Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
А если Уважаемый Денис так уверен , пускай купит моторчики , регули батарейки , погоняет , выложит результаты , а мы посмотрим , прикинем и если реально будут лучьше , БЛИН ЗУБ ДАЮ сделаем как он хочет .
Ну и на кой мне напрягаться, если Вы в конечном итоге придёте к тому, что я советовал?
А что мне потом со всем барахлом купленным делать? Заделываться копиистом и строить Орлёнка?
Это уже ближе к телу , но всё равно крепление стальных шестерёнок на калёные валы ещё та затея , с учётом что посадочные размеры шестерёнок не факт что совпадут. Потом переписка с продавцами с алисы это лотерея , как повезёт , могут рассказать всё , а могут и промолчать , уже много лет с алисы покупаю и бывало всякое , там лучьше брать то что знаешь или играть в лотерею.
Ну и на кой мне напрягаться, если Вы в конечном итоге придёте к тому, что я советовал?
А ты уверен в этом ? )))))))))))
А экраноплан мы делали , в этом году его в Цаги нии продували , вчера звонил главный конструктор , благодарил за модель , сказал что сделали все продувки , модель всё выдержала , получены отличные данные .
Живут же люди…
Мне б такие проблемы…
А ты уверен в этом ?
Уверен.
Не ну конечно Вы можете вгатить в мотоустоновку 4 кВт, вместо 2 кВт достаточных и сделать любую схему.
Но при 2 кВт. вариантов нет.
Уверен.
А вот я даже не уверен что мы один соосник сделаем , по причине не хватке времени и денег , да как не банально но денег , не говоря уж про все 4 соосника , мне пока это просто интересно )))))))).
Хотя НК-12МВ в миниатюре выглядит не так уж и страшно.
Вы уверены, что это схема редуктора НК-12МВ? Здесь “чистая” дифференциальная передача, без дескретной раздачи, а справочники пишут, что редукция была 0,0882 с 8300об/мин на 735об/мин для обеих винтов (хотя и здесь не точность). Интересно!
Вы уверены, что это схема редуктора НК-12МВ?
Я точно уверен, что это схема редуктора не НК-12МВ.
Это схема вот этого редуктора
подробне тут rcuniverse.com/…/9833118-contra-rotating-propeller…
по причине не хватке времени и денег
Да не переживайте на счёт денег.
Всё можно сделать на уже закупленном оборудовании.
Но редуктор понижающий 2:1 тогда всё же городить надо будет.
У НАС СТОЛЬКО ДЕНЕГ НЕТ !!! И спонсора в виде газпрома тоже нет .
Зачем тогда было браться за этот проект?
На данном проекте деньги считать не нужно. Он вам как 1-комн квартира встанет в общем итоге.
справочники пишут, что редукция была 0,0882
А еще из проверенного источника есть инфа по количеству подводимой мощности на передний винт 60%, а на задний 40%. Ссылок на бумажный источник нет, придется поверить на слово.
А еще из проверенного источника есть инфа по количеству подводимой мощности на передний винт 60%, а на задний 40%. Ссылок на бумажный источник нет, придется поверить на слово.
Так и есть, из условий работы ВИШ. Разница в мощности и определялась потребной работоспособностью винтов. Вон моделисты (п.п. 1052 и 1066) чисто дифференциальную схему применяют, для автоматического баланса нагрузок на винты, в точности как на ведущих мостах автомобилей.
Правильно делают
Фёдор, обратите внимание на шаг винтов. Это всё из той же темы про соосник от F3A.
УВЕЛИЧИТЬ
Т.Е. в том, что я советовал винт 24x24 нет ничего криминального. Летают и с такими винтами. А если быть точнее, то только примерно с такими винтами и летают.
Я чего-то не понял, а как редуктор может спасти от полого вала?
Странно, почему редуктор называют редуктором , а не спасителем от полого вала?
Ну а если на русском языке, то о чём вопрос вообще?
Федор написал - “Стоит ли говорить о переработки сдвоенных моторов для установки полого вала , но для меня это сложнее изготовления редуктора”.
Вот я и спросил, как от полого вала у соосников вообще уйти? 😃
Федор написал - “Стоит ли говорить о переработки сдвоенных моторов для установки полого вала , но для меня это сложнее изготовления редуктора”.
Вот я и спросил, как от полого вала у соосников вообще уйти?
От полого вала, при двух моторах, легко уйти той же кинематикой. Вал от заднего мотора пустить через трансмиссию в обход переднего мотора. Приимущество такой схемы в том, что весь “силовой набор” связанный с винтами можно выполнить мощно и добротно не зависимо от свойств двигателей.
Эээ, нарисуйте плиз. Полый вал или втулка все равно будут.
От втулки не уйти ни как. Но втулка с двумя подшипниками на валу и длиннющий полый вал на котором висит два двигателя это две большие разницы.
Хотя не обязательно вал должен быть полым. Можно просто проковырять отверстия для проводов в проставках между валом и подшипником. Можно использовать не крутой полый вал, а обычную трубу. Но всё зависит от наличия подшипников нужного внутреннего диаметра и свободного места в статоре двигателя.
Я не понимаю, почему он длиннющий. Есть копийность, есть расстояние между винтами. Если ставить два шкива прямо у моторамы, то длина валов будет 15 и 20 см. Для внутреннего вала в 8 мм диаметром такая длина - ни о чем.
Ладно, уже все решили же. Осталось подождать реализации в металле.
Федор, данный пост чисто для вас. Не для комментов и прочей лабуды.
Вот вы не представляете себе, как изготовить планетарный редуктор на 2кВт мощности. Давайте щас опустим эмоциональный момент восприятия мощности и я покажу вам железку, работающую с такой мощностью, которая стоит копейки, весит немного и возможно, даже подскажу от чего это.
Диаметр шестерни 60мм
И главное - вес! В сборе с балдой, которая является обонной муфтой, эта штука весит 683 грамма. Если убрать все лишнее железо, думаю в 300 грамм можно вписаться гарантированно.
Вот сейчас вы вероятно зададите мне вопрос: от чего это?
Вы пока попробуйте угадать, а там посмотрим 😈
И нахрена ему стартёр с Жигулей???
😃)) Там оборотов мало. 😃