Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Такое впечатление, что люди никогда соосников не видели. 😦
Хотя визуально кажется что первый винт вращается быстрее второго - тогда редукция на второй винт должна быть не 0,75 а 1,2
Всё верно,не 075 а 1,2.Я считал обороты,и влепил их в редукцию.)))
В данном случае, это ни о чем не говорит.
Костя,ты же сам говорил,что 2 винт должен вращаться с меньшей скоростью,а Фёдор собирается повышать обороты 2 винта относ. первого.Видео показывает,что ты прав)))
ты же сам говорил,что 2 винт должен вращаться с меньшей скоростью
Если к винту подводится меньше мощности, читай большее передаточное отношение, естественно, он будет крутиться медленнее. Есть правдо момент
То, что вы видите на видео, это следствие направления вращения турбины. Она в первые моменты, через редуктор, увлекает за собой оба винта, тк они с корпусом самолета они не связаны никак. Их скорости вращения уравновешиваются в соответствии с получаемыми тормозными моментами от аэродинамических сил. Поэтому, скорости вращения винтов могут отличаться в любую сторону. И уравновешиваются эти скорости не так быстро. После запуска еще минуты 2-3 стробоскопические следы от винтов медленно движутся то в одну, то в другую сторону.
То, что вы видите на видео, это следствие направления вращения турбины. Она в первые моменты, через редуктор, увлекает за собой оба винта, тк они с корпусом самолета они не связаны никак.
Понял,спасибо!Это вроде заднего моста автоB-)-у какого колеса меньше трение,то и буксует;)
Тут подумалось откуда появляется разница мощности на винтах?
И придумалось, что как раз из за дифференциала.
Двигателю, что бы передать мощность, нужно создать момент и обороты.
Но по законам физики, момент замкнутой системы не может быть не скомпенсированным.
Значит пара винтов на дифференциале всё же имеют немного различные моменты.
И различаются они как раз на величину момента на двигателе.
Но, так как есть редукция и моменты на винтах сами по себе на порядок больше, чем момент на двигателе, то и для компенсации момента двигателя необходима небольшая разница в процентном соотношении между моментами винтов.
Если использовать дифференциал без редукции (низкооборотистый но высокомоментный двигатель), то один винт будет вращатся, а второй стоять на месте или, что ещё хуже, оба будут вращатся в одну сторону.
Ну короче для Фединых движков дифференциал категорически противопоказан.
Вот тут видно,что дифференциал.
Ура!!Мы изобрели велосипед!!😄 Всех с Новым Годом!!
для Фединых движков дифференциал категорически противопоказан.
А как же контрапропы для F3A?
пара винтов на дифференциале всё же имеют немного различные моменты.
Естественно. Для этого и делается разное передаточное отношение для переднего и заднего винтов.
Если на то пошло, соосные винты охотно проворачиваются от руки в любую сторону и в любой комбинации. Сам пробовал покрутить винты Ту-95.
Посетила идея соосника вообще без шестеренок. Буду думать, как это реализовать на практике.
Всем пока, с Новым годом. Удачи во всех делах.
Ура!!Мы изобрели велосипед!! Всех с Новым Годом!!
А весь моделизм и сводится к изобретению велосипеда который можно построить своими возможностями и своим умением .
С наступающим !!!
А как же контрапропы для F3A?
Там как раз редукция 10:1. С большИм КV движки там используют.
Естественно. Для этого и делается разное передаточное отношение для переднего и заднего винтов.
При использовании дифференциала нет понятия разной редукции для переднего и заднего винта. Винты отталкиваются друг от друга.
Дифференциальный. В случае соосных винтов это означает, что винты отталкиваются друг от друга, а не от корпуса.
Не нужно путать дифференциал автомобиля и дифференциальный редуктор противовращения. Общее в обеих механизмах ВОДИЛО С САТЕЛЛИТАМИ, перераспределяющее нагрузку (меняющее обороты обратно пропорционально нагрузке). Предложенный вами редуктор для Ф-3А (по идее) Федору подойдет, не знаю как по мощности и компоновке. Нарисовал принципиальную схему аналогичного редуктора, но без внутреннего зацепления. Конструкцию можно проработать в зависимости от силовых параметров и наличия подшипников. Повторюсь. В старых автопилотах было несколько таких мех-мов.
При использовании дифференциала нет понятия разной редукции для переднего и заднего винта. Винты отталкиваются друг от друга.
