Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Кто мешает пользоваться нормальной документацией?
Её нет в свободном доступе , и не факт что те чертежи которые нужны , есть в природе . Степень нужных чертежей каждый понимает по своему !
Кто мешает пользоваться нормальной документацией?
Костяныч, где ее взять то, нормальную? 😦
Кто мешает пользоваться нормальной документацией?
"Нормальная " документация для какой цели? Если для копии чемпионатного класса, то это должна быть теория и все чертежи внешних атрибутов, относящиеся к конкретному экземпляру или данной серии, смотря по тому на какой конкретный прототип вы можете собрать необходимую в соответствии с правилами док-цию. Мешать могут ограничения со стороны архивов или спецотделов. Для лучших копий участвующих в ЧМ от СССР вынос документации с предприятия осуществлялся только по разрешению Генерального конструктора или директора. Даже чертежи самолетов выпускающихся до войны, не подлежали к выносу с предприятий. Если что-то изменилось, то можно только приветствовать.
У меня как раз проблем с поверхностями нет и 350 человек тоже ! По этому сам всё рисую и знаю что идеально точно по чертежам с интернета ни кто не нарисует .
А винты не плохие получаются , ребята не дадут соврать которые на них летают !
В интернете разве публикуют ЧЕРТЕЖИ? Винт-винту рознь. Я имел ввиду ВВ не для полетушек, а с заданными характеристиками для конкретного мотора, для получения максимальных результатов. Хотя и для полетушек ВВ с постоянным или переменным шагом, сначала нужно рассщитать, определить профили сечений в соответствии с полярами и рейнольсами, а всего этого в Солиде нет пока, даже в приложениях разработчиков от Дассо. Все пользуются аналитикой потом вводят в параметры Солида. То же касается построения обтекателей, стекателей и зализов.
"Нормальная " документация для какой цели?
Явно не для той, которая тут преследуется и успешно достигается 😉
Явно не для той, которая тут преследуется и успешно достигается 😉
ХОРОШИЙ КАЛАМБУРЧИК ПОЛУЧИЛСЯ 😉
Женя, а почему три нижних стрингера такие фигурные?
Да вот я тоже смотрю , что то не так )))))))))
Во всяком случае надеюсь что под зашивкой будет не видно и сама зашивка будет нужной кривизны )))))).
Жень третий сзади шпангоут не торчит ?
Передние стекла вроде должны быть плоскими?
Женя , спереди ребро ? Или ещё не сточил просто ?
Передние стекла вроде должны быть плоскими?
Не, не плоские , всё правильно . Они плосковатые ))))))))))
Женя сказал , что ещё не сточено ребро ))).
Не, не плоские , всё правильно . Они плосковатые ))))))))))
Красиво сказал)))))) Может выпуклые?
А пошпаклевать там, пошкурить вначале? Ведь речь о стеклоткани идёт?
Нос с фюзеляжем неверно стыкуется - неужели не видно? Ведь не так же совершенно…
Вначале стеклом, потом уже штукатурка.
Хотя я бы всю морду форманул, было бы менее трудоемко, легче по весу и красивее в итоге. Но хозяин- барин.
Его бы (колпак с кабиной) оклеить еще раз бальзой, потом довести до требуемых форм и только после этого стеклить. Явно же видно, что панели с двойной кривизной таковыми не являются.
Если шпаклевать столь “сырую” деталь, то веса набежит не много, а очень много.
Нормально всё будет , технология отлажена .
Его бы (колпак с кабиной) оклеить еще раз бальзой, потом довести до требуемых форм и только после этого стеклить. Явно же видно, что панели с двойной кривизной таковыми не являются.
Если шпаклевать столь “сырую” деталь, то веса набежит не много, а очень много.
Костя, есть специальная шпаклевка для бальзы, такой же удельной плотности от Hobbyco. Классная вещь. Просто если шпаклевать после стекла - то значит наверняка стекло потом протереть до дыр. А если не протереть - то значит оставить поверх толстый слой шпаклевки. И опять же к вопросу о толщине обшивки - будь она 3мм, то можно было бы все спокойно обработать без ущерба прочности, да и шпаклевки потребовалось бы куда меньше.
Костя, есть специальная шпаклевка для бальзы, такой же удельной плотности от Hobbyco. Классная вещь. Просто если шпаклевать после стекла - то значит наверняка стекло потом протереть до дыр. А если не протереть - то значит оставить поверх толстый слой шпаклевки. И опять же к вопросу о толщине обшивки - будь она 3мм, то можно было бы все спокойно обработать без ущерба прочности, да и шпаклевки потребовалось бы куда меньше.
“Для хорошего мастера, плюс-минус трамвайная остановка не имеет значения”😉
Прикольно даже )))) , Гадалки на кофейной гуще )))))))) Всё придумали , решили , даже можно уже не делать ))))) Результат уже известен !
Забавно. Надо сначала все сделать, облететь по-тихому. А потом фотки постройки постепенно выкладывать и строить рейтинг предсказателей. 😃
Федор, удачи вам в создании и полетах. Машина уникальна.