Антей Ан-22 масштаб 1 к 10

Fedia
Davron:

Дорого, но сердито

Ключевое слово ДОРОГО , не проходит , и детали все сложные в изготовлении , не говоря про угловые шестерни .

Fedia
Davron:

не реклама, дешевле думаю купить готовые

Покупать точно ни чего не будем !

EVIL
Davron:

Дорого, но сердито

Есть вариант дешевле, но злее.

Davron
AIRDAN:

Оптимальную схему дифференциала уже предлагали.

не увидел, спасибо

SAMODELKIN1
Fedia:

Есть сомнения в сателетах Сейчас в них по два подшипника . Для простоты изготовления шестерня сателит поделена на пополам.

Если добавить вторую щёку редуктора - то избавитесь от консольной нагрузки оси сателлита в месте запресовки . При наличии второй щеки можно подшипники убрать из сателлитов . Сателлит будет жёстко посажен на ось . Как вариант - использование гибридных шарикоподшипников (керамические шарики).

Fedia
AIRDAN:

Оптимальную схему дифференциала уже предлагали.

Оптимальную для кого ???
Мне нужна схема оптимальная для МЕНЯ , чтобы её можно было реализовать моими возможностями с минимальными затратами !!!

ДедЮз
ANT53:

Вот планетарная схема посложней-там нужны конические шестерни и её сделать гораздо сложней.

Анатолий, планетарки бывают и с цилиндрическими и с коническими зацеплениями. Понятие " планетарная" здесь не уместно. Это обыкновенный каоксиальный (соосный) редуктор. Для того, чтобы избежать осевого “разбега” в пределах люфтов подшипников, достаточно каждый вращающийся элемент посадить на 2 подшипника защемив их по охватывающему или охватываемому размеру, а осевой натяг или зазор настраивать прокладками или другими компенсационными методами в незащемленной посадке. Так делаются и простые и сложные узлы. Что касается выше упоменаемых насыпных игольчатых… Смешно. Хотя велосипедные колеса работают на насыпных ШАРИКОВЫХ подшипниках и идеально настраиваются на люфты. Судомоделисты в дейдвудах применяют радиально-упорные насыпные подшипники работающие при 15…18 тыс. оборотов.

EVIL
Fedia:

Мне нужна схема оптимальная для МЕНЯ

Дядя Федор, разберите шуруповерт для начала. Если идей не появится, обращайтесь 😃

ДедЮз
Davron:

Дорого, но сердито

То, что видно на рисунке - работать не будет при любой цене. Верхний и нижний саттелиты одноопорные без базирования. У Федора работоспособная компановка, но для решения его проблем нужны данные: размеры и применяемые подш-ки, чтобы расчитать цепочки и задать лопуски в корпусных деталях.

Davron

Константин, редукторы попадающиеся мне были изготовлены из пластмассы не лучшего качества, да и потом выдержат ли шестерни шуруповертного план. редуктора те нагрузки и обороты, которые у дяди Федора?

ДедЮз:

Верхний и нижний саттелиты одноопорные без базирования.

Ну написал же а???

Davron:

p/s Красоту наводить смысла не увидел, не прорисовал стенку вторичного вала

Fedia
ДедЮз:

посадить на 2 подшипника защемив их по охватывающему или охватываемому размеру, а осевой натяг или зазор настраивать прокладками или другими компенсационными методами

Так и думаю делать.

EVIL
Davron:

выдержат ли шестерни шуруповертного план. редуктора те нагрузки и обороты

Нет, конечно. Нужно изготавливать другие. Там и приводная схема должна быть другая.

Вообще, о силовой установке нужно думать до закладки планера, а не в самом разгаре.

AIRDAN
Fedia:

Оптимальную для кого ???
Мне нужна схема оптимальная для МЕНЯ , чтобы её можно было реализовать моими возможностями с минимальными затратами !!!

Оптимальное и простейшее решение я Вам советовал в личке.
Но у Вас же свои, отличающееся от обще принятых, взгляды на обороты и мощности.
С нетерпением жду “волшебного дыма”.

Glinco

Боюсь предположить, как же все КПП работают при болтающихся подшипниках? Поставьте два подшипника рядом и люфта не будет.
Вы для редуктора соосников? Там подшипник скольжения умрет мгновенно без принудительной смазки под давлением.

ДедЮз

Федя, вот на скорую руку нарисовал. Думаю, основные принципы понятны. Сложности нет, кроме посадочных диаметров. Все линейные размеры (люфты и натяги обеспечиваются прокладками, вплоть до бумажных, без ущерба для работоспособности. Нарисовал отдельно саттелиты и планшайбы. “Завязать”, надеюсь сможешь.

SAMODELKIN1
ДедЮз:

вот на скорую руку нарисовал

Иосиф а почему решили отказаться от распорной втулки на внутренние обоймы подшипников в сателлитах?

ANT53
ДедЮз:

Анатолий, планетарки бывают и с цилиндрическими

Для такой планетарки нужна шестерня с внутренним зубом.

AIRDAN:

Оптимальную схему дифференциала уже предлагали.

Здесь сложность-конические шестерни.

AIRDAN:

С нетерпением жду “волшебного дыма”.

Не будет.Работают же закрытые подшипники в двигателе.

AIRDAN
ANT53:

Не будет.Работают же закрытые подшипники в двигателе.

А причём тут вообще подшипники?
“Волшебный дым” ожидается от обмоток двигателя.

ANT53
ДедЮз:

Изображения
REDUKTOR.jpg‎ (70.0 Кб, Просмотров: 24)

На этой схеме не хватает ещё одной распорной втулки между подшипником и ведущей шестерней и всё это не будет держаться зажимом одной гайки,провернёт,на вед. шестерню и пл.шайбу для передн.винта надо ставить фиксатор(шпонку или штифт)

AIRDAN:

“Волшебный дым” ожидается от обмоток двигателя.

Я думаю,что Федя знает как сделать,чтобы небыло дыма.