Ту-334 м1/35 почти стендовый

DIM76

У меня остались качалки от HS-55, но как то далековато нахожусь:(

Airliner-rc
EVIL:

Я так понимаю, ни у кого нету на руках серв с 15 зубовым приводом, диаметром 4мм?

померял HS-55. Вроде как 15 зубов и 4 мм по вершинам зубов.

EVIL
DIM76:

У меня остались качалки от HS-55

придумайте цену качалкам, если они вам не нужны и с этим делом вэлком в лс

Сделал стабилизатор.

Стаб сделан из тяжелой бальзы 1мм за неимением легкой. Долгий шкуринг скинул по 1 грамму с каждой половинки стаба, уменьшив в раза толщину обшивки.

Как ни странно, карбоновая трубка 4х2 весит 2 грамма при такой короткой длине.

Вес фюзеляжа в таком виде, как на последнем фото 64 грамма

kim51

Куда то заховал Футабу 3114, поэтому проверить не смог, а вот на стандартные Футабы качалки от Хайтек точно не подходят.

EVIL

Сделана часть зализа крыла, которая на фюзеляже

Теперь вес самолета 67грамм

EVIL

Позанимался немного крылом. Сделан силовой кессон, к которому будут подклеиваться задняя и передняя части.

Работы проводились в стапеле, 10000 раз проверенной конструкции . На этот раз, крыло в силу своей миниатюрности было задумано цельным, без разъемов.

Нарезаны крошечные заготовки нервюр

Заготовки силовой обшивки сделаны из бальзы 1мм, от середины и далее к концу крыла сточенной до 0,5. Вес деталей до обточки 7 грамм, после обточки 5 грамм обе. Стенки лонжерона сделаны из бальзы 2мм, их вес 1г каждый.

Крыло лайнера всегда имеет перелом по нижней стороне обшивки. Чтобы упростить процедуру перехода из одной части крыла в другую, по линии перелома я надсек заготовку зигзагом, чтобы потом ее по этой надрезке надломать. После установки в стапель, шов проклеивается циакрином и восстанавливается исходная прочность.

Узел навески основной стойки шасси состоит из 2 силовых поясов нервюры, сделаных из карбоновой рейки 1х3, разрезанной вдоль на 2 равные части. Эта часть конструкции будет передавать крутящий момент от стоек шасси на кессон крыла.

На этом фото все очень крупно

Среднюю часть крыла решил немного усилить, добавив рейки 4х2 к стенке лонжерона. Прибавка конечно неплохая, но это больше для повышения устойчивости листовых деталей при работе на сжатие. За прочность на растяжение я спокоен. У нас ширина листа по борту фюзеляжа 63мм, толщина 1мм, итого 63 кв.мм. Это типа как рейка 7х9мм. Такие даже на моделях побольше и потяжелее применяют.

Готовый кессон с верхней обшивкой. Верхняя обшивка уложена как есть, без шлифовки, тк она работает на сжатие.

Примеряем фюзеляж 😃

Сколько весит кессон, я не знаю. Решил не вынимать его из стапеля до окончательной готовности крыла.

То, что в нем грамм 20 есть, это по-любому. Но крыло еще не закончено.

Евгений_15

Красиво получается, как всегда !
Профиль крыла планерный, есть ли крутка ?

EVIL

Крыло потихоньку движется к завершению. Финальный вес полученных конструкций 40 грамм.

Евгений_15:

Профиль крыла планерный, есть ли крутка ?

Профиль выпукловогнутый, нарисованный от руки. Крутка есть. Как же без нее.

ДедЮз

Профиль похож на Бенедек, при таком профиле крутку смело можно делать 4 + 1 градус.

EVIL

Дык там крутка в сумме 5 градусов.

kvn543
EVIL:

Профиль выпукловогнутый

И у корня такой-же?

Wild_Falcon

Закрылки будут постоянно выпущены? Или они креном будут управлять?

EVIL

Судя по фото, она больше. То, что не моя это тоже факт. Как летала, не знаю.

Wild_Falcon:

Закрылки будут постоянно выпущены?

Я подумаю;)

А если серьезно, сделаю нормальное крыло с рабочими закрылками и интерцепторами. Все равно в вес никак не укладываемся.

Вес того, что сделано уже больше 100 грамм, а крыло не закончено, шасси не делались, имитация моторов не сделана. В этом направлении начинаю подумывать об импеллерах. Диаметр вентилятора должен быть 40, но сам понимаеш, где 40, там и 45. Так что подожди, взлетный вес будет скорее всего за 200.

SAMODELKIN1
EVIL:

А есть адекватные предложения?

Костя я такие пользую.
Ноль держат.

DIM76
EVIL:

взлетный вес будет скорее всего за 200

Лишь бы до 250 уложиться😁

EVIL

Кстати, разбирал серву S3114. В ней самое тяжелое - это двигатель. 5 с копейками грамм он весит, 1 грамм потенциометр, 2 грамма все остальное. Иными словами, найти бы моторчики 2-3 грамма с аналогичными размерами и будут сервы весить 4-5 грамм.

С другой стороны, масса проекта уже вышла за предполагаемые рамки, поэтому сервы оставлю как есть, возможно докуплю аналогичные HS-55.

Wild_Falcon

Кстати, не думал о приводе двух импеллеров от одного двигателя?
Усилия вроде как не большие, можно было бы попробовать ремень, или гибкие валы. Может получилось бы реализовать по весу легче чем два движка.

EVIL

Легче не получится это точно, а гемороя будет больше, чем прощает воображение.

EVIL

Сдвинул с мертвой точки закрылки. Сами закрылки переделывать однозначно, но само направление правильное.

Закрылки делаются из цельного бальзового бруска 5х20мм с последующей обработкой в соответствии с обводами профиля крыла. Вес бруска был 8 грамм. Из него были вырезаны закрылки и выносные шарниры. Даже немного осталось. 😃

Сами петли сделаны из полоски майларовой петли, шириной 1,5мм и карбоновых палочек 1,5х0,5 длиной 15мм.

Примерно вот такая будет компоновка подвижных деталей


Смотрю я на это фото и думаю: не дурак ли я? Может надо было крыло просто из бруска бальзы выточить?

Традиционные выносные шарниры навески закрылков

Вот примерно так будет распологаться торсионный вал выпуска закрылков. Обе секции будут рабочими.