Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ДедЮз
EVIL:

Для полноценной реализации контрапропов нужен полноценный дифф редуктор. Уже 27 страница г…вна, то есть простите, флуда, а толку ноль. Можно же найти в интырнете, как устроен диффредуктор? Или спросить у тех, кто знает что это?

Для чего соосникам “дифредуктор”? Обеспечить минимальные потери можно с любым редуктором, все зависит от качества их изготовления. В данной компоновке все подводные камни в подшипниках, включая моторные. ВВ тоже можно разрешить с готовой системой на стенде.

EVIL

То есть, вы хотите скозать, что диффредуктор на Ан-22 и тем более Ту-95, применяли ради усложнения конструкции или попросту с великого бодуна?

Glinco

Слушайте, зачем применять сложнейшие технологии передачи 15 тысяч лошадиных сил на модели с двигателем в 2 киловатта? Какой смысл? Надо делать надежно, просто, дешево и ремонтопригодно.
Ваять редуктор НК-12МВ в миниатюре нет смысла.

AIRDAN
Glinco:

Ваять редуктор НК-12МВ в миниатюре нет смысла.

Согласен.
Хотя НК-12МВ в миниатюре выглядит не так уж и страшно.

Glinco

Это схема.
А в металле обеспечить смазку всему редуктору, чистоту и обработку деталей для передачи мощности, устойчивость к вибрации от двух винтов, минимальную массу (мдя…) - вот это сложно. И главное - есть возможность сделать зубчатое колесо с внутренним венцом? Что-то мне думается, что реализация этого будет уже дороже и тяжелее двух моторов.
Посмотрим, скоро движитель родится, увидим реальную картину.

EVIL
Glinco:

зачем применять сложнейшие технологии передачи 15 тысяч лошадиных сил на модели с двигателем в 2 киловатта? Какой смысл?

Смысл элементарный: обеспечить оптимальные условия работы обоих винтов на разных режимах полета. Не более того.

Я могу задать встречный вопрос: Зачем браться за изначально прогарный проект, да еще в таком гигантском масштабе?

Glinco:

А в металле обеспечить смазку всему редуктору, чистоту и обработку деталей для передачи мощности, устойчивость к вибрации от двух винтов,

Конструктор есть, пусть у него голова болит. 😉

Мне нетерпиццо почитать еще 20 страниц флуда про шасси. Я там пару конструктивных косяков уже приметил, но они потянут за собой еще кучу проблем.

ДедЮз
EVIL:

То есть, вы хотите скозать, что диффредуктор на Ан-22 и тем более Ту-95, применяли ради усложнения конструкции или попросту с великого бодуна?

Костя, с Наступающим! Сначала ознакомься с соотношениями оборотов (редукцией) и крут моментами на НК-12 и у Федора. Любая конструкция диктуется силовыми и весовыми параметрами, которые считаются, а компановки подбираются из вышеуказанных условий. И в пневмодрелях планетарки не с бодуна ставят, а для снижения себестоимости и повышения надежности, при том, что используется высокооборотный со слабым моментом пневмомотор.

s_177

Общий вид
ru.aliexpress.com/item/…/32836434184.html?algo_exp…

Деталь расссс
ru.aliexpress.com/item/…/32775689411.html

деталь двассс
ru.aliexpress.com/item/…/32418827543.html?algo_exp…

Собственно, к чему я это? Зачем морочиться с тем что делают лучше и дешевле (в плане эффективности трудозатрат) чем мы на коленке и быстрее порой. В бензиновых машинах это как то живет, с их ударами поршня, и ничего.
Цена я считаю вполне себе.

Ну или порыться на али ещё много отрыть можно
ru.aliexpress.com/item/…/32830856077.html?algo_exp…

ru.aliexpress.com/item/…/32362696933.html?traffic_…

ru.aliexpress.com/item/…/32830856077.html?traffic_…

ru.aliexpress.com/item/…/32348092026.html?algo_exp…

ru.aliexpress.com/item/…/32737603108.html?algo_exp…

Бальзу же мы не выращиваем в огороде? И фанеру дома не делаем? Впрочем если сильно приспичит сможем.
Хотя некоторые фанерку вперемешку со стеклотканью делали ещё при Союзе, для себя…

ДедЮз
EVIL:

Смысл элементарный: обеспечить оптимальные условия работы обоих винтов на разных режимах полета. Не более того.

