Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

AIRDAN

Планетарный дифредуктр это кончно круто, но он имеет офигенный коэффициент редукции. А для имеющегося у Фёдора двигателя нужен или дифференциал без редукции (точнее с редукцией около 1.4:1), для вращения двух винтов. Или просто редуктор 2:1, для вращения одного винта.

ДедЮз
AIRDAN:

Планетарный дифредуктр это кончно круто, но он имеет офигенный коэффициент редукции. А для имеющегося у Фёдора двигателя нужен или дифференциал без редукции (точнее с редукцией около 1.4:1), для вращения двух винтов. Или просто редуктор 2:1, для вращения одного винта.

При желании, можно изготовить дифференциал с нужной редукцией на водило и без коничек. Классическая конструкция применялась в автопилотах до 60-ых годов.

AIRDAN
ДедЮз:

При желании, можно изготовить дифференциал с нужной редукцией на водило и без коничек. Классическая конструкция применялась в автопилотах до 60-ых годов.

Поделитесь схемкой?

Вахтанг
Glinco:

Если ставить два шкива прямо у моторамы, то длина валов будет 15 и 20 см. Для внутреннего вала в 8 мм диаметром такая длина - ни о чем.

Боюсь, что “сопромат” с вами не согласен! На такой консоли, даже малейший дисбаланс винта вызовет катастрофические разрушения.

Glinco

А что, такой вал в воздухе висит и за конец прикреплен к двигателю? 😃
Сопромат еще про опоры кое-чего знает. А вот опоры будут в виде подшипников распределены по длине конструкции, передняя опора внутреннего винта должна быть между винтами.
А дальше, есть пример - вал из Д16 длиной 70мм и диаметром 8 мм. прекрасно вращает здоровый полукопийный наборный пластиковый винт 18*9*3 китайского исполнения, далекий от идеальной балансировки.

А в каком посте есть текущая схема реализации редуктора?

DIM76
gvv1970:

Именно на класике стартер с планетаркой, конечно не образца 70-90 годов. Всё течёт… и даже “Класика” модернезировалась

Ну, конечно я не имею ввиду современные модели классики. Там теперь и инжектор и другие современные фишки. Только это уже не “классика”, это новодел.

EVIL:

Пока тут народ флудит мимо кассы

😛:P:P

EVIL
ANT53:

чётко видно

Каким образом?

boss

Редуктор двигателя - дифференциальный, с передаточным отношением от ротора двигателя к воздушному винту 0,088. Редуктор передает избыточную мощность турбины на соосный воздушный винт АВ-90. При одинаковом числе оборотов винтов передний винт потребляет 54,4%, а задний - 45,6% от общей мощности, передаваемой на воздушные винты.

ANT53

(Каким образом?) Если засечь на видео один оборот первого винта,то второй делает от первого 0.65–075 оборота.

AIRDAN

Дифференциальный. В случае соосных винтов это означает, что винты отталкиваются друг от друга, а не от корпуса.

vlad_den
ANT53:

К вопросу о редукции первого и второго винта,если условно принять редукцию первого винта за единицу,то у второго винта приблизно 0,75 что чётко видно

Мне “четко видно”, что винты вращаются с одинаковой угловой скоростью, по крайней мере иногда. На это указывает стробоскопический эффект на 1:24

ANT53
vlad_den:

Мне “четко видно”, что винты вращаются с одинаковой угловой скоростью, по крайней мере иногда. На это указывает стробоскопический эффект на 1:24

Вас не удивляет,что они на 39сек начинают вращаться в другую сторону?Это эффект кадра.Посмотрите внимательно вначале вращения-пока одна лопасть 1винта делает оборот,вторая 2 винта явно свой оборот не делает.Тут нужна внимательность…

EVIL
ANT53:

Если засечь на видео один оборот первого винта

В данном случае, это ни о чем не говорит.

Skyfox
ANT53:

К вопросу о редукции первого и второго винта,если условно принять редукцию первого винта за единицу,то у второго винта приблизно 0,75 что чётко видно

World's LARGEST TURBOPROP An-22 starts huge contra-rotating engines, just MASSIVE PLANES! [AirClips]

Хотя визуально кажется что первый винт вращается быстрее второго - тогда редукция на второй винт должна быть не 0,75 а 1,2

EVIL

Такое впечатление, что люди никогда соосников не видели. 😦

ANT53
Skyfox:

Хотя визуально кажется что первый винт вращается быстрее второго - тогда редукция на второй винт должна быть не 0,75 а 1,2

Всё верно,не 075 а 1,2.Я считал обороты,и влепил их в редукцию.)))

EVIL:

В данном случае, это ни о чем не говорит.

Костя,ты же сам говорил,что 2 винт должен вращаться с меньшей скоростью,а Фёдор собирается повышать обороты 2 винта относ. первого.Видео показывает,что ты прав)))

EVIL
ANT53:

ты же сам говорил,что 2 винт должен вращаться с меньшей скоростью

Если к винту подводится меньше мощности, читай большее передаточное отношение, естественно, он будет крутиться медленнее. Есть правдо момент

То, что вы видите на видео, это следствие направления вращения турбины. Она в первые моменты, через редуктор, увлекает за собой оба винта, тк они с корпусом самолета они не связаны никак. Их скорости вращения уравновешиваются в соответствии с получаемыми тормозными моментами от аэродинамических сил. Поэтому, скорости вращения винтов могут отличаться в любую сторону. И уравновешиваются эти скорости не так быстро. После запуска еще минуты 2-3 стробоскопические следы от винтов медленно движутся то в одну, то в другую сторону.

ANT53
EVIL:

То, что вы видите на видео, это следствие направления вращения турбины. Она в первые моменты, через редуктор, увлекает за собой оба винта, тк они с корпусом самолета они не связаны никак.

Понял,спасибо!Это вроде заднего моста автоB-)-у какого колеса меньше трение,то и буксует;)

AIRDAN

Тут подумалось откуда появляется разница мощности на винтах?
И придумалось, что как раз из за дифференциала.
Двигателю, что бы передать мощность, нужно создать момент и обороты.
Но по законам физики, момент замкнутой системы не может быть не скомпенсированным.
Значит пара винтов на дифференциале всё же имеют немного различные моменты.
И различаются они как раз на величину момента на двигателе.
Но, так как есть редукция и моменты на винтах сами по себе на порядок больше, чем момент на двигателе, то и для компенсации момента двигателя необходима небольшая разница в процентном соотношении между моментами винтов.
Если использовать дифференциал без редукции (низкооборотистый но высокомоментный двигатель), то один винт будет вращатся, а второй стоять на месте или, что ещё хуже, оба будут вращатся в одну сторону.
Ну короче для Фединых движков дифференциал категорически противопоказан.