Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

EVIL
Fedia:

АХРИНЕТЬ

Вы когда прохрИнеетесь, сообщите. На остальной неадекватный флуд я реагировать не буду.

Просмотрите еще раз пост 1066. Подумайте неторопясь.

Fedia

О чём думать , материалы и детали заказаны , как приедут по маленько начну .

DIM76

Не знаю, от чего этот стартёр, но не от Жигулей точно. В смысле не от классики.😛

gvv1970
DIM76:

Не знаю, от чего этот стартёр, но не от Жигулей точно. В смысле не от классики.

Давно видно у вас “Жигули” были…😉

DIM76

Давненько… И именно классика. Там стартёр без планетарки.

Skyfox
EVIL:

Федор, данный пост чисто для вас. Не для комментов и прочей лабуды.

Вот вы не представляете себе, как изготовить планетарный редуктор на 2кВт мощности. Давайте щас опустим эмоциональный момент восприятия мощности и я покажу вам железку, работающую с такой мощностью, которая стоит копейки, весит немного и возможно, даже подскажу от чего это.

Диаметр шестерни 60мм

И главное - вес! В сборе с балдой, которая является обонной муфтой, эта штука весит 683 грамма. Если убрать все лишнее железо, думаю в 300 грамм можно вписаться гарантированно.

Вот сейчас вы вероятно зададите мне вопрос: от чего это?

Вы пока попробуйте угадать, а там посмотрим 😈

Такие редукторы ставят даже в стартерах для дизельных авто(на моей Ford Sierra 2,3D такой стоит), чуть больше.

gvv1970
DIM76:

Давненько… И именно классика. Там стартёр без планетарки.

Именно на класике стартер с планетаркой, конечно не образца 70-90 годов. Всё течёт… и даже “Класика” модернезировалась:P

EVIL
Fedia:

О чём думать

Вы именно подумайте не торопясь. Пока тут народ флудит мимо кассы, я кое-что для вас приготовил. 😃

Fedia

Уже всё передумано , решение давно принято , с железяками такого веса я мутить и даже пытаться не собираюсь. В этом для меня решения НЕТ . На данный момент мой вариант остаётся оптимальным !

EVIL

Вот смотрите, Федор.

Сателлит со встроенным подшипником

Венец в данной конструкции металлический. Вес комплекта не пугает? 😉

Поехали дальше. Вы сами сможете изготовить вадило из алюминия, куда нужно будет ввернуть стальные оси? Сможете и не надо прибедняться. Изготовить корпус (шайбу) для внешней шестерни-венца сможете? Тоже сможете. Осталось подобрать или изготовить ведущую шестерню. КМК здесь так же нет какой-либо серьезной проблемы.

Насчет венца из пластика. Он легче. Блин, ну все вертолетчики летают на пластиковых шестернях, в которых зубы меньше, а мощща там под 5кВт на 700 вертолетах. То, что вам показали выше, этому венцу более 20 лет и что там попадало в передачу никто не знает.

Плюсом пластиковой передачи является возможность работать без смазки.

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

И нахрена ему стартёр с Жигулей???

  • нахрена внутреннее зацепление, если можно без него??? А мелкие зубчатки, даже очень! Можно и спаривать по длине и сделать реверсивный редуктор с цил. колесами и нужным усилием.
EVIL:

Сателлит со встроенным подшипником

В пневмодрелях они унифицированы, обладают большим запасом работоспособности!

AIRDAN

Планетарный дифредуктр это кончно круто, но он имеет офигенный коэффициент редукции. А для имеющегося у Фёдора двигателя нужен или дифференциал без редукции (точнее с редукцией около 1.4:1), для вращения двух винтов. Или просто редуктор 2:1, для вращения одного винта.

ДедЮз
AIRDAN:

Планетарный дифредуктр это кончно круто, но он имеет офигенный коэффициент редукции. А для имеющегося у Фёдора двигателя нужен или дифференциал без редукции (точнее с редукцией около 1.4:1), для вращения двух винтов. Или просто редуктор 2:1, для вращения одного винта.

При желании, можно изготовить дифференциал с нужной редукцией на водило и без коничек. Классическая конструкция применялась в автопилотах до 60-ых годов.

AIRDAN
ДедЮз:

При желании, можно изготовить дифференциал с нужной редукцией на водило и без коничек. Классическая конструкция применялась в автопилотах до 60-ых годов.

Поделитесь схемкой?

Вахтанг
Glinco:

Если ставить два шкива прямо у моторамы, то длина валов будет 15 и 20 см. Для внутреннего вала в 8 мм диаметром такая длина - ни о чем.

Боюсь, что “сопромат” с вами не согласен! На такой консоли, даже малейший дисбаланс винта вызовет катастрофические разрушения.

Glinco

А что, такой вал в воздухе висит и за конец прикреплен к двигателю? 😃
Сопромат еще про опоры кое-чего знает. А вот опоры будут в виде подшипников распределены по длине конструкции, передняя опора внутреннего винта должна быть между винтами.
А дальше, есть пример - вал из Д16 длиной 70мм и диаметром 8 мм. прекрасно вращает здоровый полукопийный наборный пластиковый винт 18*9*3 китайского исполнения, далекий от идеальной балансировки.

А в каком посте есть текущая схема реализации редуктора?

DIM76
gvv1970:

Именно на класике стартер с планетаркой, конечно не образца 70-90 годов. Всё течёт… и даже “Класика” модернезировалась

Ну, конечно я не имею ввиду современные модели классики. Там теперь и инжектор и другие современные фишки. Только это уже не “классика”, это новодел.

EVIL:

Пока тут народ флудит мимо кассы

😛:P:P

EVIL
ANT53:

чётко видно

Каким образом?

boss

Редуктор двигателя - дифференциальный, с передаточным отношением от ротора двигателя к воздушному винту 0,088. Редуктор передает избыточную мощность турбины на соосный воздушный винт АВ-90. При одинаковом числе оборотов винтов передний винт потребляет 54,4%, а задний - 45,6% от общей мощности, передаваемой на воздушные винты.

ANT53

(Каким образом?) Если засечь на видео один оборот первого винта,то второй делает от первого 0.65–075 оборота.