Согласен, пр усовии, что применяется ВИШ. У Федора пока нет представления о потребной скорости модели и соответственно о всех исходящих от скорости и тяги параметрах ВМГ. Уже писал кавалерийский наскок несколько рискованный. Задачи реверсирования вращения, редуктор федора сможет выполнить и при больших мощностях привода, а вот эффективно использовать обе ступицы, задача экспериментальная для такого подхода. Имеет смысл делать не винты, а идентичные лопасти и устанавливать на стурицах с возможностью настройки установочных углов.

Fedia
ДедЮз:

Имеет смысл делать не винты, а идентичные лопасти и устанавливать на стурицах с возможностью настройки установочных углов.

Я бы сказал , что основная задача настроить второй винт )))))))))))))))))).

А теперь к вопросу о двух моторах , тут опять стали появляться мнения что это КРУЧЕ ПРОЩЕ .

Давайте прикинем

Вес---------- два мотора + два регуля + два комплекта батареек Легче ли это одного мотора с редуктором ??? ВЕРИТСЯ с трудом
Деньги ----- тут даже говорить не охота 1 комплект регуля мотора и батарей , пускай даже мощный мотор дешевле двух комплектов !!!
Стоит ли говорить о переработки сдвоенных моторов для установки полого вала , но для меня это сложнее изготовления редуктора , поскольку тяга на винте будет приличная и внутренний вал должен быть как минимум 8 мм , а внешней должен сидеть на подшипниках .
Ну и остаётся проблема затеняемости второго винта , что в случае с редуктором , что со сдвоенным моторами .

И всё выше перечисленное нужно помножить на 4 , поскольку силовых установки нужно 4 штуки , тут ваще сдвоенные моторы пролетают по всем статьям , У НАС СТОЛЬКО ДЕНЕГ НЕТ !!! И спонсора в виде газпрома тоже нет .

На основании всего и было принято решение что будет ТОЛЬКО редуктор !!!

А моторчик 8015 прикольный , вот только не известный , а покупать кота в мешке мы себе позволить не можем ! По этому берём то что знаем и то с чем работали .
А если Уважаемый Денис так уверен , пускай купит моторчики , регули батарейки , погоняет , выложит результаты , а мы посмотрим , прикинем и если реально будут лучьше , БЛИН ЗУБ ДАЮ сделаем как он хочет .
А давить на кнопки я тоже умею , и калькулятор рядом тоже лежит , ВКЛЮЧЁННЫЙ.

Так теперь к вопросу шестерёнок на алисе , ВАУУУ круть НАЙДЕНЫ ШЕСТЕРЁНКИ , аж от самого дифференциала , И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ??? с этой мелочёвкой ??? У нас тут как бы размерчик 6XL это раза в 4 по боле будет
И потом они из стали обрабатывать я их не могу , подогнать под подшипники точно не получится , крепить на валу их тоже не так просто . Ни размеров на них ни какой модуль инфы ваще нет . Зато картинки суппппперские , ПРИКОЛЬНО !

s_177
Fedia:

Так теперь к вопросу шестерёнок на алисе , ВАУУУ круть НАЙДЕНЫ ШЕСТЕРЁНКИ , аж от самого дифференциала , И ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ ??? с этой мелочёвкой ??? У нас тут как бы размерчик 6XL это раза в 4 по боле будет
И потом они из стали обрабатывать я их не могу , подогнать под подшипники точно не получится , крепить на валу их тоже не так просто . Ни размеров на них ни какой модуль инфы ваще нет

