Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
О чём думать
Вы именно подумайте не торопясь. Пока тут народ флудит мимо кассы, я кое-что для вас приготовил. 😃
Уже всё передумано , решение давно принято , с железяками такого веса я мутить и даже пытаться не собираюсь. В этом для меня решения НЕТ . На данный момент мой вариант остаётся оптимальным !
Вот смотрите, Федор.
Сателлит со встроенным подшипником
Венец в данной конструкции металлический. Вес комплекта не пугает? 😉
Поехали дальше. Вы сами сможете изготовить вадило из алюминия, куда нужно будет ввернуть стальные оси? Сможете и не надо прибедняться. Изготовить корпус (шайбу) для внешней шестерни-венца сможете? Тоже сможете. Осталось подобрать или изготовить ведущую шестерню. КМК здесь так же нет какой-либо серьезной проблемы.
Насчет венца из пластика. Он легче. Блин, ну все вертолетчики летают на пластиковых шестернях, в которых зубы меньше, а мощща там под 5кВт на 700 вертолетах. То, что вам показали выше, этому венцу более 20 лет и что там попадало в передачу никто не знает.
Плюсом пластиковой передачи является возможность работать без смазки.
И нахрена ему стартёр с Жигулей???
- нахрена внутреннее зацепление, если можно без него??? А мелкие зубчатки, даже очень! Можно и спаривать по длине и сделать реверсивный редуктор с цил. колесами и нужным усилием.
Сателлит со встроенным подшипником
В пневмодрелях они унифицированы, обладают большим запасом работоспособности!
Планетарный дифредуктр это кончно круто, но он имеет офигенный коэффициент редукции. А для имеющегося у Фёдора двигателя нужен или дифференциал без редукции (точнее с редукцией около 1.4:1), для вращения двух винтов. Или просто редуктор 2:1, для вращения одного винта.
Планетарный дифредуктр это кончно круто, но он имеет офигенный коэффициент редукции. А для имеющегося у Фёдора двигателя нужен или дифференциал без редукции (точнее с редукцией около 1.4:1), для вращения двух винтов. Или просто редуктор 2:1, для вращения одного винта.
При желании, можно изготовить дифференциал с нужной редукцией на водило и без коничек. Классическая конструкция применялась в автопилотах до 60-ых годов.
При желании, можно изготовить дифференциал с нужной редукцией на водило и без коничек. Классическая конструкция применялась в автопилотах до 60-ых годов.
Поделитесь схемкой?
Если ставить два шкива прямо у моторамы, то длина валов будет 15 и 20 см. Для внутреннего вала в 8 мм диаметром такая длина - ни о чем.
Боюсь, что “сопромат” с вами не согласен! На такой консоли, даже малейший дисбаланс винта вызовет катастрофические разрушения.
А что, такой вал в воздухе висит и за конец прикреплен к двигателю? 😃
Сопромат еще про опоры кое-чего знает. А вот опоры будут в виде подшипников распределены по длине конструкции, передняя опора внутреннего винта должна быть между винтами.
А дальше, есть пример - вал из Д16 длиной 70мм и диаметром 8 мм. прекрасно вращает здоровый полукопийный наборный пластиковый винт 18*9*3 китайского исполнения, далекий от идеальной балансировки.
А в каком посте есть текущая схема реализации редуктора?
Именно на класике стартер с планетаркой, конечно не образца 70-90 годов. Всё течёт… и даже “Класика” модернезировалась
Ну, конечно я не имею ввиду современные модели классики. Там теперь и инжектор и другие современные фишки. Только это уже не “классика”, это новодел.
Пока тут народ флудит мимо кассы
😛:P:P
К вопросу о редукции первого и второго винта,если условно принять редукцию первого винта за единицу,то у второго винта приблизно 0,75 что чётко видно
чётко видно
Каким образом?
Редуктор двигателя - дифференциальный, с передаточным отношением от ротора двигателя к воздушному винту 0,088. Редуктор передает избыточную мощность турбины на соосный воздушный винт АВ-90. При одинаковом числе оборотов винтов передний винт потребляет 54,4%, а задний - 45,6% от общей мощности, передаваемой на воздушные винты.
(Каким образом?) Если засечь на видео один оборот первого винта,то второй делает от первого 0.65–075 оборота.
Дифференциальный. В случае соосных винтов это означает, что винты отталкиваются друг от друга, а не от корпуса.
К вопросу о редукции первого и второго винта,если условно принять редукцию первого винта за единицу,то у второго винта приблизно 0,75 что чётко видно
Мне “четко видно”, что винты вращаются с одинаковой угловой скоростью, по крайней мере иногда. На это указывает стробоскопический эффект на 1:24
Мне “четко видно”, что винты вращаются с одинаковой угловой скоростью, по крайней мере иногда. На это указывает стробоскопический эффект на 1:24
Вас не удивляет,что они на 39сек начинают вращаться в другую сторону?Это эффект кадра.Посмотрите внимательно вначале вращения-пока одна лопасть 1винта делает оборот,вторая 2 винта явно свой оборот не делает.Тут нужна внимательность…
Если засечь на видео один оборот первого винта
В данном случае, это ни о чем не говорит.
К вопросу о редукции первого и второго винта,если условно принять редукцию первого винта за единицу,то у второго винта приблизно 0,75 что чётко видно
World's LARGEST TURBOPROP An-22 starts huge contra-rotating engines, just MASSIVE PLANES! [AirClips]
Хотя визуально кажется что первый винт вращается быстрее второго - тогда редукция на второй винт должна быть не 0,75 а 1,2
Такое впечатление, что люди никогда соосников не видели. 😦
Хотя визуально кажется что первый винт вращается быстрее второго - тогда редукция на второй винт должна быть не 0,75 а 1,2
Всё верно,не 075 а 1,2.Я считал обороты,и влепил их в редукцию.)))
В данном случае, это ни о чем не говорит.
Костя,ты же сам говорил,что 2 винт должен вращаться с меньшей скоростью,а Фёдор собирается повышать обороты 2 винта относ. первого.Видео показывает,что ты прав)))