По моим сведениям в НК-12-ых дифференциалов нет. Только планетарный редуктор с дескретным соотношением оборотов. “Роль” дифференциала играют автоматические ВИШ.
Посетила идея соосника вообще без шестеренок. Буду думать, как это реализовать на практике.
В одно время у автомоделистов были очень популярны ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ БЕЗ ЗУБЧАТОК, С НАСЫПНЫМИ ШАРИКАМИ И ФРИКЦИОННЫМИ ДОРОЖКАМИ (ферадо) работали прекрасно, пока мощности позволяли избегать проскальзывания.
За схему редуктора спасибо.
А редуктор от F3A не подойдёт и я объяснил почему.
Причём объяснил с точки зрения законов физики, а не с точки зрения “Вы не так думаете”.
Причём объяснил с точки зрения законов физики, а не с точки зрения “Вы не так думаете”.
В каком месте это объяснение? Что, физика для разных моделей и ВВ разная?
Если использовать дифференциал без редукции (низкооборотистый но высокомоментный двигатель), то один винт будет вращатся, а второй стоять на месте или, что ещё хуже, оба будут вращатся в одну сторону.
Это может иметь место, только при отсутствии инерционных сил от моментов сопротивления, в данном случае массы и аэродинамического сопротивления винтов… Эсли от заднего моста отсоединить кардан и на домкрате вращать одно колесо, то второе будет вращаться в противоположную сторону, если же убрать домкрат и вращать колесо, то и второе будет катить туда же. Хвизик вы наш. Тем более, что ваш дифференциал не 1:1, а с передаточным отношением на понижение оборотов второго ВВ.
С днем Рождения!
Всех с Новым Годом,а славного нашего Деда с днём рождения!По теме–контрпропы делают на пилотажках для предотвращения реакции от винта т.е. для "чистого"выполнения фигур пилотажа.Фёдору это не нужно и я думаю,что его редуктор в самый раз,но только с условием-сделать минимально возможные обороты второго винта,чтобы он не жрал мощность,а всю работу на себя взял первый винт.Уменшится нагрузка на сателлиты и их можно будет сделать из капролона.
но только с условием-сделать минимально возможные обороты второго винта,чтобы он не жрал мощность,а всю работу на себя взял первый винт.Уменшится нагрузка на сателлиты и их можно будет сделать из капролона.
Минимальные обороты второго винта могут “сожрать” поступательное движение самолета, это ротошют. Если уж не “жрать”, то нужно флюгировать лопасти без вращения. А если вращать, с любыми оборотами - то подбрать такие лопасти, чтобы в спутной струе от переднего винта помогали движению. Расчетами это достигается, но нужны все исходные данные по переднему винту, редукции и т.п. Эффективный второй винт, сам будет потреблять меньше мощности. А на копиях “контрпропы” делают для “чистоты” копийности прототипу.
Дурная мысль… а может ну его, этот редуктор? Просто свободно вращающийся второй винт. И пусть вращается в набегающем потоке от первого винта… сожрёт немного…
Ага, ну да. Шестиметровый самолет - копия и с такой лажей. Жесть.
(ДедЮз)А если вращать, с любыми оборотами - то подбрать такие лопасти, чтобы в спутной струе от переднего винта помогали движению. Расчетами это достигается, но нужны все исходные данные по переднему винту, редукции и т.п. Эффективный второй винт, сам будет потреблять меньше мощности.)
Точно это я и имел ввиду.
сожрёт немного…
На авторотации вин хорошо тормозит.
Я вот че думаю, в этом деле наверное лучше раскошелеться. Посмотрите видео.
relni.by/izdelie-1-soosnyj-reduktor.html. не реклама
Считайте, какое количество времени Вы потратите на точение шестерен, корпусов, осей, валиков и т.д. и т.п. Вопрос смазки открыт, даже еще не обозначен, доводка чего только стоит, стоимость материала… У ребят же есть готовое решение, отработанное и доведенное до ума. И что самое главное наверняка есть гарантия. Аж самому захотелось Ту 114. Рисковать не надежной самодельной корявой механикой, угробить кубометр бальзы, с сотнями трудочасов, впринципе дело Ваше, но я бы присмотрелся, купил бы и забыл о проблемах. Ведь вы купили БК моторы, а не мотали их, что впринципе куда проще, нежели ипаться с редукторами.
Представте у вас на взлете, вклинивает редуктор, лопастя летят во всех направлениях, шинковать фюзеляж, людей, коней…
Даешь достойному самолету достойный редуктор!!! Ура товарищи!!!