Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Редуктор двигателя - дифференциальный, с передаточным отношением от ротора двигателя к воздушному винту 0,088. Редуктор передает избыточную мощность турбины на соосный воздушный винт АВ-90. При одинаковом числе оборотов винтов передний винт потребляет 54,4%, а задний - 45,6% от общей мощности, передаваемой на воздушные винты.
(Каким образом?) Если засечь на видео один оборот первого винта,то второй делает от первого 0.65–075 оборота.
Дифференциальный. В случае соосных винтов это означает, что винты отталкиваются друг от друга, а не от корпуса.
К вопросу о редукции первого и второго винта,если условно принять редукцию первого винта за единицу,то у второго винта приблизно 0,75 что чётко видно
Мне “четко видно”, что винты вращаются с одинаковой угловой скоростью, по крайней мере иногда. На это указывает стробоскопический эффект на 1:24
Мне “четко видно”, что винты вращаются с одинаковой угловой скоростью, по крайней мере иногда. На это указывает стробоскопический эффект на 1:24
Вас не удивляет,что они на 39сек начинают вращаться в другую сторону?Это эффект кадра.Посмотрите внимательно вначале вращения-пока одна лопасть 1винта делает оборот,вторая 2 винта явно свой оборот не делает.Тут нужна внимательность…
Если засечь на видео один оборот первого винта
В данном случае, это ни о чем не говорит.
К вопросу о редукции первого и второго винта,если условно принять редукцию первого винта за единицу,то у второго винта приблизно 0,75 что чётко видно
World's LARGEST TURBOPROP An-22 starts huge contra-rotating engines, just MASSIVE PLANES! [AirClips]
Хотя визуально кажется что первый винт вращается быстрее второго - тогда редукция на второй винт должна быть не 0,75 а 1,2
Такое впечатление, что люди никогда соосников не видели. 😦
Хотя визуально кажется что первый винт вращается быстрее второго - тогда редукция на второй винт должна быть не 0,75 а 1,2
Всё верно,не 075 а 1,2.Я считал обороты,и влепил их в редукцию.)))
В данном случае, это ни о чем не говорит.
Костя,ты же сам говорил,что 2 винт должен вращаться с меньшей скоростью,а Фёдор собирается повышать обороты 2 винта относ. первого.Видео показывает,что ты прав)))
ты же сам говорил,что 2 винт должен вращаться с меньшей скоростью
Если к винту подводится меньше мощности, читай большее передаточное отношение, естественно, он будет крутиться медленнее. Есть правдо момент
То, что вы видите на видео, это следствие направления вращения турбины. Она в первые моменты, через редуктор, увлекает за собой оба винта, тк они с корпусом самолета они не связаны никак. Их скорости вращения уравновешиваются в соответствии с получаемыми тормозными моментами от аэродинамических сил. Поэтому, скорости вращения винтов могут отличаться в любую сторону. И уравновешиваются эти скорости не так быстро. После запуска еще минуты 2-3 стробоскопические следы от винтов медленно движутся то в одну, то в другую сторону.
То, что вы видите на видео, это следствие направления вращения турбины. Она в первые моменты, через редуктор, увлекает за собой оба винта, тк они с корпусом самолета они не связаны никак.
Понял,спасибо!Это вроде заднего моста автоB-)-у какого колеса меньше трение,то и буксует;)
Тут подумалось откуда появляется разница мощности на винтах?
И придумалось, что как раз из за дифференциала.
Двигателю, что бы передать мощность, нужно создать момент и обороты.
Но по законам физики, момент замкнутой системы не может быть не скомпенсированным.
Значит пара винтов на дифференциале всё же имеют немного различные моменты.
И различаются они как раз на величину момента на двигателе.
Но, так как есть редукция и моменты на винтах сами по себе на порядок больше, чем момент на двигателе, то и для компенсации момента двигателя необходима небольшая разница в процентном соотношении между моментами винтов.
