Ту-334 м1/35 почти стендовый

EVIL

Обтяжка морды завершена. Пленка по-прежнему безбашенно прибавляет вес

Вес уже 296 грамм

Зато самолет смотрится куда веселее 😁

Вот так выглядит задний узел крепления крыла

Серва элеронов установлена

На пробу было зашито скотчем окно под центропланом и окрашено серебристой краской из баллончика. Вроде ниче. Для невидимой поверхности пойдет.

Вес самолета после всех этих экзекуций 307 грамм. Все рули функционируют, с виду все норм, к пробному взлету готов…

А вот дальше самое интересное. Как-то было дело, намеряли мы аж 90 грамм тяги на каждый движок. Сегодня же, как ни старался, больше 125 грамм в сумме не получалось. 😃 Как это вообще может полететь, я не знаю. И сможет ли. 😃

Более того, совершенно свободно установленные регуляторы взяли моду перегреваться. Что им надо, не пойму. Ток не превышает их рабочее значение, сами регуляторы вроде неплохие, внутрифюзеляжный объем воздуха более чем достаточный. Регуляторы Turnigy Plush 6A. Рабочий ток моторов 4А на каждого. Запас есть. 😃

Airliner-rc

А вот это, Костя, тайна гребанного электричества 😃

EVIL

А мне кажется, Миша, что это знак 😇

EVIL

Нашел 1 из косяков в измерениях. Отматываем несколько стр назад, на 4 страницу 😉 начинаем детально изучать материал с поста 148. И самое главное - смотрим как делать нельзя:

Теперь почему так делать нельзя

Проведем эксперимент. Берем детальку от дизельной ТПА, у которой есть определенный вес. В данном случае 26 грамм

Включаем весы, выставляем 0 когда пластина лежит на весах и подвешиваем детальку на пластину, как не очень давно был подвешен импеллер. Очень удобно, кстати 😆

А вот ее реальный вес

😵

Получается, такой способ замера тяги завышает показания в 1,5 раза. Что теперь делать, хз. Досада в том, что не ничего ломая и не покупая сделать ничего нельзя 😦 Теперь остается последний вопрос: Полетит ли самолет при тяговооруженности 0,3? На днях мы это выясним. Все равно самолет либо на полку, либо в помойку.

ммаакксс

ребят,а влияет на полет передние шасси???ониж тоже будут поворачивать

EVIL
ммаакксс:

влияет на полет передние шасси?

Конечно. Они еще тормозят в полете 😉 Задние тоже

DIM76

Костя, удачного облёта! Твои модели должны летать с любой тягой.
Кстати, облетал на днях свой Як-40 с твоими импеллерами. Летает офигенно.

EVIL
DIM76:

облетал на днях свой Як-40

Поздравляю!

DIM76:

удачного облёта!

Спасибо, Дима! Удача мне ни разу не помешает.

Не хочет самолет в небо, сопротивляется по-всякому. Вылез еще косяк: если активно пошевелить рулями, сервы уводит в крайнее положение с концами. Развел питание элеронной сервы от остальных, запитав ее с другого регулятора. Теперь после активного шевеления руддером и стабилизатором, заклинивает их обоих. Сделал конденсатор типа фильтр помех, установил в свободный 6 канал. Разницы нет. Буду пробовать взлетать так. Ведь в полете нет нужды так размахивать рулями.

Думал, мож наводки какие, да в других самолетах все такой же бардак в проводах был, даже хуже.

Вот так заклинивает сервы

Здесь все норм

DIM76

Может ВЕС не тянет? Просаживает напряжение и у приёмника крыша съезжает?

EVIL

Напряжение стоит как вкопанное.

На ПФ в отзывах к Plush 6A есть такой момент. Люди так и пишут, что если активно шевелить рулями, довольно скоро все сервы уходят в крайнее положение.

А с другой стороны, как я нагружаю БЕКи на более крупных моделях, у меня должен быть отказ на отказе. Кажется мне, просто какой-то глюк живет либо в приемнике, либо в регуляторе. Может даже в характеристике глюка есть ключевое слово “тонкие провода”.

EVIL

Что вам рассказать про Сахалин… Попытка взлететь состоялась. Так вроде ничего особенного, только моторы нужны мощнее.

Airliner-rc

А чего с видео такое? Самолет какой то квадратный на нем 😃
Мне кажется, если бы подлиньше полоса была бы или ветер стречный посильнее, то разогнался бы еще немного и полетел.

