Антей Ан-22 масштаб 1 к 10
а на оборотах к 8000 это не есть ГУД.
8000?
Да даже для одного двухлопастного винта 20x10 это уже за 4 кВт. Охлаждение жидким азотом планируется?
http://ecalc.ch
Ерундой занимаетесь… Какие нафиг игольчатые подшипники? Что это вообще за схема? Как вы себе представляете ее работоспособность в таких габаритах на очень немалой мощности?
Вам нормальную идею за 100 баксов подкинуть? или опять будете обзываться?
Денис, там кажись, редуктор планируется. 8000 на валу мотора…
Судя по предоставленной схеме, один винт прямо на валу, а у второго редукции нет - чисто реверс.
Федор, если серьезно, то проблема выеденного яйца не стоит. Дайте номера подшипников и размеры (базы) подшипников во вращающихся деталях. Я вам нарисую и пришлю эскизы с гарантией по осевым смещениям, в пределах допуска принятого вами квалитета. Если чертеж секретный и точная информация ДСП.
Хорошая схема для соосных винтов-самая простая и её легко сделать.Тут какие могут быть проблемы с сателлитами?Если на них по два подшипника,то и беспокоиться не о чем.Вот планетарная схема посложней-там нужны конические шестерни и её сделать гораздо сложней. Только вот расположение подшипников полого вала для второго винта вызывает сомнения.Я бы разнёс их по концам вала.
Дорого, но сердито
p/s Красоту наводить смысла не увидел, не прорисовал стенку вторичного вала
подшипники по ГОСТ 23179-78, ввиду особенности геометрических размеров
Дорого, но сердито
Ключевое слово ДОРОГО , не проходит , и детали все сложные в изготовлении , не говоря про угловые шестерни .
не говоря про угловые шестерни .
fam-drive.ru/sites/default/…/Bevel Gears.pdf
не реклама, дешевле думаю купить готовые
не реклама, дешевле думаю купить готовые
Покупать точно ни чего не будем !
Оптимальную схему дифференциала уже предлагали.
rcopen.com/forum/f131/topic471672/333
Дорого, но сердито
Есть вариант дешевле, но злее.
Оптимальную схему дифференциала уже предлагали.
не увидел, спасибо
Есть сомнения в сателетах Сейчас в них по два подшипника . Для простоты изготовления шестерня сателит поделена на пополам.
Если добавить вторую щёку редуктора - то избавитесь от консольной нагрузки оси сателлита в месте запресовки . При наличии второй щеки можно подшипники убрать из сателлитов . Сателлит будет жёстко посажен на ось . Как вариант - использование гибридных шарикоподшипников (керамические шарики).
Оптимальную схему дифференциала уже предлагали.
Оптимальную для кого ???
Мне нужна схема оптимальная для МЕНЯ , чтобы её можно было реализовать моими возможностями с минимальными затратами !!!
Вот планетарная схема посложней-там нужны конические шестерни и её сделать гораздо сложней.
Анатолий, планетарки бывают и с цилиндрическими и с коническими зацеплениями. Понятие " планетарная" здесь не уместно. Это обыкновенный каоксиальный (соосный) редуктор. Для того, чтобы избежать осевого “разбега” в пределах люфтов подшипников, достаточно каждый вращающийся элемент посадить на 2 подшипника защемив их по охватывающему или охватываемому размеру, а осевой натяг или зазор настраивать прокладками или другими компенсационными методами в незащемленной посадке. Так делаются и простые и сложные узлы. Что касается выше упоменаемых насыпных игольчатых… Смешно. Хотя велосипедные колеса работают на насыпных ШАРИКОВЫХ подшипниках и идеально настраиваются на люфты. Судомоделисты в дейдвудах применяют радиально-упорные насыпные подшипники работающие при 15…18 тыс. оборотов.
Мне нужна схема оптимальная для МЕНЯ
Дядя Федор, разберите шуруповерт для начала. Если идей не появится, обращайтесь 😃
Дорого, но сердито
То, что видно на рисунке - работать не будет при любой цене. Верхний и нижний саттелиты одноопорные без базирования. У Федора работоспособная компановка, но для решения его проблем нужны данные: размеры и применяемые подш-ки, чтобы расчитать цепочки и задать лопуски в корпусных деталях.
Константин, редукторы попадающиеся мне были изготовлены из пластмассы не лучшего качества, да и потом выдержат ли шестерни шуруповертного план. редуктора те нагрузки и обороты, которые у дяди Федора?
Верхний и нижний саттелиты одноопорные без базирования.
Ну написал же а???
p/s Красоту наводить смысла не увидел, не прорисовал стенку вторичного вала
посадить на 2 подшипника защемив их по охватывающему или охватываемому размеру, а осевой натяг или зазор настраивать прокладками или другими компенсационными методами
Так и думаю делать.