Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

vlad_den

Денис, там кажись, редуктор планируется. 8000 на валу мотора…

AIRDAN

Судя по предоставленной схеме, один винт прямо на валу, а у второго редукции нет - чисто реверс.

ДедЮз

Федор, если серьезно, то проблема выеденного яйца не стоит. Дайте номера подшипников и размеры (базы) подшипников во вращающихся деталях. Я вам нарисую и пришлю эскизы с гарантией по осевым смещениям, в пределах допуска принятого вами квалитета. Если чертеж секретный и точная информация ДСП.

ANT53

Хорошая схема для соосных винтов-самая простая и её легко сделать.Тут какие могут быть проблемы с сателлитами?Если на них по два подшипника,то и беспокоиться не о чем.Вот планетарная схема посложней-там нужны конические шестерни и её сделать гораздо сложней. Только вот расположение подшипников полого вала для второго винта вызывает сомнения.Я бы разнёс их по концам вала.

Davron

Дорого, но сердито

p/s Красоту наводить смысла не увидел, не прорисовал стенку вторичного вала

подшипники по ГОСТ 23179-78, ввиду особенности геометрических размеров

Fedia
Davron:

Дорого, но сердито

Ключевое слово ДОРОГО , не проходит , и детали все сложные в изготовлении , не говоря про угловые шестерни .

Fedia
Davron:

не реклама, дешевле думаю купить готовые

Покупать точно ни чего не будем !

EVIL
Davron:

Дорого, но сердито

Есть вариант дешевле, но злее.

Davron
AIRDAN:

Оптимальную схему дифференциала уже предлагали.

не увидел, спасибо

SAMODELKIN1
Fedia:

Есть сомнения в сателетах Сейчас в них по два подшипника . Для простоты изготовления шестерня сателит поделена на пополам.

Если добавить вторую щёку редуктора - то избавитесь от консольной нагрузки оси сателлита в месте запресовки . При наличии второй щеки можно подшипники убрать из сателлитов . Сателлит будет жёстко посажен на ось . Как вариант - использование гибридных шарикоподшипников (керамические шарики).

Fedia
AIRDAN:

Оптимальную схему дифференциала уже предлагали.

Оптимальную для кого ???
Мне нужна схема оптимальная для МЕНЯ , чтобы её можно было реализовать моими возможностями с минимальными затратами !!!

ДедЮз
ANT53:

Вот планетарная схема посложней-там нужны конические шестерни и её сделать гораздо сложней.

Анатолий, планетарки бывают и с цилиндрическими и с коническими зацеплениями. Понятие " планетарная" здесь не уместно. Это обыкновенный каоксиальный (соосный) редуктор. Для того, чтобы избежать осевого “разбега” в пределах люфтов подшипников, достаточно каждый вращающийся элемент посадить на 2 подшипника защемив их по охватывающему или охватываемому размеру, а осевой натяг или зазор настраивать прокладками или другими компенсационными методами в незащемленной посадке. Так делаются и простые и сложные узлы. Что касается выше упоменаемых насыпных игольчатых… Смешно. Хотя велосипедные колеса работают на насыпных ШАРИКОВЫХ подшипниках и идеально настраиваются на люфты. Судомоделисты в дейдвудах применяют радиально-упорные насыпные подшипники работающие при 15…18 тыс. оборотов.

EVIL
Fedia:

Мне нужна схема оптимальная для МЕНЯ

Дядя Федор, разберите шуруповерт для начала. Если идей не появится, обращайтесь 😃

ДедЮз
Davron:

Дорого, но сердито

То, что видно на рисунке - работать не будет при любой цене. Верхний и нижний саттелиты одноопорные без базирования. У Федора работоспособная компановка, но для решения его проблем нужны данные: размеры и применяемые подш-ки, чтобы расчитать цепочки и задать лопуски в корпусных деталях.

Davron

Константин, редукторы попадающиеся мне были изготовлены из пластмассы не лучшего качества, да и потом выдержат ли шестерни шуруповертного план. редуктора те нагрузки и обороты, которые у дяди Федора?

ДедЮз:

Верхний и нижний саттелиты одноопорные без базирования.

Ну написал же а???

Davron:

p/s Красоту наводить смысла не увидел, не прорисовал стенку вторичного вала

Fedia
ДедЮз:

посадить на 2 подшипника защемив их по охватывающему или охватываемому размеру, а осевой натяг или зазор настраивать прокладками или другими компенсационными методами

Так и думаю делать.

EVIL
Davron:

выдержат ли шестерни шуруповертного план. редуктора те нагрузки и обороты

Нет, конечно. Нужно изготавливать другие. Там и приводная схема должна быть другая.

Вообще, о силовой установке нужно думать до закладки планера, а не в самом разгаре.

AIRDAN
Fedia:

Оптимальную для кого ???
Мне нужна схема оптимальная для МЕНЯ , чтобы её можно было реализовать моими возможностями с минимальными затратами !!!

Оптимальное и простейшее решение я Вам советовал в личке.
Но у Вас же свои, отличающееся от обще принятых, взгляды на обороты и мощности.
С нетерпением жду “волшебного дыма”.

Glinco

Боюсь предположить, как же все КПП работают при болтающихся подшипниках? Поставьте два подшипника рядом и люфта не будет.
Вы для редуктора соосников? Там подшипник скольжения умрет мгновенно без принудительной смазки под давлением.