Ли-2. Маленький бзик.

nn

дабы, чтобы не сочли меня тролем и пустозвоном, подтвердю свои предположения тем ,что булькает!

с меня 3 литра пива, если Серега уложит практически метровый двухмоторник в 350 грамм! да еще и со своими текстолито-алюкобондными технологиями)))

dangerousgluck
nn:

уложит практически метровый двухмоторник в 350 грамм

это не сильно сложно.
в пенном варианте.
в бальзовом варианте вон Wild Falcon проверяет 😃

nn
dangerousgluck:

в пенном варианте.

ну значит у Сереги и облет будет “пенный” ))))

EVIL
nn:

облет будет “пенный”

Главное, до взлета не наливать. 😉

S_A
nn:

с меня 3 литра пива, если Серега уложит практически метровый двухмоторник в 350 грамм! да еще и со своими текстолито-алюкобондными технологиями)))

Спорить не буду. Только Коля это - “публичная оферта”. Если что, я "Kirin " люблю, но только Йокогамского розлива. На крайний случай “Sapporo” подойдет…😃

P.S. Основная часть фюзеляжа собрана. Немного повозился с креплением крыла. Будет классически - спереди два “клыка” и ответка в шпангоуте. Сзади - просто притягивается на болт/саморез.
Взвесил (пивка очень хочется) …пока 45г.
Фотки попозже…

nn

между прочим Сергей Тарантиныч тоже не верит , что ты сможешь уложиться в вес 350гр. и ставит еще 3 литра сверьху)))

вот так общими усилиями мешаем тебе создать нормальный самолет, а вынуждаем создать вундервахлю)) 😃

пс. а может уже в 249 уложишь? и будешь вне закона…😃

Wild_Falcon

В 350 уложить не особо сложно.
Я сейчас укладываю такого же размера двухмоторник (даже с большим фюзеляжем) в 300, пока вроде выходит, и при этом уже вижу что можно было бы еще легче.
Думаю, строй я второй экземпляр этого же самолета, вес в 250 можно было бы взять.

EVIL

Х…ли там 350(( зачем вам этот геморой? 😦 Делайте сразу нормально - не тяжелее 250гр. Если делать самоль из пенопласта 25, то планер обойдется порядка 115 грамм.

Wild_Falcon

Можно прямо вводить нову категорию - “законные полукопии”. Что-то вроде F5L.
Кстати, ИМХО, интересный формат, по теме лайнеров в нем непаханное поле.

EVIL
Wild_Falcon:

Можно прямо вводить нову категорию - “законные полукопии”.

Давай без этой х…ни? И так противно. 😦

Wild_Falcon:

интересный формат, по теме лайнеров

До 500 гр реально интересный формат, а до 250 откровенно неудачный. Причина - вес комплектующих.

Wild_Falcon
EVIL:

Давай без этой х…ни? И так противно.

Прости, видимо, неудачно пошутил. У нас тоже в январе 14-го такую штуку принять хотели.

EVIL:

До 500 гр реально интересный формат, а до 250 откровенно неудачный. Причина - вес комплектующих.

С весом комплектующих это да.

С другой стороны, я словил реальный кайф от постройки маленькой модели - именно от процесса, давно не получал такого удовольствия. Не знаю, как полетит, но уже изучаю темы мелколетчиков на предмет еще более легкой комплектухи.

S_A
nn:

между прочим Сергей Тарантиныч тоже не верит , что ты сможешь уложиться в вес 350гр. и ставит еще 3 литра сверьху)))

Ну пива много не бывает…😃 Рыба своя есть. Сегодня засолил. Как раз подсохнет.

nn:

вот так общими усилиями мешаем тебе создать нормальный самолет, а вынуждаем создать вундервахлю)

Вундервфли не будет. Обязательно усилю все арматурой…

S_A

Фюзеляж готов. Сделаны закладные для крепления крыла усилена центральная часть, сделаны крепления под сервы РН и РВ. Много крови выпила кабина…и так и сяк - не выходил “каменный цветок”. Пенопласт не бумага и в толщину бумаги не сточишь, да и в самой развертке нашелся “косяк”. В общем пришлось все перекроить на свой лад. Вроде получилось.
Как ни старался, но стыки заметны, да и в глаза бросается угловатость. Так и подначивает пройтись по швам наждачкой…но тогда надо будет обтягивать модель, т.к. будет сорван глянец подложки.
Взвесил фюзеляж - 30г.

Wild_Falcon

Я думаю она у вас даже с обтяжкой до 300 г получится.

Для сравнения - у меня фюзеляж необтянутый без оперения, шасси и серв 65 г.

EVIL
S_A:

и так и сяк - не выходил “каменный цветок”

И не выйдет, пока 3-ю от носа секцию не переделаеш. Она всю малину портит и с толку сбивает.

S_A
EVIL:

И не выйдет, пока 3-ю от носа секцию не переделаеш. Она всю малину портит и с толку сбивает.

Не, Костя - не хочу заморачиваться. Лень. Просто так, на скорую руку. В качестве эксперимента по летабельности. Первоначально вообще хотел сделать контурный. Да и с Ан-ом еще работы полно…
Тем временем набрал крыло.

DmitryK
S_A:

будет сорван глянец подложки.

Глянец восстанавливается нагретым утюжком;) А почему стекла кабины впуклые?

nn
Wild_Falcon:

Я сейчас укладываю такого же размера двухмоторник (даже с большим фюзеляжем) в 300

Сергей, слать пиво в Львов накладно))) к тому же я слабо знаком с бальзовыми технологиями, и на облет этого я смогу приехать с весами, а Вам придется верить на слово)))

Wild_Falcon
nn:

Сергей, слать пиво в Львов накладно)))

А я ничего и не прошу, я писал просто что задача перед Сергеем стоит не особо сложная.
Я кстати тоже слабо знаком с бальзовыми технологиями - потому и говорю, что задача не особо трудная.

S_A
DmitryK:

А почему стекла кабины впуклые?

Халтура это называется. Каюсь. Сбила с толку выкройка, да фото попадались типа:
airpages.ru/ru/li2_11.jpg
Но как мог исправил.
Все равно - халтура.
Глянец подложки ни чем не восстанавливается. Есть другой вариант: сточить “горбы” злой шкуркой, заматовать все детали и отполировать №2000-2200.