Мелочёвкой? Они от модели в десятом или восьмом масштабе с мотором в 2кВт. Регулятор на 6S и ток до 120А. Имотор 2200 об/вольт, даже после понижения на 1:17 остается около 4000 оборотов, мало? Там скорости и мощности соизмеримые Вашими. Я к сожалению упустил что вы можете обрабатывать, а что нет.
Хотя ru.aliexpress.com/item/…/32775689411.html эта сажается на 2 подшипника, а та что на валу требует переходник, но скорее всего из стали тоже. По 2 мелких и 2 больших на редуктор вполне себе справятся, и жить будут.
А из чего вы хотели сателиты тогда делать? Или они покупные?
Размеры сложнее, но решаемо. У поставщика можно спросить промерить и уже представление появится. Или зайти в модельный магазин и пощупать хотя бы.
Они примерно такие будут

AIRDAN
Fedia:

А если Уважаемый Денис так уверен , пускай купит моторчики , регули батарейки , погоняет , выложит результаты , а мы посмотрим , прикинем и если реально будут лучьше , БЛИН ЗУБ ДАЮ сделаем как он хочет .

Ну и на кой мне напрягаться, если Вы в конечном итоге придёте к тому, что я советовал?
А что мне потом со всем барахлом купленным делать? Заделываться копиистом и строить Орлёнка?

Fedia

Это уже ближе к телу , но всё равно крепление стальных шестерёнок на калёные валы ещё та затея , с учётом что посадочные размеры шестерёнок не факт что совпадут. Потом переписка с продавцами с алисы это лотерея , как повезёт , могут рассказать всё , а могут и промолчать , уже много лет с алисы покупаю и бывало всякое , там лучьше брать то что знаешь или играть в лотерею.

AIRDAN:

Ну и на кой мне напрягаться, если Вы в конечном итоге придёте к тому, что я советовал?

А ты уверен в этом ? )))))))))))

А экраноплан мы делали , в этом году его в Цаги нии продували , вчера звонил главный конструктор , благодарил за модель , сказал что сделали все продувки , модель всё выдержала , получены отличные данные .

pilot43

Живут же люди…
Мне б такие проблемы…

AIRDAN
Fedia:

А ты уверен в этом ?

Уверен.
Не ну конечно Вы можете вгатить в мотоустоновку 4 кВт, вместо 2 кВт достаточных и сделать любую схему.
Но при 2 кВт. вариантов нет.

Fedia
AIRDAN:

Уверен.

А вот я даже не уверен что мы один соосник сделаем , по причине не хватке времени и денег , да как не банально но денег , не говоря уж про все 4 соосника , мне пока это просто интересно )))))))).

ДедЮз
AIRDAN:

Хотя НК-12МВ в миниатюре выглядит не так уж и страшно.

Вы уверены, что это схема редуктора НК-12МВ? Здесь “чистая” дифференциальная передача, без дескретной раздачи, а справочники пишут, что редукция была 0,0882 с 8300об/мин на 735об/мин для обеих винтов (хотя и здесь не точность). Интересно!

AIRDAN
ДедЮз:

Вы уверены, что это схема редуктора НК-12МВ?

Я точно уверен, что это схема редуктора не НК-12МВ.
Это схема вот этого редуктора

подробне тут rcuniverse.com/…/9833118-contra-rotating-propeller…

Fedia:

по причине не хватке времени и денег

Да не переживайте на счёт денег.
Всё можно сделать на уже закупленном оборудовании.
Но редуктор понижающий 2:1 тогда всё же городить надо будет.

EVIL
Fedia:

У НАС СТОЛЬКО ДЕНЕГ НЕТ !!! И спонсора в виде газпрома тоже нет .

Зачем тогда было браться за этот проект?

На данном проекте деньги считать не нужно. Он вам как 1-комн квартира встанет в общем итоге.

ДедЮз:

справочники пишут, что редукция была 0,0882

А еще из проверенного источника есть инфа по количеству подводимой мощности на передний винт 60%, а на задний 40%. Ссылок на бумажный источник нет, придется поверить на слово.

ДедЮз
EVIL:

А еще из проверенного источника есть инфа по количеству подводимой мощности на передний винт 60%, а на задний 40%. Ссылок на бумажный источник нет, придется поверить на слово.

Так и есть, из условий работы ВИШ. Разница в мощности и определялась потребной работоспособностью винтов. Вон моделисты (п.п. 1052 и 1066) чисто дифференциальную схему применяют, для автоматического баланса нагрузок на винты, в точности как на ведущих мостах автомобилей.