Если использовать дифференциал без редукции (низкооборотистый но высокомоментный двигатель), то один винт будет вращатся, а второй стоять на месте или, что ещё хуже, оба будут вращатся в одну сторону.
Ну короче для Фединых движков дифференциал категорически противопоказан.
Вот тут видно,что дифференциал.
Ура!!Мы изобрели велосипед!!😄 Всех с Новым Годом!!
для Фединых движков дифференциал категорически противопоказан.
А как же контрапропы для F3A?
пара винтов на дифференциале всё же имеют немного различные моменты.
Естественно. Для этого и делается разное передаточное отношение для переднего и заднего винтов.
Если на то пошло, соосные винты охотно проворачиваются от руки в любую сторону и в любой комбинации. Сам пробовал покрутить винты Ту-95.
Посетила идея соосника вообще без шестеренок. Буду думать, как это реализовать на практике.
Всем пока, с Новым годом. Удачи во всех делах.
Ура!!Мы изобрели велосипед!! Всех с Новым Годом!!
А весь моделизм и сводится к изобретению велосипеда который можно построить своими возможностями и своим умением .
С наступающим !!!
А как же контрапропы для F3A?
Там как раз редукция 10:1. С большИм КV движки там используют.
Естественно. Для этого и делается разное передаточное отношение для переднего и заднего винтов.
При использовании дифференциала нет понятия разной редукции для переднего и заднего винта. Винты отталкиваются друг от друга.
Дифференциальный. В случае соосных винтов это означает, что винты отталкиваются друг от друга, а не от корпуса.
Не нужно путать дифференциал автомобиля и дифференциальный редуктор противовращения. Общее в обеих механизмах ВОДИЛО С САТЕЛЛИТАМИ, перераспределяющее нагрузку (меняющее обороты обратно пропорционально нагрузке). Предложенный вами редуктор для Ф-3А (по идее) Федору подойдет, не знаю как по мощности и компоновке. Нарисовал принципиальную схему аналогичного редуктора, но без внутреннего зацепления. Конструкцию можно проработать в зависимости от силовых параметров и наличия подшипников. Повторюсь. В старых автопилотах было несколько таких мех-мов.
При использовании дифференциала нет понятия разной редукции для переднего и заднего винта. Винты отталкиваются друг от друга.
По моим сведениям в НК-12-ых дифференциалов нет. Только планетарный редуктор с дескретным соотношением оборотов. “Роль” дифференциала играют автоматические ВИШ.
Посетила идея соосника вообще без шестеренок. Буду думать, как это реализовать на практике.
В одно время у автомоделистов были очень популярны ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ БЕЗ ЗУБЧАТОК, С НАСЫПНЫМИ ШАРИКАМИ И ФРИКЦИОННЫМИ ДОРОЖКАМИ (ферадо) работали прекрасно, пока мощности позволяли избегать проскальзывания.
За схему редуктора спасибо.
А редуктор от F3A не подойдёт и я объяснил почему.
Причём объяснил с точки зрения законов физики, а не с точки зрения “Вы не так думаете”.
Причём объяснил с точки зрения законов физики, а не с точки зрения “Вы не так думаете”.
В каком месте это объяснение? Что, физика для разных моделей и ВВ разная?
Если использовать дифференциал без редукции (низкооборотистый но высокомоментный двигатель), то один винт будет вращатся, а второй стоять на месте или, что ещё хуже, оба будут вращатся в одну сторону.
Это может иметь место, только при отсутствии инерционных сил от моментов сопротивления, в данном случае массы и аэродинамического сопротивления винтов… Эсли от заднего моста отсоединить кардан и на домкрате вращать одно колесо, то второе будет вращаться в противоположную сторону, если же убрать домкрат и вращать колесо, то и второе будет катить туда же. Хвизик вы наш. Тем более, что ваш дифференциал не 1:1, а с передаточным отношением на понижение оборотов второго ВВ.
С днем Рождения!