Ту-334 м1/35 почти стендовый
Вы бы выделили те модели серв, которые считаете надежными.
не тяжеловаты они будут?
А чего тебя смущает?? В голодные времена, когда даже такое г–вно как ACE RC 1016, или нечто получше, чего днем с огнем не найдеш, всякие брендовые 13 грамовые сервы продавались за космические суммы, у меня на подобного размера самолете летали 2 стандартные сервы по 50 грамм каждая. Ну подумаеш, крыло в кольцо сгибалось, но летал же самолет.
По мне так 16 грамм на этом самолете - не перегруз. Я уже и так вижу, что в 80 грамм мы никак не укладываемся.
/s…ervo_0_5g.html смотрим тут
там все в перемешку. Вот такие только не берите -hobbyking.com/…/__5459__HobbyKing_174_3_7g_Micro_S… редкостная дрянь- дискретность порядка 10 положений на весь ход сервы. Посоветуйте проверенные варианты, пожалуйста.
А управление будет 3х канальное - газ и рули в хвосте?
Возможно, и скорее всего, будет полноценное управление.
Я вот посмотрел что почем и думаю: мож прикупить 3шт Hitec HS-55? Если привода у них с Футабой одинаковые, то и качалки подойдут, а это значит, что вопрос будет решен сам собой.
Я так понимаю, ни у кого нету на руках серв с 15 зубовым приводом, диаметром 4мм?
У меня остались качалки от HS-55, но как то далековато нахожусь:(
Я так понимаю, ни у кого нету на руках серв с 15 зубовым приводом, диаметром 4мм?
померял HS-55. Вроде как 15 зубов и 4 мм по вершинам зубов.
У меня остались качалки от HS-55
придумайте цену качалкам, если они вам не нужны и с этим делом вэлком в лс
Сделал стабилизатор.
Стаб сделан из тяжелой бальзы 1мм за неимением легкой. Долгий шкуринг скинул по 1 грамму с каждой половинки стаба, уменьшив в раза толщину обшивки.
Как ни странно, карбоновая трубка 4х2 весит 2 грамма при такой короткой длине.
Вес фюзеляжа в таком виде, как на последнем фото 64 грамма
Куда то заховал Футабу 3114, поэтому проверить не смог, а вот на стандартные Футабы качалки от Хайтек точно не подходят.
Сделана часть зализа крыла, которая на фюзеляже
Теперь вес самолета 67грамм
Позанимался немного крылом. Сделан силовой кессон, к которому будут подклеиваться задняя и передняя части.
Работы проводились в стапеле, 10000 раз проверенной конструкции . На этот раз, крыло в силу своей миниатюрности было задумано цельным, без разъемов.
Нарезаны крошечные заготовки нервюр
Заготовки силовой обшивки сделаны из бальзы 1мм, от середины и далее к концу крыла сточенной до 0,5. Вес деталей до обточки 7 грамм, после обточки 5 грамм обе. Стенки лонжерона сделаны из бальзы 2мм, их вес 1г каждый.
Крыло лайнера всегда имеет перелом по нижней стороне обшивки. Чтобы упростить процедуру перехода из одной части крыла в другую, по линии перелома я надсек заготовку зигзагом, чтобы потом ее по этой надрезке надломать. После установки в стапель, шов проклеивается циакрином и восстанавливается исходная прочность.
Узел навески основной стойки шасси состоит из 2 силовых поясов нервюры, сделаных из карбоновой рейки 1х3, разрезанной вдоль на 2 равные части. Эта часть конструкции будет передавать крутящий момент от стоек шасси на кессон крыла.
На этом фото все очень крупно
Среднюю часть крыла решил немного усилить, добавив рейки 4х2 к стенке лонжерона. Прибавка конечно неплохая, но это больше для повышения устойчивости листовых деталей при работе на сжатие. За прочность на растяжение я спокоен. У нас ширина листа по борту фюзеляжа 63мм, толщина 1мм, итого 63 кв.мм. Это типа как рейка 7х9мм. Такие даже на моделях побольше и потяжелее применяют.
Готовый кессон с верхней обшивкой. Верхняя обшивка уложена как есть, без шлифовки, тк она работает на сжатие.
Примеряем фюзеляж 😃
Сколько весит кессон, я не знаю. Решил не вынимать его из стапеля до окончательной готовности крыла.
То, что в нем грамм 20 есть, это по-любому. Но крыло еще не закончено.
Красиво получается, как всегда !
Профиль крыла планерный, есть ли крутка ?
Крыло потихоньку движется к завершению. Финальный вес полученных конструкций 40 грамм.
Профиль крыла планерный, есть ли крутка ?
Профиль выпукловогнутый, нарисованный от руки. Крутка есть. Как же без нее.
Профиль похож на Бенедек, при таком профиле крутку смело можно делать 4 + 1 градус.
Дык там крутка в сумме 5 градусов.
Профиль выпукловогнутый
И у корня такой-же?
Корневой вот такой
Закрылки будут постоянно выпущены? Или они креном будут управлять?
Костя, эта птичка такого же размера или больше? как летала?
Судя по фото, она больше. То, что не моя это тоже факт. Как летала, не знаю.
Закрылки будут постоянно выпущены?
Я подумаю;)
А если серьезно, сделаю нормальное крыло с рабочими закрылками и интерцепторами. Все равно в вес никак не укладываемся.
Вес того, что сделано уже больше 100 грамм, а крыло не закончено, шасси не делались, имитация моторов не сделана. В этом направлении начинаю подумывать об импеллерах. Диаметр вентилятора должен быть 40, но сам понимаеш, где 40, там и 45. Так что подожди, взлетный вес будет скорее всего за 200.