Ту-134: проба сил

EVIL

Это как повезет. Одни модели хорошо летают с такой тягой, а другие и с тяговооруженностью 1 так себе летают.

nn

хоукер хантер, минимум 0.6-0.65 иначе только со снижением, ни как не разогнать было.

EVIL

Имеются ввиду модели лайнеров

nn

ага, тоесть лайнерам хватает меньшего соотношения… буду знать

Wild_Falcon
SAMODELKIN1:

У прототипа тяговооружённость 0.337.

Прототип летает в очень узком диапазоне режимов. Для модели этого очень мало.

nn
SAMODELKIN1:

0.337.

это очень круто для прототипа! практически бф-109))

Wild_Falcon
nn:

это очень круто для прототипа! практически бф-109))

У пассажирских самолетов обычно полная тяга существенно превышает достаточную для нормальной эксплуатации - это делается на случай отказов двигателей.
Правда, не знаю с такой ли целью такая высокая тяга на 134-м (вступили ли уже тогда нормы по взлету с отказавшим двигателем), или он просто не очень эффективен был.

Бурнаш

Ой,ой… Не надо его поднимать если нет опыта… Такая красота!!! Костя дело говорит… Попробуйте сначала на самом простом тренерочке… Лучше пыль поздувать с него полгодика… Зато потом уверенно в небо…

1 month later
BlackCat22

Сегодня, видимо в честь женского праздника, заложилось новое, надеюсь, облегченное крыло. Буду бороться с лишним весом.
Сюда еще добавятся один или два лонжерона из тонкой потолочки. Закрылки буду отрезать как все, после обшивки крыла. Для первого крыла закрылки и элероны гнул отдельно, поэтому получились очень некрасивые несовпадения профиля.
И да, жду погоды 😃

Геннадий_72
BlackCat22:

И да, жду погоды

Не уж то облетать задумали ??
Если так, то лучше сделайте крестолёт или что-то простое, по аэродинамической схеме похожее на Ту-134.
Константин опытный моделист, он плохого не скажет 😃

BlackCat22

Да-да! Купите моторы, пропеллеры, мешочек серв… Спасибо большое. Летать-то что-то похожее все равно будет по-другому.

EVIL