Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

ZigZag_ZZ

Ещё немного стекла и бокситки … и 20 кг получится.
Дядь Фёдор, надо б немного его ещё шкурануть, стекло и смола дадут прочность, даже на тонкой корке.

Airliner-rc
Fedia:

Есть шанс в 40 влезть )))))

Нету у вас такого шанса 😃)))

ZigZag_ZZ

У народа 200 кг модель летала!
Так что всё взлетит, к гадалке не ходи!
Крылья, лапы-хвост! 😃

EVIL
Fedia:

Посмотрим

На мой вопрос ответ будет?

boss
EVIL:

На мой вопрос ответ будет?

Только фюзеляж.

EVIL

Все вместе как раз и уложится в 40. Но без отделки и оборудования.

Nevai
Fedia:

Есть шанс в 40 влезть )))))

Вам бы в 140 попасть…

Nevai

Федор, не смешите меня своими помидорами 😃 Про 140 кг я не шучу 😃

Николаич_69

Совсем забыл, у нас средняя и хвостовая часть фюзеляжа временно соединены металлическими штырями 14мм в алюминевых трубках+будут удалены все фанерные элементы где проходили стапельные трубы, а это еще-2-3кг.

fed
Fedia:

Есть шанс в 40 влезть

Абсолютно реальный вес! Сейчас фюз 15кг, минус 2-3кг фанеры лишней + стекло = будет как раз где-то 15кг готовый. Фюз на Ан-22 огромный по отношению к крылу и это основной вес планера. Так что планер получится в районе 25 кг без оборудования.
При 7- 8 кг тяги с мотора - получится в районе 30кг. тяги. А это электро-мотоустановки в районе 1кг. т.е 4 кг - на моторы + 6кг на аккумуляторы (по 1.5кг) примерно.
5кг остается на шасси и отделку.
Так что все реально!
Огромный респект проектировщику и строителю за шикарный проект! Все получится!

ДедЮз
fed:

Абсолютно реальный вес! Сейчас фюз 15кг, минус 2-3кг фанеры лишней + стекло = будет как раз где-то 15кг готовый. Фюз на Ан-22 огромный по отношению к крылу и это основной вес планера. Так что планер получится в районе 25 кг без оборудования.
При 7- 8 кг тяги с мотора - получится в районе 30кг. тяги. А это электро-мотоустановки в районе 1кг. т.е 4 кг - на моторы + 6кг на аккумуляторы (по 1.5кг) примерно.
5кг остается на шасси и отделку.
Так что все реально!
Огромный респект проектировщику и строителю за шикарный проект! Все получится!

Такая раскладка реальна, но ведь самолет должен иметь эксплуатационную надежность. В “ИМ” она закладывалась каркасом, в современных машинах - никогда. Работает оболочка, а при 1мм + 0,25 стекелоткани сопротивление крутильным и изгибающим нагрузкам вряд ли сравнятся с Бе-12.

vlad_den

Только хотел написать, что есть на форуме один товарищ;), который строит “Илюшу” 6-метрового, и хочет без батарей аж в 15 кило поместить, как он сам и объявился.
Так что я тоже думаю, что в районе 40 кг, возможно + пара кило туда-сюда😁

ZigZag_ZZ
ДедЮз:

Работает оболочка, а при 1мм + 0,25 стекелоткани с

таки и я за это сказать…😉

EVIL
fed:

5кг остается на шасси и отделку.

Не верится мне, что ложемент шасси со стойками и главное - колесами уложится в такой вес.

Сервы так же вес имеют. Вес проводов с минимальным потребным сечением очень неприятно удивляет. Отделка… Обычная пленка 80 гр/кв.м. будет весить 4кг на самолете таких размеров.

pilot43

Насчёт пленки чёто многовато. Общая площадь модели на мой взгляд около 25 м. Соответственно масса пленки около 2кг.

EVIL

Посчитай точнее. Это рас.

2-е: обтяжка 1.5 метрового грузовика пленкой, стабильно добавляет 250-280 грамм. Этот же в 4 раза больше в линейных размерах, а по площади он будет в 4 в квадрате, т.е в 16 раз больше. Умнож 0.25 на 16.

pilot43
Николаич_69:

Сегодня провели контрольное взвешивание. Взвешивали в собранном виде. Получилось 15 кг.

Из этих 15 кг обшивка килограмма три от силы. Остальное получается фанерный набор.
Композитный уже окрашенный фюзеляж такого размера вышел бы в пределах 10кг, возможно меньше.

EVIL:

Посчитай точнее. Это рас.

2-е: обтяжка 1.5 метрового грузовика пленкой, стабильно добавляет 250-280 грамм. Этот же в 4 раза больше в линейных размерах, а по площади он будет в 4 в квадрате, т.е в 16 раз больше. Умнож 0.25 на 16.

Щитаем: крыло 7м, фюзеляж около 10, оперение ещё метров 5-7.
Арифметика Пупкина. Том первый, стр13.

ДедЮз
ZigZag_ZZ:

таки и я за это сказать…

и точно, раньше 194 поста!😉

pilot43:

Из этих 15 кг обшивка килограмма три от силы. Остальное получается фанерный набор.
Композитный уже окрашенный фюзеляж такого размера вышел бы в пределах 10кг, возможно меньше.

Щитаем: крыло 7м, фюзеляж около 10, оперение ещё метров 5-7.
Арифметика Пупкина. Том первый, стр13.

Если верить и-нету и заявленному масштабу, то поверхность крыла (с обеих сторон) + поверхность фюзеляжа без оперения дают 85,6 кв.м. покрытия, пупкинизируя на вес 0,08кг.за кв.метр. бум иметь 6,85 кг пеленок.

fed

Однако… расчеты все же немного другие цифры дают в 10 масштабе
площадь крыла с двух сторон 3,45 х 2 = 6,9м2
площадь оперения с килями примерно 3м2
Площадь цилиндра диаметром 540мм (мидель) и длиной 5.5метра примерно 9.5м2 (реально площадь меньше, так как есть конус, но есть большие обтекатели шасси, так что можно принять 10м2
Итого общая площадь поверхности примерно не более 20м2, что дает вес пленки 1.6кг! Всего-то!😁
А если тянуть полиэстером без стекла, то можно получить и еще более вкусные цифры!

Полетные нагрузки модель при данном конструктиве будет держать с огромнейшим запасом. А эксплуатация, конечно должна быть бережной!
Но ведь никому не придет в голову настоящий самолет делать с пропорциональными моделям запасами прочности! Он просто не сможет оторвать свой зад от бетонки😁
Если хотите иметь безопасный, крепкий , надежный и комфортный самолет, то надо все облегчать до невозможности! Только в этом залог успеха! (это не к строителям Ан-22, там все нормально, хотя и переупрочненно раза в 2)

kvn543

А пленка на эпоксидку клеется?😵 Может краска будет?