Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Очень интересен результат. Неужели здоровый мотор с планетаркой и вторым нетянущим бутафорским винтом будет выгоднее двух двигателей с ременной понижайкой и копийными здоровыми тянущими винтами?
Всё дело в скорости потока. Крутить два винта по 1 кВт и крутить один винт двумя кВт. Скорость потока в первом случае может быть не достаточной для обеспечения нормального полёта с убранной механизацией (т.е. быстро).
Можно конечно добавить оборотов на винты в 1.4 раза, но тогда и мощность поднимется на квадрат прироста оборотов (это в два раза), а это излишне.
Для этого есть расчет потребной тяги и мощности исходя из ЛТХ самолета.
Сколько от двух киловатт останется в шестернях?
Остальное должно распределиться на оба винта разного шага, иначе тяги не будет.
Редуктор на два киловатта должен постоянно смазываться, это масло, сальники и пр. прелести. И их - четыре.
Не знаю, слишком непросто для “домашнего” изготовления. Посмотрим, возможно Федор удивит результатом.
Удивит конечно… Кто бы сомневался.
Для полноценной реализации контрапропов нужен полноценный дифф редуктор. Уже 27 страница г…вна, то есть простите, флуда, а толку ноль. Можно же найти в интырнете, как устроен диффредуктор? Или спросить у тех, кто знает что это?
Для чего соосникам “дифредуктор”? Обеспечить минимальные потери можно с любым редуктором, все зависит от качества их изготовления. В данной компоновке все подводные камни в подшипниках, включая моторные. ВВ тоже можно разрешить с готовой системой на стенде.
То есть, вы хотите скозать, что диффредуктор на Ан-22 и тем более Ту-95, применяли ради усложнения конструкции или попросту с великого бодуна?
Слушайте, зачем применять сложнейшие технологии передачи 15 тысяч лошадиных сил на модели с двигателем в 2 киловатта? Какой смысл? Надо делать надежно, просто, дешево и ремонтопригодно.
Ваять редуктор НК-12МВ в миниатюре нет смысла.
Ваять редуктор НК-12МВ в миниатюре нет смысла.
Согласен.
Хотя НК-12МВ в миниатюре выглядит не так уж и страшно.
Это схема.
А в металле обеспечить смазку всему редуктору, чистоту и обработку деталей для передачи мощности, устойчивость к вибрации от двух винтов, минимальную массу (мдя…) - вот это сложно. И главное - есть возможность сделать зубчатое колесо с внутренним венцом? Что-то мне думается, что реализация этого будет уже дороже и тяжелее двух моторов.
Посмотрим, скоро движитель родится, увидим реальную картину.
зачем применять сложнейшие технологии передачи 15 тысяч лошадиных сил на модели с двигателем в 2 киловатта? Какой смысл?
Смысл элементарный: обеспечить оптимальные условия работы обоих винтов на разных режимах полета. Не более того.
Я могу задать встречный вопрос: Зачем браться за изначально прогарный проект, да еще в таком гигантском масштабе?
А в металле обеспечить смазку всему редуктору, чистоту и обработку деталей для передачи мощности, устойчивость к вибрации от двух винтов,
Конструктор есть, пусть у него голова болит. 😉
Мне нетерпиццо почитать еще 20 страниц флуда про шасси. Я там пару конструктивных косяков уже приметил, но они потянут за собой еще кучу проблем.
То есть, вы хотите скозать, что диффредуктор на Ан-22 и тем более Ту-95, применяли ради усложнения конструкции или попросту с великого бодуна?
Костя, с Наступающим! Сначала ознакомься с соотношениями оборотов (редукцией) и крут моментами на НК-12 и у Федора. Любая конструкция диктуется силовыми и весовыми параметрами, которые считаются, а компановки подбираются из вышеуказанных условий. И в пневмодрелях планетарки не с бодуна ставят, а для снижения себестоимости и повышения надежности, при том, что используется высокооборотный со слабым моментом пневмомотор.
