Ли-2. Маленький бзик.
Поддамся и я всеобщей минимализации. Толчком послужили
Вообще-то ее вы и начали, во всяком случае, в этом разделе 😃
Масштаб 1:30, т.е. размах 980.
О, 1 в 1 мой размерчик. А площадь какая? (на взягляд, похожая). Можно будет сравнить характеристики.
Площадь - 10.8дм2. (у оригинала 97.1м2). Вес…как получится. Но думаю грамм в 350 уложусь. Обтягивать не буду ни чем. Может быть задую в камуфляж типа этого:
дабы, чтобы не сочли меня тролем и пустозвоном, подтвердю свои предположения тем ,что булькает!
с меня 3 литра пива, если Серега уложит практически метровый двухмоторник в 350 грамм! да еще и со своими текстолито-алюкобондными технологиями)))
уложит практически метровый двухмоторник в 350 грамм
это не сильно сложно.
в пенном варианте.
в бальзовом варианте вон Wild Falcon проверяет 😃
в пенном варианте.
ну значит у Сереги и облет будет “пенный” ))))
Сергей удачи, никого не слушай, все получится !
облет будет “пенный”
Главное, до взлета не наливать. 😉
с меня 3 литра пива, если Серега уложит практически метровый двухмоторник в 350 грамм! да еще и со своими текстолито-алюкобондными технологиями)))
Спорить не буду. Только Коля это - “публичная оферта”. Если что, я "Kirin " люблю, но только Йокогамского розлива. На крайний случай “Sapporo” подойдет…😃
P.S. Основная часть фюзеляжа собрана. Немного повозился с креплением крыла. Будет классически - спереди два “клыка” и ответка в шпангоуте. Сзади - просто притягивается на болт/саморез.
Взвесил (пивка очень хочется) …пока 45г.
Фотки попозже…
между прочим Сергей Тарантиныч тоже не верит , что ты сможешь уложиться в вес 350гр. и ставит еще 3 литра сверьху)))
вот так общими усилиями мешаем тебе создать нормальный самолет, а вынуждаем создать вундервахлю)) 😃
пс. а может уже в 249 уложишь? и будешь вне закона…😃
В 350 уложить не особо сложно.
Я сейчас укладываю такого же размера двухмоторник (даже с большим фюзеляжем) в 300, пока вроде выходит, и при этом уже вижу что можно было бы еще легче.
Думаю, строй я второй экземпляр этого же самолета, вес в 250 можно было бы взять.
Х…ли там 350(( зачем вам этот геморой? 😦 Делайте сразу нормально - не тяжелее 250гр. Если делать самоль из пенопласта 25, то планер обойдется порядка 115 грамм.
Можно прямо вводить нову категорию - “законные полукопии”. Что-то вроде F5L.
Кстати, ИМХО, интересный формат, по теме лайнеров в нем непаханное поле.
Можно прямо вводить нову категорию - “законные полукопии”.
Давай без этой х…ни? И так противно. 😦
интересный формат, по теме лайнеров
До 500 гр реально интересный формат, а до 250 откровенно неудачный. Причина - вес комплектующих.
Давай без этой х…ни? И так противно.
Прости, видимо, неудачно пошутил. У нас тоже в январе 14-го такую штуку принять хотели.
До 500 гр реально интересный формат, а до 250 откровенно неудачный. Причина - вес комплектующих.
С весом комплектующих это да.
С другой стороны, я словил реальный кайф от постройки маленькой модели - именно от процесса, давно не получал такого удовольствия. Не знаю, как полетит, но уже изучаю темы мелколетчиков на предмет еще более легкой комплектухи.
между прочим Сергей Тарантиныч тоже не верит , что ты сможешь уложиться в вес 350гр. и ставит еще 3 литра сверьху)))
Ну пива много не бывает…😃 Рыба своя есть. Сегодня засолил. Как раз подсохнет.
вот так общими усилиями мешаем тебе создать нормальный самолет, а вынуждаем создать вундервахлю)
Вундервфли не будет. Обязательно усилю все арматурой…
Фюзеляж готов. Сделаны закладные для крепления крыла усилена центральная часть, сделаны крепления под сервы РН и РВ. Много крови выпила кабина…и так и сяк - не выходил “каменный цветок”. Пенопласт не бумага и в толщину бумаги не сточишь, да и в самой развертке нашелся “косяк”. В общем пришлось все перекроить на свой лад. Вроде получилось.
Как ни старался, но стыки заметны, да и в глаза бросается угловатость. Так и подначивает пройтись по швам наждачкой…но тогда надо будет обтягивать модель, т.к. будет сорван глянец подложки.
Взвесил фюзеляж - 30г.
Я думаю она у вас даже с обтяжкой до 300 г получится.
Для сравнения - у меня фюзеляж необтянутый без оперения, шасси и серв 65 г.
и так и сяк - не выходил “каменный цветок”
И не выйдет, пока 3-ю от носа секцию не переделаеш. Она всю малину портит и с толку сбивает.
И не выйдет, пока 3-ю от носа секцию не переделаеш. Она всю малину портит и с толку сбивает.
Не, Костя - не хочу заморачиваться. Лень. Просто так, на скорую руку. В качестве эксперимента по летабельности. Первоначально вообще хотел сделать контурный. Да и с Ан-ом еще работы полно…
Тем временем набрал крыло.
будет сорван глянец подложки.
Глянец восстанавливается нагретым утюжком;) А почему стекла кабины впуклые?
Я сейчас укладываю такого же размера двухмоторник (даже с большим фюзеляжем) в 300
Сергей, слать пиво в Львов накладно))) к тому же я слабо знаком с бальзовыми технологиями, и на облет этого я смогу приехать с весами, а Вам придется верить на слово)))