Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Федор написал - “Стоит ли говорить о переработки сдвоенных моторов для установки полого вала , но для меня это сложнее изготовления редуктора”.
Вот я и спросил, как от полого вала у соосников вообще уйти?
От полого вала, при двух моторах, легко уйти той же кинематикой. Вал от заднего мотора пустить через трансмиссию в обход переднего мотора. Приимущество такой схемы в том, что весь “силовой набор” связанный с винтами можно выполнить мощно и добротно не зависимо от свойств двигателей.
Эээ, нарисуйте плиз. Полый вал или втулка все равно будут.
От втулки не уйти ни как. Но втулка с двумя подшипниками на валу и длиннющий полый вал на котором висит два двигателя это две большие разницы.
Хотя не обязательно вал должен быть полым. Можно просто проковырять отверстия для проводов в проставках между валом и подшипником. Можно использовать не крутой полый вал, а обычную трубу. Но всё зависит от наличия подшипников нужного внутреннего диаметра и свободного места в статоре двигателя.
Я не понимаю, почему он длиннющий. Есть копийность, есть расстояние между винтами. Если ставить два шкива прямо у моторамы, то длина валов будет 15 и 20 см. Для внутреннего вала в 8 мм диаметром такая длина - ни о чем.
Ладно, уже все решили же. Осталось подождать реализации в металле.
Федор, данный пост чисто для вас. Не для комментов и прочей лабуды.
Вот вы не представляете себе, как изготовить планетарный редуктор на 2кВт мощности. Давайте щас опустим эмоциональный момент восприятия мощности и я покажу вам железку, работающую с такой мощностью, которая стоит копейки, весит немного и возможно, даже подскажу от чего это.
Диаметр шестерни 60мм
И главное - вес! В сборе с балдой, которая является обонной муфтой, эта штука весит 683 грамма. Если убрать все лишнее железо, думаю в 300 грамм можно вписаться гарантированно.
Вот сейчас вы вероятно зададите мне вопрос: от чего это?
Вы пока попробуйте угадать, а там посмотрим 😈
И нахрена ему стартёр с Жигулей???
😃)) Там оборотов мало. 😃
А гемора, до и больше…
Федор, данный пост чисто для вас.
АХРИНЕТЬ ))))))))))))))))))))))))))))))))))) !
Планетарный редуктор автомобильного стартера.
АХРИНЕТЬ
Вы когда прохрИнеетесь, сообщите. На остальной неадекватный флуд я реагировать не буду.
Просмотрите еще раз пост 1066. Подумайте неторопясь.
О чём думать , материалы и детали заказаны , как приедут по маленько начну .
Не знаю, от чего этот стартёр, но не от Жигулей точно. В смысле не от классики.😛
Не знаю, от чего этот стартёр, но не от Жигулей точно. В смысле не от классики.
Давно видно у вас “Жигули” были…😉
Давненько… И именно классика. Там стартёр без планетарки.
Федор, данный пост чисто для вас. Не для комментов и прочей лабуды.
Вот вы не представляете себе, как изготовить планетарный редуктор на 2кВт мощности. Давайте щас опустим эмоциональный момент восприятия мощности и я покажу вам железку, работающую с такой мощностью, которая стоит копейки, весит немного и возможно, даже подскажу от чего это.
Диаметр шестерни 60мм
И главное - вес! В сборе с балдой, которая является обонной муфтой, эта штука весит 683 грамма. Если убрать все лишнее железо, думаю в 300 грамм можно вписаться гарантированно.
Вот сейчас вы вероятно зададите мне вопрос: от чего это?
Вы пока попробуйте угадать, а там посмотрим 😈
Такие редукторы ставят даже в стартерах для дизельных авто(на моей Ford Sierra 2,3D такой стоит), чуть больше.
Давненько… И именно классика. Там стартёр без планетарки.
Именно на класике стартер с планетаркой, конечно не образца 70-90 годов. Всё течёт… и даже “Класика” модернезировалась:P
О чём думать
Вы именно подумайте не торопясь. Пока тут народ флудит мимо кассы, я кое-что для вас приготовил. 😃
Уже всё передумано , решение давно принято , с железяками такого веса я мутить и даже пытаться не собираюсь. В этом для меня решения НЕТ . На данный момент мой вариант остаётся оптимальным !
Вот смотрите, Федор.
Сателлит со встроенным подшипником
Венец в данной конструкции металлический. Вес комплекта не пугает? 😉
Поехали дальше. Вы сами сможете изготовить вадило из алюминия, куда нужно будет ввернуть стальные оси? Сможете и не надо прибедняться. Изготовить корпус (шайбу) для внешней шестерни-венца сможете? Тоже сможете. Осталось подобрать или изготовить ведущую шестерню. КМК здесь так же нет какой-либо серьезной проблемы.
Насчет венца из пластика. Он легче. Блин, ну все вертолетчики летают на пластиковых шестернях, в которых зубы меньше, а мощща там под 5кВт на 700 вертолетах. То, что вам показали выше, этому венцу более 20 лет и что там попадало в передачу никто не знает.
Плюсом пластиковой передачи является возможность работать без смазки.
И нахрена ему стартёр с Жигулей???
- нахрена внутреннее зацепление, если можно без него??? А мелкие зубчатки, даже очень! Можно и спаривать по длине и сделать реверсивный редуктор с цил. колесами и нужным усилием.
Сателлит со встроенным подшипником
В пневмодрелях они унифицированы, обладают большим запасом работоспособности!