Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Оно понятно, но без указания или привязки к оборотам, опасения теряют смысл. Дождемся данных об оборотах, потом можно и “шевелиться”.
По ТТХ мотора известны.Стоит только вычислить угловую скорость.
По ТТХ мотора известны.Стоит только вычислить угловую скорость.
Абсолютная линейная скорость концов лопастей считается просто, а ТТХ мотора, до сих пор загадка.
Абсолютная линейная скорость
Угловая.
Угловая.
Угловая - радианы (обороты) в мин (сек). А скор. звука - м/с (км/час). Разве нет?
Угловая - радианы (обороты) в мин (сек). А скор. звука - м/с (км/час). Разве нет?
Абсолютно верно.Но не линейная же.Угловая.- ru.wikipedia.org/wiki/Угловая_скорость
Абсолютно верно.Но не линейная же.Угловая.- ru.wikipedia.org/wiki/Угловая_скорость
Абсолютно не верно. Км/час, м/с, Парсеки, единицы измерения скорости, а она имеет вектор (направление, линию) Прямой или касательной к кривой, т.е. опять линейная мгновенная скорость точки. Угловая - это частота вращения, через нее и узнаем линейную скорость конца лопасти. К слову, она зависит не только от оборотов, но и от поступательного движения, поэтому никак угловой быть не может. Посмотрел вашу ссылку, она об этом же. У меня бормашинка крутит 160 тыс. об.мин. - Это сверхзвуковая скорость?
Конечно же линейная. Именно поэтому у вертов ограничена частота вращения несущего винта и его диаметр из-за выхода на сверхзвук законцовок лопастей.
ограничена частота вращения
ограничена она из-за применяемого профиля, есть сверхзвуковые лопасти с соответствующим профилем
Они менее эфективны, там свои проблемы. Делают стреловидные законцовки лопастей.
Если бы все было просто, вертолеты летали бы быстрее 340 км/ч.
В любом случае модель далека от большой авиации.
ФЁДОР, добрый вечер. В каком формате удобно скинуть профили на 3 винта с нужными хордами и установочными углами. Желательно е-мейл, т.к. сюда большие объемы не проходят.
Дедушка Юз , у вас почта забита и не принимает .
Дедушка Юз , у вас почта забита и не принимает .
Вызвал ассенизаторов…
Совмещенное сечение ВВ, дает представление о взаимном расположении элементов и условных баз (ступицы и продольной оси лопасти).
Небольшой разбег хорд смотрю на 8-9м сечении. Или это просто для наглядности? Все равно интересно на профили посмотреть.
Небольшой разбег хорд смотрю на 8-9м сечении. Или это просто для наглядности? Все равно интересно на профили посмотреть.
Тут может и больше разбегов. Это базовая установка, которая в солиде очень легко “причесывается” Соответствующими манипуляциями (смещениями по гориз. или вертик, НО НЕ ПОВОРОТОМ!). Суть картинки показать, как можно графически строить винт без “вида сверху” и “вида сбоку”. В принципе эти виды строятся по подобным совмещенкам при известном шаге сечений, но никак не на оборот.
Это базовая установка, которая в солиде очень легко “причесывается” Соответствующими манипуляциями (смещениями по гориз. или вертик, НО НЕ ПОВОРОТОМ!). Суть картинки показать, как можно графически строить винт без “вида сверху” и “вида сбоку”. В принципе эти виды строятся по подобным совмещенкам при известном шаге сечений, но никак не на оборот.
Ну вот, выше упомянутый Т-сплайн и причёсывает их.)) А остальные виды отсюда сами и появятся, все правильно. Спасибо.
Ну вот, выше упомянутый Т-сплайн и причёсывает их.)) А остальные виды отсюда сами и появятся, все правильно. Спасибо.
Убили мой старый надежный комп. вместе с шикарными программами. На новом ничего не ставится. Пока только пара дистрибутивов, а на Солид расчитывать тяжело, здесь такое на прилавках не водится.
ФИНИШНЫЙ ВИД ОДНОЙ ИЗ ЛОПАСТЕЙ (В ДВУХ ПРОЕКЦИЯХ), ЕСЛИ ВСЕ СИММЕТРИЧНО. ПРИ ЖЕЛАНИИ ВСЕ СЕЧЕНИЯ СМЕЩАЕМЫ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ УСТАНОВОЧНЫХ УГЛОВ.
Интересный вид сбоку , обычно он выпуклый бывает .
И профиля не тонковаты ? на электро смахивает ))))).
Интересный вид сбоку , обычно он выпуклый бывает .
И профиля не тонковаты ? на электро смахивает ))))).
Вид сбоку бывает разный, в том числе и ступенчато-волнообразный. Все зависит от развертки и распределения углов. Профили, на сегодняшний день самые эффективные для ВВ, летали и в войну и сейчас ставят на многолопастные (5…8) ВВ, а также в вентиляторы ГТД. Что касается прочности из липы, не могу сказать. Буковые с концевой хордой 16мм и толщ около 1мм летают много лет при 3500об.мин при диаметре 700мм. Разрывную прочность, устойчивость к вибрации и др. прочностные параметры - с запасом. Эксплуатационные не знаю-из липы таких винтов не делал. ПОВТОРЮСЬ: Не перескакивайте с 8" шага сразу на 12". Сделайте 11" и у вас останется выбор для дальнейших действий и объективная инф-ция. Удачи!
Была бы возможность , точнее если бы это столько времени не занимало , то все 3 винта сделал бы . Из бука тяжеловаты , по этому из липы и стали делать , они легче и мотору соответственно полегче крутить . А тут тонковаты профиля . Ещё конечно прикину в масштабе , но есть опасение , поскольку липовые особо тонкие не сделать .