airbus a320 решил и я попробывать...

EVIL
ммаакксс:

по одному дуют аж чуть ли из рук не выскакивают.а если оба сразу не большая разница прибавляется.

Тут вариантов не много:

  1. плохой контакт

  2. плохая пайка

  3. слабая батарея.

Мне как-то не верится в 3-й варик, тк батарея 3300 должна отдавать свои 60А, даже если это В-grade. Бери 2 иголки, прокалывай изоляцию на батарейных проводах, запускай импеллеры и меряй напряжение под нагрузкой с помощью мультиметра. Измеряй напряжение сначала у самой батареи, потом перед разъемом, потом на разъеме регуляторов.

ммаакксс
nn:

AMMO 30-40-4850 Kv
Такое название поисковики находят только в этой теме… точно нет ошибки в написании?

Как то так

EVIL:

Тут вариантов не много:

  1. плохой контакт

  2. плохая пайка

  3. слабая батарея.

Мне как-то не верится в 3-й варик, тк батарея 3300 должна отдавать свои 60А, даже если это В-grade. Бери 2 иголки, прокалывай изоляцию на батарейных проводах, запускай импеллеры и меряй напряжение под нагрузкой с помощью мультиметра. Измеряй напряжение сначала у самой батареи, потом перед разъемом, потом на разъеме регуляторов.

Костя спасибо, будет сделано

DIM76

А провода, похоже, тонковаты, судя по тем, что припаяны к мотору. Да и питающие надо бы потолще. Лучше на их весе набрать лишние несколько грамм, чем потерять тягу почти полкило.

yaten

Пайку регуляторов и разъема АКБ в студию!
А вообще, там где потеря - должно нагреться не плохо так.
Повторю многих - калибруй газульку.
И 27А выдал каждый мотор? второй мотор то выдал те же 27А ? Или только “правый” померял?

ммаакксс
DIM76:

А провода, похоже, тонковаты

ну а из двигателя вообще выходят меньше зубочистки.

yaten:

Пайку регуляторов и разъема АКБ в студию!
А вообще, там где потеря - должно нагреться не плохо так.
Повторю многих - калибруй газульку.
И 27А выдал каждый мотор? второй мотор то выдал те же 27А ? Или только “правый” померял?

пайка я думаю здесь не причем.да проверил оба.

Ребята здесь все расписали по полочкам каждую причину.буду разбираться.и все устраню СПАСИБО.

SAMODELKIN1
nn:

AMMO 30-40-4850 Kv Такое название поисковики находят только в этой теме… точно нет ошибки в написании?

Странно. Вторая ссылка в поисковике - мануал manuals.hobbico.com/gpm/gpmg5115-5145-manual.pdf

Первая цифра - диаметр.
Мотор 20мм в диаметре?

nn
SAMODELKIN1:

Странно.

что странно? 20й я тоже находил, а вот 30-40 не нашел, мы имеем дело не с 20м а с 30м, якобы, и вообще это все странно, зачем тут 30-40(если это размеры), если тягу 650 с этим импом можно получить на 24-18-4700, может поэтому ток маленький? но тяга где?

Davron
nn:

но тяга где?

…мож намотало что на вал? и из-за этого аккум просадку дает? Я конечно не спец по импеллерам, но ток то не хилый, для такого размера, однако???

ммаакксс

ааааааа блин слепотня…
снял импеллер подсветил фанарем и на нем написанно…
20-40-4850 kv…вместо 30-40