грамм
Включаем весы, выставляем 0 когда пластина лежит на весах и подвешиваем детальку на пластину, как не очень давно был подвешен импеллер. Очень удобно, кстати 😆
А вот ее реальный вес
😵
Получается, такой способ замера тяги завышает показания в 1,5 раза. Что теперь делать, хз. Досада в том, что не ничего ломая и не покупая сделать ничего нельзя 😦 Теперь остается последний вопрос: Полетит ли самолет при тяговооруженности 0,3? На днях мы это выясним. Все равно самолет либо на полку, либо в помойку.
ребят,а влияет на полет передние шасси???ониж тоже будут поворачивать
влияет на полет передние шасси?
Конечно. Они еще тормозят в полете 😉 Задние тоже
Костя, удачного облёта! Твои модели должны летать с любой тягой.
Кстати, облетал на днях свой Як-40 с твоими импеллерами. Летает офигенно.
облетал на днях свой Як-40
Поздравляю!
удачного облёта!
Спасибо, Дима! Удача мне ни разу не помешает.
Не хочет самолет в небо, сопротивляется по-всякому. Вылез еще косяк: если активно пошевелить рулями, сервы уводит в крайнее положение с концами. Развел питание элеронной сервы от остальных, запитав ее с другого регулятора. Теперь после активного шевеления руддером и стабилизатором, заклинивает их обоих. Сделал конденсатор типа фильтр помех, установил в свободный 6 канал. Разницы нет. Буду пробовать взлетать так. Ведь в полете нет нужды так размахивать рулями.
Думал, мож наводки какие, да в других самолетах все такой же бардак в проводах был, даже хуже.
Вот так заклинивает сервы
Здесь все норм
Может ВЕС не тянет? Просаживает напряжение и у приёмника крыша съезжает?
Напряжение стоит как вкопанное.
На ПФ в отзывах к Plush 6A есть такой момент. Люди так и пишут, что если активно шевелить рулями, довольно скоро все сервы уходят в крайнее положение.
А с другой стороны, как я нагружаю БЕКи на более крупных моделях, у меня должен быть отказ на отказе. Кажется мне, просто какой-то глюк живет либо в приемнике, либо в регуляторе. Может даже в характеристике глюка есть ключевое слово “тонкие провода”.
Что вам рассказать про Сахалин… Попытка взлететь состоялась. Так вроде ничего особенного, только моторы нужны мощнее.
Почти полетел!
А чего с видео такое? Самолет какой то квадратный на нем 😃
Мне кажется, если бы подлиньше полоса была бы или ветер стречный посильнее, то разогнался бы еще немного и полетел.
По крайней мере видно, что самолет летающий, по тем секундам, что он был в воздухе. Рулился до поры до времени пока при наборе высоты не потерял скорость и присел в травку. В целом можно поздравить с промежуточным успехом, Константин, с твоей изобретательностью, думаю, что нибудь придумаешь с движками.
С центровкой угадал, остальное - дело наживное!)))
А чего с видео такое? Самолет какой то квадратный на нем
Это спасибо Windows Movie maker-y
если бы подлиньше полоса была бы или ветер стречный посильнее
На этой “полосе” ветер либо перпендикулярный, либо его нету. Сегодня он дует справа на лево (если смотреть в ту же сторону, куда смотрит камера) и довольно прилично.
Длины и так предостаточно.
Рулился до поры до времени пока при наборе высоты не потерял скорость и присел в травку
Это неудачный поворот от ветра сделал свое дело. Так-то с управлением проблем не было.
с твоей изобретательностью, думаю, что нибудь придумаешь с движками.
Мне бы к моей изобретательности приложить финансовую поддержку 😉 Просто из воздуха ничего не создать.
Я вот думаю, может действительно, установить 1 мотор с толкающим винтом на место ВСУ? так-то все голосует против 2 импеллеров в существующей подборке - регуляторы греются, БЕКи капризничают, импы не тянут, от 3S не работают. 😦 Зато есть 1 рег на 18А, без термоусадки и пластины радиатора весит 12 грамм. Останется мотор найти, переделать на высокое КВ и какой-нибудь маленький винтик к нему приколбасить.
Попробую для начала облагородить импеллеры. Хоть мне кажется, что это ничего не даст, я все же попробую.
Cделаны вот такие хреновины, заодно условно имитирующие торчащие конуса турбин
Наклеен кок вентилятора и по мере возможности отбалансирован
Когда клей высохнет, попробую еще померять тягу.
По крайней мере видно, что самолет летающий, по тем секундам, что он был в воздухе.
😃😃😃
Я вот думаю, может действительно, установить 1 мотор с толкающим винтом на место ВСУ?
мне кажется это выход.
Я вот думаю, может действительно, установить 1 мотор с толкающим винтом на место ВСУ?
Это уже будет не спортивно…Не твой уровень.