Ан-140 - Очень маленький и схематичный

kvn543
Wild_Falcon:

Так будет сделан носовой обтекатель

Сергей посмотри нос Ил-14, удобнее, чем гнуть бальзу. А толщину можно сделать любую

Wild_Falcon
kvn543:

Сергей посмотри нос Ил-14, удобнее, чем гнуть бальзу. А толщину можно сделать любую

Тоже вариант, можно набрать из 10мм пластин. Вес невыдолбленного будет в районе 5 грамм.

Wild_Falcon

Весь вечер делал переднюю часть зализа крыла. Вся сложность в том, что это отдельная деталь - съемная крышка, под ней будет батарея, приемник и винты крепления крыла. Плюс крышки из зализа еще в том, что на модели не будет лишних заметных швов.


Видимые на фото швы еще будут обтачиваться для плавного перехода в крыло. Вес крышки 2.2г. Как буду ее фиксировать еще не придумал. Снимается она вертикально вверх.

Wild_Falcon

Целый вечер позиционировал и клеил оперение в фюзеляж.
В процессе были сгенерированы буквально тонны ненависти и отчаяния. Хвост в свою очередь обзавелся вспомогательными конструкциями весом кажется, не менее самого оперения.

Зато конструкция вроде как начинает напоминать самолет:

Wild_Falcon

Приехали те самые алиэкспрессные адаптеры винтов, что подсказал Сергей.

С весом китайцы не обманули:

И на самолете то что доктор прописал:

Сразу провел упрощенный тест (банальным втыканием носа самолета в стенку с весами между носом и стеной).
На не самой свежей батарейке (7.43в) с винтами GWS 6x3x3 выдало 200гр. Нагрева компонентов зафиксировано не было.
Думаю, полетит, в крайнем случае можно будет поиграться с винтами - хотя текущие нравятся больше всего.

Интересно, их (винты) можно красить из обычного баллончика (тот, что жрет пенопласт) ?

kvn543

Для контроля тяги интересно померить с двухлопастными винтами. Винты красить можно, только не методом окунания:)

EVIL

Почему же?? Можно и методом окунания, а потом раскручивать до рабочих оборотов. Заодно винт сам сбалансируется 😉

EVIL

Можно соседей позвать, чтобы посмотрели )))

S_A

Нормально с баллончика красятся…Крутить думаю не стоит. Хотя можно попробовать:)

kvn543
EVIL:

Можно и методом окунания, а потом раскручивать до рабочих оборотов

Зачем откладывать на потом? Надо крутить прямо в банке😁

EVIL
S_A:

.Крутить думаю не стоит.

Естественно не стоит. Это написано для снятия напряжения 😉

Просто покрасить с баллончика без фанатизма.

Wild_Falcon

Кузя, вы считаете что красить не стоит, или стоит красить густым слоем?

S_A

Совершенно верно - без фанатизма…Какого-то влияния на балансировку не замечал.

S_A

Это из 2-х обычных GWS склеены. На Ан-8 тоже придется аналогичное мутить. Каких надо - не найти.

Евгений_15

А чем приклеиваются лопасти, эпоксидкой встык или иным образом ?

Wild_Falcon

Да, тоже интересно про склейку. Я бы не прочь шестилопастные заделать 😃

EVIL

Крыльчатки от импеллеров поставь

Wild_Falcon
EVIL:

Крыльчатки от импеллеров поставь

А если кроме шуток, они вообще есть с такой маленькой ступицей и длинными лопастями?

S_A

Выпиливал комли винтов в “пол-тела” (перед/зад), мазал эпоксидкой (5-минутка черный/белый компоненты - она погуще и поэластичнее), стягивал, проверял на шаблоне (что бы угол 90гр. был), балансировал, красил.

Думаю можно клеить и на термоклей.
Но с такими пропеллерами одна беда - слабые комли винтов (получаются в два раза тоньше). Легко ломаются. Лучший вариант - деревянные винты. Те выдерживают любые нагрузки. Делал такой для “Темпеста”. Выдержал все “капоты”

Еще неплохой вариант - капроновые винты для ДВС.
Думаю можно тем же образом из 3-х лопастных сделать 6-ти.