Общий вид
ru.aliexpress.com/item/…/32836434184.html?algo_exp…
Деталь расссс
ru.aliexpress.com/item/…/32775689411.html
деталь двассс
ru.aliexpress.com/item/…/32418827543.html?algo_exp…
Собственно, к чему я это? Зачем морочиться с тем что делают лучше и дешевле (в плане эффективности трудозатрат) чем мы на коленке и быстрее порой. В бензиновых машинах это как то живет, с их ударами поршня, и ничего.
Цена я считаю вполне себе.
Ну или порыться на али ещё много отрыть можно
ru.aliexpress.com/item/…/32830856077.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32362696933.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32830856077.html?traffic_…
ru.aliexpress.com/item/…/32348092026.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32737603108.html?algo_exp…
Бальзу же мы не выращиваем в огороде? И фанеру дома не делаем? Впрочем если сильно приспичит сможем.
Хотя некоторые фанерку вперемешку со стеклотканью делали ещё при Союзе, для себя…
Смысл элементарный: обеспечить оптимальные условия работы обоих винтов на разных режимах полета. Не более того.
Согласен, пр усовии, что применяется ВИШ. У Федора пока нет представления о потребной скорости модели и соответственно о всех исходящих от скорости и тяги параметрах ВМГ. Уже писал кавалерийский наскок несколько рискованный. Задачи реверсирования вращения, редуктор федора сможет выполнить и при больших мощностях привода, а вот эффективно использовать обе ступицы, задача экспериментальная для такого подхода. Имеет смысл делать не винты, а идентичные лопасти и устанавливать на стурицах с возможностью настройки установочных углов.
Имеет смысл делать не винты, а идентичные лопасти и устанавливать на стурицах с возможностью настройки установочных углов.
Я бы сказал , что основная задача настроить второй винт )))))))))))))))))).
А теперь к вопросу о двух моторах , тут опять стали появляться мнения что это КРУЧЕ ПРОЩЕ .
Давайте прикинем
Вес---------- два мотора + два регуля + два комплекта батареек Легче ли это одного мотора с редуктором ??? ВЕРИТСЯ с трудом
Деньги ----- тут даже говорить не охота 1 комплект регуля мотора и батарей , пускай даже мощный мотор дешевле двух комплектов !!!
Стоит ли говорить о переработки сдвоенных моторов для установки полого вала , но для меня это сложнее изготовления редуктора , поскольку тяга на винте будет приличная и внутренний вал должен быть как минимум 8 мм , а внешней должен сидеть на подшипниках .
Ну и остаётся проблема затеняемости второго винта , что в случае с редуктором , что со сдвоенным моторами .
И всё выше перечисленное нужно помножить на 4 , поскольку силовых установки нужно 4 штуки , тут ваще сдвоенные моторы пролетают по всем статьям , У НАС СТОЛЬКО ДЕНЕГ НЕТ !!! И спонсора в виде газпрома тоже нет .
На основании всего и было принято решение что будет ТОЛЬКО редуктор !!!
А моторчик 8015 прикольный , вот только не известный , а покупать кота в мешке мы себе позволить не можем ! По этому берём то что знаем и то с чем работали .
А если Уважаемый Денис так уверен , пускай купит моторчики , регули батарейки , погоняет , выложит результаты , а мы посмотрим , прикинем и если реально будут лучьше , БЛИН ЗУБ ДАЮ сделаем как он хочет .
А давить на кнопки я тоже умею , и калькулятор рядом тоже лежит , ВКЛЮЧЁННЫЙ.
Так теперь к вопросу шестерёнок на алисе , ВАУУУ круть НАЙДЕНЫ ШЕСТЕРЁНКИ , аж от самого дифференциала , И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ??? с этой мелочёвкой ??? У нас тут как бы размерчик 6XL это раза в 4 по боле будет
И потом они из стали обрабатывать я их не могу , подогнать под подшипники точно не получится , крепить на валу их тоже не так просто . Ни размеров на них ни какой модуль инфы ваще нет . Зато картинки суппппперские , ПРИКОЛЬНО !
