airbus a320 решил и я попробывать...

ммаакксс
DIM76:

А провода, похоже, тонковаты

ну а из двигателя вообще выходят меньше зубочистки.

yaten:

Пайку регуляторов и разъема АКБ в студию!
А вообще, там где потеря - должно нагреться не плохо так.
Повторю многих - калибруй газульку.
И 27А выдал каждый мотор? второй мотор то выдал те же 27А ? Или только “правый” померял?

пайка я думаю здесь не причем.да проверил оба.

Ребята здесь все расписали по полочкам каждую причину.буду разбираться.и все устраню СПАСИБО.

SAMODELKIN1
nn:

AMMO 30-40-4850 Kv Такое название поисковики находят только в этой теме… точно нет ошибки в написании?

Странно. Вторая ссылка в поисковике - мануал manuals.hobbico.com/gpm/gpmg5115-5145-manual.pdf

Первая цифра - диаметр.
Мотор 20мм в диаметре?

nn
SAMODELKIN1:

Странно.

что странно? 20й я тоже находил, а вот 30-40 не нашел, мы имеем дело не с 20м а с 30м, якобы, и вообще это все странно, зачем тут 30-40(если это размеры), если тягу 650 с этим импом можно получить на 24-18-4700, может поэтому ток маленький? но тяга где?

Davron
nn:

но тяга где?

…мож намотало что на вал? и из-за этого аккум просадку дает? Я конечно не спец по импеллерам, но ток то не хилый, для такого размера, однако???

ммаакксс

ааааааа блин слепотня…
снял импеллер подсветил фанарем и на нем написанно…
20-40-4850 kv…вместо 30-40