Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
Красота.
В ближайшее время сделаю. Пора спать, завтра рано вставать на работу. РS. Блин он не просто большой, он ОГРОМНЫЙ чтобы на нем летать надо систему как на Буране ставить!
Уж резервирование систем управления точно. 😃
Уж резервирование систем управления точно. 😃
Зачем? Достаточно не пихать туда говносервы по 2 бакса за килограмм и фсе будет хорошо 😃
Зачем? Достаточно не пихать туда говносервы по 2 бакса за килограмм и фсе будет хорошо 😃
Довелось побывать в аэроклубе в Свиндоне (Англия) на базе старого аэродрома, так там есть у одного моделиста С-130 1/7
с размахом 5,64 метра с на 4-х бензиновых моторах. Мне понравились слова хозяина - серьезный размер требует серьезного подхода!
Управление моделью осуществляется дублированное с 2-х пультов + третий только на управление грузолюком.
Достаточно не пихать туда говносервы по 2 бакса за килограмм
Да ладно?! Миш, ну щас же новые суперкитайские технологии! Уделывают любую фирменную продукцию на раз-два. Это мы динозавры в ней ничего не понимаем, а люди летают и не парятся.
Размер уже очень взрослый, хозяин Геркулеса молодец.
В чем заключается “взрослость” размера?
В 35 кг., летящих на 120 в час. Он будет летать на слетах и выставках, там будут люди толпой, с детьми. Машина должна быть особенно надежной, это же не пенолет.
Выбор в любом случае за авторами и пилотом, регламентов у нас нет никаких. Но владец Геркулеса - молодец. 😃
Вас послушать, так Джет-пилоты, с 20-25 кг моделями с 5 л керосина и скоростями за 300, летающие с одного передатчика - потенциальные убийцы…
Гляньте на дату постройки С-130 - 2003 год. Это же времена мегагерцового диапазона и шестиканальных систем. Вероятно это и обусловило использование нескольких передатчиков.
На самом деле, чем сложнее, тем хуже. У ребят из Rusjet на Миге 25 серв и две турбины. Все прекрасно работает с одного передатчика.
Тут большой самолет. Да. С 4я моторами, ретрактами и закрылками. Я не вижу для чего тут 2 или 3 пульта. Ну максимум, отдельный передатчик для того что бы отдельный же человек контролировал функции (сброс грузов итп.) И пилот думал только об управлении.
Вас послушать, так Джет-пилоты, с 20-25 кг моделями с 5 л керосина и скоростями за 300, летающие с одного передатчика - потенциальные убийцы…
Гляньте на дату постройки С-130 - 2003 год. Это же времена мегагерцового диапазона и шестиканальных систем. Вероятно это и обусловило использование нескольких передатчиков.
Все диктуется не уровнем техники, а уровнем возможностей самого автора. В том числе и дублирование, как техническое, так и по управлению в режиме ученик-тренер. Этой моде уже лет 40 с гаком.
Я не вижу для чего тут 2 или 3 пульта.
В последние времена меня все чаще посещала мысль о покупке еще 1 такого же пульта, как есть на руках (8 канальный) для достижения возможност полноценного управления лайнером. Для этого некоторые, в тч дискретные каналы тупо выносятся на отдельный пульт, а тумблеры монтируются на основном пульте. Получится конечно жуткая и тяжелая конструкция, но позволяющая реализовать задуманное. Благо, оба пульта на 2.4.
Возможно, проще купить Футабу 18 или нечто подобное. Если доход позволяет, то да. У меня обратная ситуация, копить придется ну очень долго (а там еще ни разу не дешевые приемники), поэтому пришла мысль о таком колхозе.
Вас послушать, так Джет-пилоты, с 20-25 кг моделями с 5 л керосина и скоростями за 300, летающие с одного передатчика - потенциальные убийцы…
А ты хочеш это опровергнуть?
Вертолетчики со своими 600 и 700 вертолетами, те вообще феерические мясники. 😃
В 35 кг., летящих на 120 в час.
это же не пенолет
А пенолет с такими же параметрами, это так, игрушка?
И наоборот, бальзыч или стеклопластик с втрое меньшим весом, летящий 60км/ч тоже игрушка? Что-то я совсем перестаю врубаться…
Получается, очередной юношеский максимализм и неумение пользоваться свойствами материалов выдается за верх развития 😃
Я написал про пенолет, как понятие, описывающее легкий, маленький и простой самолетик метрового размера.
А вовсе не из-за материала.
Про юношу - это вы мне льстите. 😃
У самого три разных пенолета, от кило до шести с половиной. Оборудование несколько отличается. 😃
Красотища! Все жду, когда крыло начнется.
Афиговертительно получается!
Не совсем по теме, но информативно:
модель LOCKHEED SUPER CONSTELLATION - 6,4 м вес 100 кг, видео:
Забыл написать, строили 5 лет…
Владимир это вы к тому что нам тоже нужно строить 5 лет или свинца наложить до 100 кг ? )))))))))
Бальза кончилась, очередная партия бальзы в пути. Как приедет будет продолжение.
Проект поражает воображение. Не думали сделать пилотируемую версию?
модель LOCKHEED SUPER CONSTELLATION - 6,4 м вес 100 кг
Сырой он какой-то.
строили 5 лет
Ага, есть чем гордиться. 😉