Так теперь к вопросу шестерёнок на алисе , ВАУУУ круть НАЙДЕНЫ ШЕСТЕРЁНКИ , аж от самого дифференциала , И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ??? с этой мелочёвкой ??? У нас тут как бы размерчик 6XL это раза в 4 по боле будет
И потом они из стали обрабатывать я их не могу , подогнать под подшипники точно не получится , крепить на валу их тоже не так просто . Ни размеров на них ни какой модуль инфы ваще нет
Мелочёвкой? Они от модели в десятом или восьмом масштабе с мотором в 2кВт. Регулятор на 6S и ток до 120А. Имотор 2200 об/вольт, даже после понижения на 1:17 остается около 4000 оборотов, мало? Там скорости и мощности соизмеримые Вашими. Я к сожалению упустил что вы можете обрабатывать, а что нет.
Хотя ru.aliexpress.com/item/…/32775689411.html эта сажается на 2 подшипника, а та что на валу требует переходник, но скорее всего из стали тоже. По 2 мелких и 2 больших на редуктор вполне себе справятся, и жить будут.
А из чего вы хотели сателиты тогда делать? Или они покупные?
Размеры сложнее, но решаемо. У поставщика можно спросить промерить и уже представление появится. Или зайти в модельный магазин и пощупать хотя бы.
Они примерно такие будут
А если Уважаемый Денис так уверен , пускай купит моторчики , регули батарейки , погоняет , выложит результаты , а мы посмотрим , прикинем и если реально будут лучьше , БЛИН ЗУБ ДАЮ сделаем как он хочет .
Ну и на кой мне напрягаться, если Вы в конечном итоге придёте к тому, что я советовал?
А что мне потом со всем барахлом купленным делать? Заделываться копиистом и строить Орлёнка?
Это уже ближе к телу , но всё равно крепление стальных шестерёнок на калёные валы ещё та затея , с учётом что посадочные размеры шестерёнок не факт что совпадут. Потом переписка с продавцами с алисы это лотерея , как повезёт , могут рассказать всё , а могут и промолчать , уже много лет с алисы покупаю и бывало всякое , там лучьше брать то что знаешь или играть в лотерею.
Ну и на кой мне напрягаться, если Вы в конечном итоге придёте к тому, что я советовал?
А ты уверен в этом ? )))))))))))
А экраноплан мы делали , в этом году его в Цаги нии продували , вчера звонил главный конструктор , благодарил за модель , сказал что сделали все продувки , модель всё выдержала , получены отличные данные .
Живут же люди…
Мне б такие проблемы…
А ты уверен в этом ?
Уверен.
Не ну конечно Вы можете вгатить в мотоустоновку 4 кВт, вместо 2 кВт достаточных и сделать любую схему.
Но при 2 кВт. вариантов нет.
Уверен.
А вот я даже не уверен что мы один соосник сделаем , по причине не хватке времени и денег , да как не банально но денег , не говоря уж про все 4 соосника , мне пока это просто интересно )))))))).
Хотя НК-12МВ в миниатюре выглядит не так уж и страшно.
Вы уверены, что это схема редуктора НК-12МВ? Здесь “чистая” дифференциальная передача, без дескретной раздачи, а справочники пишут, что редукция была 0,0882 с 8300об/мин на 735об/мин для обеих винтов (хотя и здесь не точность). Интересно!
Вы уверены, что это схема редуктора НК-12МВ?
Я точно уверен, что это схема редуктора не НК-12МВ.
Это схема вот этого редуктора
подробне тут rcuniverse.com/…/9833118-contra-rotating-propeller…
по причине не хватке времени и денег
Да не переживайте на счёт денег.
Всё можно сделать на уже закупленном оборудовании.
Но редуктор понижающий 2:1 тогда всё же городить надо будет.