Ан-140 - Очень маленький и схематичный
Нормально с баллончика красятся…Крутить думаю не стоит. Хотя можно попробовать:)
Можно и методом окунания, а потом раскручивать до рабочих оборотов
Зачем откладывать на потом? Надо крутить прямо в банке😁
.Крутить думаю не стоит.
Естественно не стоит. Это написано для снятия напряжения 😉
Просто покрасить с баллончика без фанатизма.
Кузя, вы считаете что красить не стоит, или стоит красить густым слоем?
Совершенно верно - без фанатизма…Какого-то влияния на балансировку не замечал.
Что за винты, Сергей, где приобретали ?
Это из 2-х обычных GWS склеены. На Ан-8 тоже придется аналогичное мутить. Каких надо - не найти.
А чем приклеиваются лопасти, эпоксидкой встык или иным образом ?
Да, тоже интересно про склейку. Я бы не прочь шестилопастные заделать 😃
Крыльчатки от импеллеров поставь
Крыльчатки от импеллеров поставь
А если кроме шуток, они вообще есть с такой маленькой ступицей и длинными лопастями?
Выпиливал комли винтов в “пол-тела” (перед/зад), мазал эпоксидкой (5-минутка черный/белый компоненты - она погуще и поэластичнее), стягивал, проверял на шаблоне (что бы угол 90гр. был), балансировал, красил.
Думаю можно клеить и на термоклей.
Но с такими пропеллерами одна беда - слабые комли винтов (получаются в два раза тоньше). Легко ломаются. Лучший вариант - деревянные винты. Те выдерживают любые нагрузки. Делал такой для “Темпеста”. Выдержал все “капоты”
Еще неплохой вариант - капроновые винты для ДВС.
Думаю можно тем же образом из 3-х лопастных сделать 6-ти.
Были раньше 90мм 5 лопастей со ступицей 18мм. Искать надо…
Да что там искать, ступицу сам выточи, а лопасти сделать не такая большая проблема. Я делал из стеклотекстолита, распуская его на пластины, а потом приматывал к железному цилиндру под углом и в печку на 180градусов на 2 часа, получал нужную крутку.
Можно лопасти из 1мм бальзы вырезать, на глаз спрофилировать и пленкой обтянуть. Крутку задать так же на цилиндре, нагревая края пленочной обшивки утюгом.
У тебя обороты явно не под 40000, для твоих нужд любые легкие лопасти пойдут.
Спасибо.
Правда, все способы кроме склеивания двух готовых винтов не подходят к этой модели по трудозатратам. Возможно, на будущее.
Понемногу двигаюсь вперед.
Пока не зашил, разводка управления:
И амортизация шасси (как и говорил, принцип аналогичен придуманному для АТР-42). Все трущиеся части из пластика пропитаны циакрином. Прочности должно хватить - в любом случае, амортизация отправит колеса в обшивку обтекателей раньше чем вырвет крепление, и самолет сядет на пузо.
И поэтапно зашиваю фюзеляж, прямо сейчас заканчиваю зализ крыла сзади:
Щель спереди - неплотно прилегающая крышка, тут еще все надо шкурить и подгонять.
А по большому счету осталась только обшивка хвоста (сейчас где-то процентов 10), носа и обтекателя основных шасси.
Потом обтяжка и навеска рулей с колесами.
А, еще капоты и форкиль.
Запас по весу сейчас 49г. Впишусь ли, интрига 😃
осталась только обшивка хвоста
может всё ж зря сплошняком бальзой?
Тут вес клея решает все.
Запас по весу сейчас 49г.
Пленка если легкая грамм 25-30, на все остальное не так много, может в самом деле зашивать бальзой не все.
Интересно какая нагрузка если уложиться в вес ?
Вообще красиво получается, удачи Сергей !
может в самом деле зашивать бальзой не все.
Я ж грю, от бальзы прирост веса невелик. Бальзу ошкурить можно, заодно убедиться, что веса почти не убыло, а значит и прибыло не так много. Надо думать, чем клеить и как… Вот самый жесткий вопрос 😦
Ну, я думаю циакрин много веса не прибавит. Но вонючий, зараза…