Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Спасибо всем принявшим участие в олимпиаде , победила схема уборки шасси Владимира Розивика .
Благодарим всех за участие .
О ходе работ будет сообщаться, в данный момент идёт прорисовка деталей и узлов .
Не переключайтесь !
Учитывая размеры, наверное не лишним будет и изнутри зашить,хотя бы частично. Для жесткости и общей прочности конструкции.
Привод вращения резьбовой шпильки-эл.мотор .
На картинке не хватает звеньев, чтобы осуществить нужный поворот ног (105 градусов), прорисовал возможный вариант с возможностью использования как с ходовым винтом, так и тягами, в зависимости от привода. Скопировать сюда не получилось. Даю адрес в ФБ. …fbcdn.net/…/50725418_1534230790012566_37801184508…
ход точки “С” 50…60мм (зависит от длины промежуточной тяги и расположения оси ходового винта.
Так?
На картинке не хватает звеньев, чтобы осуществить нужный поворот ног (105 градусов), прорисовал возможный вариант с возможностью использования как с ходовым винтом, так и тягами, в зависимости от привода. Скопировать сюда не получилось. Даю адрес в ФБ. …fbcdn.net/…/50725418_1534230790012566_37801184508…
ход точки “С” 50…60мм (зависит от длины промежуточной тяги и расположения оси ходового винта.
А если все таки подумать !..
Всего там хватает !
Подвижный рычаг можно поджимать более чем на 120 градусов, чего более чем достаточно.
Или нужно было рисовать и вид основного кронштейна (на рисунке N 3), в трех проекциях ?
От автора темы вопросов не поступило, следовательно он в полной мере понял мой замысел.
А ваши рычаги это слабое звено, они ведь должны держать нагрузки при полном обжатии амортизатора !
От кронштейна N 3 , по большому счету необходима только ось для подвижного рычага…не так ли ?
А Вы на него еще качалки вешаете…
Я же писал… что бонусом добавил еще и компактность.
Но и Ваш вариант имеет право жить !
Пусть автор выбирает…
Подвижный рычаг можно поджимать более чем на 120 градусов
Можно, но противодействие механизму будет повышенное. На ходовом винте понадобятся доп. опоры качения препятствующие прогибу. Прорисуйте в масштабе и посмотрите. В Украине Ан-22 кордовый летал в 60-ые годы, шасси убирались копийно со стопорением в крайних положениях. У единного ходового винта с распределением на несколько однотипных устройств, всегда понижается ремонтопригодность, в отличие от однотипных многозвенных устр-в.
Так ведь просили надежнее, проще и дешевле…
А я ,от себя (бонусом), добавил еще и компактнее…
Это будет видно на готовой модели. Даст Бог, увидим полет.
Так?
Так не будет полностью складывать стойки.
Так не будет полностью складывать стойки.
показано в крайних положениях, угол поворота можно и увеличить, но тогда меняются позиции тяг, точные соотношения только в габаритных рамках можно проработать.
Схема утверждена и будет так
Усилие передаётся черезь газовый амортизатор на ползунок , который находится на шпильке М6 и так же позицируется в швеллере , в итоге вся нагрузка идёт на квадратную трубу 20х20 мм . Время уборки 16 сек.
показано в крайних положениях,
Так вот, крайнее положение на уборку технически невыполнимо.
Так вот, крайнее положение на уборку технически невыполнимо.
😉😉😉 легко и просто.
легко и просто.
Просто так, я никогда не говорю. Косяк в схеме есть, схема требует корректировки. При том возможны 2 варианта.
Косяк в схеме есть
не “косяк”, а так нарисовано. все работает и более компактно.
Ну работает так работает( Мне в принципе похер. Самолет не мой и материалы на механику буду переводить не я.
Где вы блин такое берете? 😃
при ширине 90мм
Извиняюсь, очепятка вышла, ширина 900 мм. А брали такое здесь www.krovli100.ru/index.php?productID=983 не реклама.
Вот и я говорю 😃 Залюбитесь теперь парафиновый замасливайтесь с неё выпаривать.
Это не конструкционная ткань вроде
Вот и я говорю 😃 Залюбитесь теперь парафиновый замасливайтесь с неё выпаривать.
Это не конструкционная ткань вроде
А вот и нет. Эта ткань на прямом замасливателе а не на парафиновом. Не верите? Позвоните продавцу он вам все объяснит. Просто не мы первые у них берем, поэтому ткань у них нафасована по 10 метров и по 5, специально для нашего брата моделиста.