Ту-334 м1/35 почти стендовый

Wild_Falcon

А управление будет 3х канальное - газ и рули в хвосте?

EVIL

Возможно, и скорее всего, будет полноценное управление.

Я вот посмотрел что почем и думаю: мож прикупить 3шт Hitec HS-55? Если привода у них с Футабой одинаковые, то и качалки подойдут, а это значит, что вопрос будет решен сам собой.

Я так понимаю, ни у кого нету на руках серв с 15 зубовым приводом, диаметром 4мм?

DIM76

У меня остались качалки от HS-55, но как то далековато нахожусь:(

Airliner-rc
EVIL:

Я так понимаю, ни у кого нету на руках серв с 15 зубовым приводом, диаметром 4мм?

померял HS-55. Вроде как 15 зубов и 4 мм по вершинам зубов.

EVIL
DIM76:

У меня остались качалки от HS-55

придумайте цену качалкам, если они вам не нужны и с этим делом вэлком в лс

Сделал стабилизатор.

Стаб сделан из тяжелой бальзы 1мм за неимением легкой. Долгий шкуринг скинул по 1 грамму с каждой половинки стаба, уменьшив в раза толщину обшивки.

Как ни странно, карбоновая трубка 4х2 весит 2 грамма при такой короткой длине.

Вес фюзеляжа в таком виде, как на последнем фото 64 грамма

kim51

Куда то заховал Футабу 3114, поэтому проверить не смог, а вот на стандартные Футабы качалки от Хайтек точно не подходят.

EVIL

Сделана часть зализа крыла, которая на фюзеляже

Теперь вес самолета 67грамм

EVIL

Позанимался немного крылом. Сделан силовой кессон, к которому будут подклеиваться задняя и передняя части.

Работы проводились в стапеле, 10000 раз проверенной конструкции . На этот раз, крыло в силу своей миниатюрности было задумано цельным, без разъемов.

Нарезаны крошечные заготовки нервюр

Заготовки силовой обшивки сделаны из бальзы 1мм, от середины и далее к концу крыла сточенной до 0,5. Вес деталей до обточки 7 грамм, после обточки 5 грамм обе. Стенки лонжерона сделаны из бальзы 2мм, их вес 1г каждый.

Крыло лайнера всегда имеет перелом по нижней стороне обшивки. Чтобы упростить процедуру перехода из одной части крыла в другую, по линии перелома я надсек заготовку зигзагом, чтобы потом ее по этой надрезке надломать. После установки в стапель, шов проклеивается циакрином и восстанавливается исходная прочность.

Узел навески основной стойки шасси состоит из 2 силовых поясов нервюры, сделаных из карбоновой рейки 1х3, разрезанной вдоль на 2 равные части. Эта часть конструкции будет передавать крутящий момент от стоек шасси на кессон крыла.

На этом фото все очень крупно

Среднюю часть крыла решил немного усилить, добавив рейки 4х2 к стенке лонжерона. Прибавка конечно неплохая, но это больше для повышения устойчивости листовых деталей при работе на сжатие. За прочность на растяжение я спокоен. У нас ширина листа по борту фюзеляжа 63мм, толщина 1мм, итого 63 кв.мм. Это типа как рейка 7х9мм. Такие даже на моделях побольше и потяжелее применяют.

Готовый кессон с верхней обшивкой. Верхняя обшивка уложена как есть, без шлифовки, тк она работает на сжатие.

Примеряем фюзеляж 😃

Сколько весит кессон, я не знаю. Решил не вынимать его из стапеля до окончательной готовности крыла.

То, что в нем грамм 20 есть, это по-любому. Но крыло еще не закончено.

Евгений_15

Красиво получается, как всегда !
Профиль крыла планерный, есть ли крутка ?

EVIL

Крыло потихоньку движется к завершению. Финальный вес полученных конструкций 40 грамм.

Евгений_15:

Профиль крыла планерный, есть ли крутка ?

Профиль выпукловогнутый, нарисованный от руки. Крутка есть. Как же без нее.

ДедЮз

Профиль похож на Бенедек, при таком профиле крутку смело можно делать 4 + 1 градус.

EVIL

Дык там крутка в сумме 5 градусов.

kvn543
EVIL:

Профиль выпукловогнутый

И у корня такой-же?

Wild_Falcon

Закрылки будут постоянно выпущены? Или они креном будут управлять?

EVIL

Судя по фото, она больше. То, что не моя это тоже факт. Как летала, не знаю.

Wild_Falcon:

Закрылки будут постоянно выпущены?

Я подумаю;)

А если серьезно, сделаю нормальное крыло с рабочими закрылками и интерцепторами. Все равно в вес никак не укладываемся.

Вес того, что сделано уже больше 100 грамм, а крыло не закончено, шасси не делались, имитация моторов не сделана. В этом направлении начинаю подумывать об импеллерах. Диаметр вентилятора должен быть 40, но сам понимаеш, где 40, там и 45. Так что подожди, взлетный вес будет скорее всего за 200.

SAMODELKIN1
EVIL:

А есть адекватные предложения?

Костя я такие пользую.
Ноль держат.

DIM76
EVIL:

взлетный вес будет скорее всего за 200

Лишь бы до 250 уложиться😁

EVIL

Кстати, разбирал серву S3114. В ней самое тяжелое - это двигатель. 5 с копейками грамм он весит, 1 грамм потенциометр, 2 грамма все остальное. Иными словами, найти бы моторчики 2-3 грамма с аналогичными размерами и будут сервы весить 4-5 грамм.

С другой стороны, масса проекта уже вышла за предполагаемые рамки, поэтому сервы оставлю как есть, возможно докуплю аналогичные HS-55.

Wild_Falcon

Кстати, не думал о приводе двух импеллеров от одного двигателя?
Усилия вроде как не большие, можно было бы попробовать ремень, или гибкие валы. Может получилось бы реализовать по весу легче чем два движка.