Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

vlad_den

То есть фюзеляж разбирается на 3 части?

Fedia

да , всего весь будет разбираться на 9 частей, с крышкой на 10.

vlad_den

Это как, - 3 фюзеляж, скажем 4 - консоли + 2 стабилизатора, что ль?

Евгений_15

Ну очень круто, молодцы ребята !!!
Терпения Вам и удачи и конечно красивого полета и мягких посадок !!!

molotok375

Завидую белой завистью что у вас есть время на такой проект! удачи вам!

pilot43

Время - это ещё не главное, ибо места этот проект занимает чуть меньше, чем Газель.

vlad_den:

Это как, - 3 фюзеляж, скажем 4 - консоли + 2 стабилизатора, что ль?

Володь, так тут стабилизатор метра два в размахе 😃

Николаич_69

Добрый вечер Авиаторы ! Сегодня собрали каркас кабины пилотов, пока на сухую без стрингеров и еще некоторых деталей. Интересно же посмотреть как оно будет.

10 days later
pilot43
Fedia:

Сделано по чертежам , как положено ! Все изломы какие должны быть есть !

Я позволю себе заметить, что с чертежами вы обращаетесь достаточно вольно. Это во-первых. Там, где на вашем даже чертеже отображен излом - у вас задвинуты прямые стрингеров и т. д.
А во-вторых, кроме чертежей из журналов для стендовых моделистов ещё и фотографии существуют. Которые не всегда с этими чертежами совпадают, но являются при этом наиболее точным источником информации.

Airliner-rc
pilot43:

что с чертежами вы обращаетесь достаточно вольно.

Володя, смею себе позволить тебе возразить. Прежде чем обращаться с чертежами “достаточно вольно” их (чертежи) надо как минимум иметь. А на приведенной картинке мы видим некий рисунок, увеличенный к тому же настолько, что толщина линии в десяток миллиметров, позволяет при моделировании существенные вольности в эскизах.
И при этом можно спокойно заявить, что

Fedia:

Сделано по чертежам , как положено !

И ведь не поспоришь 😃 (если не понимать разницу между чертежом и рисунком).
Да даже если действительно пользоваться чертежами, то заставить Солид создать нужную тебе поверхность не так то просто - со 100% уверенностью могу сказать, что обычного количества сечений, видов и профилей, которые публикуются на чертежах, не достаточно для этого. Нужно анализировать огромное количество фотографий с разных ракурсов и удалений, добавлять вспомогательные направляющие и профили и т.д. Итераций море, а времени еще больше… со всеми вытекающими.

Alexxkidd

Я думаю строители своей целью и не ставят сделать точную копию Ан-22, главное самолет будет однозначно узнаваем… Поэтому придираться к разработанной модели не вижу оснований…

EVIL
Airliner-rc:

Нужно анализировать огромное количество фотографий с разных ракурсов и удалений, добавлять вспомогательные направляющие и профили и …

в итоге получить еще большие отклонения.

Погрешность есть всегда. Если раздобыть таблицу с координатами точек, по которым строить, это будет совсем другая колбаса. А так, плюс-минус лапоть, как у всех - это нормально. Пускай строят товарищи. В этом проекте интересное будет впереди.

Airliner-rc
EVIL:

в итоге получить еще большие отклонения.

Это зависит от того что ты хочешь получить. У меня, к примеру, были другие планы, когда я вечерами сидел и искал а потом разглядывал сотни фотографий и правил свою модельку в Солиде. И не считаю, что получилось хуже если бы я просто обвёл “какие то картинки из интернета”. Так что не обобщай.

ДедЮз
Airliner-rc:

Это зависит от того что ты хочешь получить. У меня, к примеру, были другие планы, когда я вечерами сидел и искал а потом разглядывал сотни фотографий и правил свою модельку в Солиде. И не считаю, что получилось хуже если бы я просто обвёл “какие то картинки из интернета”. Так что не обобщай.

Все упирается в возможность достоверно изобразить. Таблицы теории (о чем говорит Костя), тоже могут дать “косину”, если относятся не к конкретному прототипу, а являются этапной документацией. Все получается на 100%, если “иметь” настоящий прототип и с него делать чертежи и фото. Тогда и комар носа не подточит. Вот пример…

Airliner-rc

Не нарисуешь в 3д даже по таким чертежам. Нос, зализы, капоты надо будет править руками глядя на прототип или на фотографии. Про таблицы координат или 3д сканеры мы и не говорили в общем то.

Николаич_69
ДедЮз:

Все получается на 100%, если “иметь” настоящий прототип и с него делать чертежи и фото. Тогда и комар носа не подточит.

У нас под Тверью прототипов целый полк. Остается только все хозайство перетащить на аэродром там и строить рядом с прототипом а за одно и жить там же:)

ДедЮз
Airliner-rc:

Не нарисуешь в 3д даже по таким чертежам. Нос, зализы, капоты надо будет править руками глядя на прототип или на фотографии. Про таблицы координат или 3д сканеры мы и не говорили в общем то.

Это лист общего вида для судий. Совмещенка фюзеляжа точная, задаваясь шагом и зная правила построения оконечных поверхностей можно в Солиде нарисовать предельно точно. Обтекатели и стекатели, а также зализы являются поверхностями второго порядка и во всем мире выполняются по одним принципам. Важно знать границы этих поверхностей. Аналогичные построения имеются для любой поверхности (мотогондолы, ВВ, плоскости, антены, обтекатели и пр.) То же по кинематике шасси, механизации крыла, системы уборки крыльев. Была возможность совпавшая с желанием, вот и сделал.

Николаич_69:

У нас под Тверью прототипов целый полк. Остается только все хозайство перетащить на аэродром там и строить рядом с прототипом а за одно и жить там же:)

Зачем такие мытарства. Выбирите один прототип и “слижите” его и сфотографируйте.

Fedia
ДедЮз:

остроения оконечных поверхностей можно в Солиде нарисовать предельно точно.

Это доказывает только то, что с солидом вы дело если и имели то весьма поверхностное !
Да и то что вы представили , как тут уже не раз замечали , это не чертежи а картинки.