Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Правильно делают
Фёдор, обратите внимание на шаг винтов. Это всё из той же темы про соосник от F3A.
УВЕЛИЧИТЬ
Т.Е. в том, что я советовал винт 24x24 нет ничего криминального. Летают и с такими винтами. А если быть точнее, то только примерно с такими винтами и летают.
Я чего-то не понял, а как редуктор может спасти от полого вала?
Странно, почему редуктор называют редуктором , а не спасителем от полого вала?
Ну а если на русском языке, то о чём вопрос вообще?
Федор написал - “Стоит ли говорить о переработки сдвоенных моторов для установки полого вала , но для меня это сложнее изготовления редуктора”.
Вот я и спросил, как от полого вала у соосников вообще уйти? 😃
Федор написал - “Стоит ли говорить о переработки сдвоенных моторов для установки полого вала , но для меня это сложнее изготовления редуктора”.
Вот я и спросил, как от полого вала у соосников вообще уйти?
От полого вала, при двух моторах, легко уйти той же кинематикой. Вал от заднего мотора пустить через трансмиссию в обход переднего мотора. Приимущество такой схемы в том, что весь “силовой набор” связанный с винтами можно выполнить мощно и добротно не зависимо от свойств двигателей.
Эээ, нарисуйте плиз. Полый вал или втулка все равно будут.
От втулки не уйти ни как. Но втулка с двумя подшипниками на валу и длиннющий полый вал на котором висит два двигателя это две большие разницы.
Хотя не обязательно вал должен быть полым. Можно просто проковырять отверстия для проводов в проставках между валом и подшипником. Можно использовать не крутой полый вал, а обычную трубу. Но всё зависит от наличия подшипников нужного внутреннего диаметра и свободного места в статоре двигателя.
Я не понимаю, почему он длиннющий. Есть копийность, есть расстояние между винтами. Если ставить два шкива прямо у моторамы, то длина валов будет 15 и 20 см. Для внутреннего вала в 8 мм диаметром такая длина - ни о чем.
Ладно, уже все решили же. Осталось подождать реализации в металле.
Федор, данный пост чисто для вас. Не для комментов и прочей лабуды.
Вот вы не представляете себе, как изготовить планетарный редуктор на 2кВт мощности. Давайте щас опустим эмоциональный момент восприятия мощности и я покажу вам железку, работающую с такой мощностью, которая стоит копейки, весит немного и возможно, даже подскажу от чего это.
Диаметр шестерни 60мм
И главное - вес! В сборе с балдой, которая является обонной муфтой, эта штука весит 683 грамма. Если убрать все лишнее железо, думаю в 300 грамм можно вписаться гарантированно.
Вот сейчас вы вероятно зададите мне вопрос: от чего это?
Вы пока попробуйте угадать, а там посмотрим 😈
И нахрена ему стартёр с Жигулей???
😃)) Там оборотов мало. 😃
А гемора, до и больше…
Федор, данный пост чисто для вас.
АХРИНЕТЬ ))))))))))))))))))))))))))))))))))) !
Планетарный редуктор автомобильного стартера.
АХРИНЕТЬ
Вы когда прохрИнеетесь, сообщите. На остальной неадекватный флуд я реагировать не буду.
Просмотрите еще раз пост 1066. Подумайте неторопясь.
О чём думать , материалы и детали заказаны , как приедут по маленько начну .
Не знаю, от чего этот стартёр, но не от Жигулей точно. В смысле не от классики.😛
Не знаю, от чего этот стартёр, но не от Жигулей точно. В смысле не от классики.
Давно видно у вас “Жигули” были…😉
Давненько… И именно классика. Там стартёр без планетарки.
Федор, данный пост чисто для вас. Не для комментов и прочей лабуды.
Вот вы не представляете себе, как изготовить планетарный редуктор на 2кВт мощности. Давайте щас опустим эмоциональный момент восприятия мощности и я покажу вам железку, работающую с такой мощностью, которая стоит копейки, весит немного и возможно, даже подскажу от чего это.
Диаметр шестерни 60мм
И главное - вес! В сборе с балдой, которая является обонной муфтой, эта штука весит 683 грамма. Если убрать все лишнее железо, думаю в 300 грамм можно вписаться гарантированно.
Вот сейчас вы вероятно зададите мне вопрос: от чего это?
Вы пока попробуйте угадать, а там посмотрим 😈
Такие редукторы ставят даже в стартерах для дизельных авто(на моей Ford Sierra 2,3D такой стоит), чуть больше.