Евгений_15

По крайней мере видно, что самолет летающий, по тем секундам, что он был в воздухе. Рулился до поры до времени пока при наборе высоты не потерял скорость и присел в травку. В целом можно поздравить с промежуточным успехом, Константин, с твоей изобретательностью, думаю, что нибудь придумаешь с движками.

svetoteni

С центровкой угадал, остальное - дело наживное!)))

EVIL
Airliner-rc:

А чего с видео такое? Самолет какой то квадратный на нем

Это спасибо Windows Movie maker-y

Airliner-rc:

если бы подлиньше полоса была бы или ветер стречный посильнее

На этой “полосе” ветер либо перпендикулярный, либо его нету. Сегодня он дует справа на лево (если смотреть в ту же сторону, куда смотрит камера) и довольно прилично.

Длины и так предостаточно.

Евгений_15:

Рулился до поры до времени пока при наборе высоты не потерял скорость и присел в травку

Это неудачный поворот от ветра сделал свое дело. Так-то с управлением проблем не было.

Евгений_15:

с твоей изобретательностью, думаю, что нибудь придумаешь с движками.

Мне бы к моей изобретательности приложить финансовую поддержку 😉 Просто из воздуха ничего не создать.

Я вот думаю, может действительно, установить 1 мотор с толкающим винтом на место ВСУ? так-то все голосует против 2 импеллеров в существующей подборке - регуляторы греются, БЕКи капризничают, импы не тянут, от 3S не работают. 😦 Зато есть 1 рег на 18А, без термоусадки и пластины радиатора весит 12 грамм. Останется мотор найти, переделать на высокое КВ и какой-нибудь маленький винтик к нему приколбасить.

EVIL

Попробую для начала облагородить импеллеры. Хоть мне кажется, что это ничего не даст, я все же попробую.

Cделаны вот такие хреновины, заодно условно имитирующие торчащие конуса турбин

Наклеен кок вентилятора и по мере возможности отбалансирован

Когда клей высохнет, попробую еще померять тягу.

Airliner-rc
Евгений_15:

По крайней мере видно, что самолет летающий, по тем секундам, что он был в воздухе.

😃😃😃

EVIL:

Я вот думаю, может действительно, установить 1 мотор с толкающим винтом на место ВСУ?

мне кажется это выход.

S_A
EVIL:

Я вот думаю, может действительно, установить 1 мотор с толкающим винтом на место ВСУ?

Это уже будет не спортивно…Не твой уровень.

EVIL

То, что не спортивно, это ты прав.

Решыл сделать действительно по-спортивному, когда моторы будут работать за пределами своих возможностей. Для этого набрал из 2х батарей 1 на 3S. Регуляторы Plush6A выкинул и поставил старые добрые Дуалскаи на 30А. Теперь моторы запускаются и даже работают от 3S, правдо недолго, секунд 20, после чего начинает пахнуть клеем и горелой изоляцией. Датчик приделать бы, типа EGT, чтобы знать, когда уменьшать режим. Ток получается 6А на мотор, тяга 105 грамм, либо 200 ровно, если работают оба мотора.

Новые регуляторы на 30А. Весят 22 грамма в таком виде, как на фото. Позже будут завернуты в скотч.

А это 6-ти Амперные Плюшки. Пока, товарищщи, может найдется вам другое применение.

Нанотековские банки. Не знаю, с какого хрена они так распухли. Разрядный ток не превышал 10С. Другого ничего нет, поэтому будем добивать их.

Скручены и спаяны 3 банки

ну и как же без фирменного логотипа? 😉

Естественно, от произведенных работ, самолет набрал еще “немного” веса и теперь он весит 351 грамм. Увеличилась и тяговооруженность, достигнув значения 0,57 😆

Airliner-rc

Костя, решил устроить постановку на тему подвига Гастелло? 😃

DmitryK

Недождетесь 😃 Взлетный 10с больше, чем достаточно, а в крейсере в полгаза будут лететь, да еще подразгрузятся чуток.

EVIL

Полетел… Даже не знаю, как это охарактеризовать. Ничего особенного и нового. Просто полетел и все.На момент подъема был ветер 2-3 м/с. Из-за одного чудика (хотя он не чудик, это дорога, а не модельная ВПП), припарковавшегося в направлении желаемого взлета, пришлось взлетать по ветру. Рулей хватало, реакция даже с избытком (у кого там элероны на месте закрылков не работают??). Сваливать не пытался.

Время в воздухе 2:40. Видео несколько короче. Как почувствовал, что тяга уже не та, повел на посадку. Правдо, чо подпрыгнул, так и не понял. Бывали и более жесткие приземления без подобных прыжков.