ATR-72 1:26
Не очень удачное начало полетного года 😃
На самом деле все не очень плохо. Оказалось, что как летать я помню, даже мандража не было, правда забылись нюансы. К примеру Ан-140 летал отлично, но я банально потерял в низком солнце, и перевернул на спину, а когда его снова увидел не успел выровнять. У него повреждена только морда в до конца остекления кабины пилотов, так что все ремонтопригодно.
АТР-72 отказался лететь от слова совсем. Проблема та же, что была у Ан-140 при первом полете: низкая тяга. Самолет после взлета практически завис на месте отказываясь разгоняться, и на первом же повороте потерял высоту, до посадки я его не дотянул.
Повышение КВ моторов явно эффекта не принесло, и нужно ставить винты с бОльшим шагом, чтобы выдавали скорость потока.
Повреждения довольно легкие: сломало крыло ровно посередине лонжерона, обе консоли целы. Фюзеляж не пострадал совсем.
При ремонте крыла выкину из самолета закрылки вместе с приводом, в этом виде конструкция вышла слишком хлипкая и их нельзя применять в принципе (в испытательном полете я их жестко зафиксировал в убранном положении и даже не подключал серву).
Да, наломал дров… И в прямом и в переносном смысле😁
эх, а тяга какова была у атр?
Да, наломал дров… И в прямом и в переносном смысле
Ну, все могло быть хуже. Неожиданно, модели из бальзы оказались довольно живучими (думал одно падение - и будут спички в пленке).
А так весьма прогнозируемо, полтора года на природе не летать.
Нужно какогото пенотренера соорудить, а то я дольше чинить модели буду, чем восстанавливать навыки 😃 (и я даже не знаю плохо ли это, если честно, строить мне нравится намного больше чем летать, было бы очень круто найти пилота который бы был заинтересован в лайнерах для совместного облета).
эх, а тяга какова была у атр?
В статике что-то около 300т. Она там и сейчас осталась, пока не переделаю 😃
Самолет действительно пострадал несильно, нужно только вырезать и переклеить центроплан. Лопнуло крыло, кстати, вдоль механизма выпуска закрылков, там было самое тонкое место, и именно благодаря этому не зацепило ничего другого.
если честно, строить мне нравится намного больше чем летать
Аналогично 😉
Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены. Если не в труху, конечно размолотить 😆
Если не в труху, конечно размолотить
Даже если и в труху, ремонтировать проще.
Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены.
Проще всего делать то, что лучше всего умееш делать 😉
Да, наверное Костя ты прав.
300 тяги, 370 веса- летать должен отлично, особенно для того пилота, который знает что такое летать с тягой 60 % к весу, но это совсем не то для пилота привыкшего летать с тягой превышающей вес. наверное нужен специальный тренер с недостатком тяги))
у меня такой тренер заменяют перетяжеленные импелерники с дохлой батареей))
сам отвратительно сажаю! тоже не раз думал о том, что строить мне интересней чем летать, но! нельзя так расслабляться, надо научиться нормально сажать! когдато строил специально перетяжеленную пилотажку, в и тоге разбил, сейчас держу тяжелый и капотирующий мустанг, для того что бы отрабатывать посадки. сам не ленюсь строить тренировочные аналоги, перед подъемом какого-то серьезного проекта, а однажды построил машинку с винтом на трех шасси, чтобы научить себя рулить на полосе при скорости.
Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены. Если не в труху, конечно размолотить
У меня такого опыта для сравнения нет, эти модели - это мои первые полетевшие в принципе бальзовые модели, и первые же аварии с ними.
Но пенычей я наремонтировался тоже будь здоров - нормально они ремонтируются. Только ремонтированный пеныч быстро теряет товарный вид, а бальза, за счет того что поломанный узел нужно вырезать и переделать с 0, нет.
300 тяги, 370 веса- летать должен отлично, особенно для того пилота, который знает что такое летать с тягой 60 % к весу, но это совсем не то для пилота привыкшего летать с тягой превышающей вес. наверное нужен специальный тренер с недостатком тяги)) у меня такой тренер заменяют перетяжеленные импелерники с дохлой батареей))
Тут не в тяге дело, а в скорости потока. Ситуация аналогичная первому полету Ан-140, можете глянуть его тему. Самолет разгоняется, отрывается, но в отличие от нормальной ситуации, не разгоняется дальше, а остается на той же скорости отрыва, но в воздухе. Единственный способ разогнаться - нос вниз, но высота и так несколько метров.
Нужно менять винты, и, скорее всего, силовые провода. В первую очередь нужно будет попробовать перейти на 2х лопастные, но с большим шагом (4 или 5, сейчас там 6х3х3)
Только ремонтированный пеныч быстро теряет товарный вид, а бальза, за счет того что поломанный узел нужно вырезать и переделать с 0, нет.
Утверждение спорное… Как ремонтировать - так и выглядеть будет. И повреждённый фрагмент конструкции также с нуля делать приходится. Вот, к примеру, модель, которой уже 10 лет. Летала много, пережила несколько крашей, но до сих пор в строю. Найдите десять отличий.😉
Тогда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?308830-JAS-…
Сейчас:
И так иногда в её жизни бывало…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12527782&po…
Пардон за оффтоп, ухожу. А то опять кому-то троллинг почудится…
Да, и хотя построил немало, летать я люблю больше!. 😃
Утверждение спорное… Как ремонтировать - так и выглядеть будет. И повреждённый фрагмент конструкции также с нуля делать приходится.
Само собой.
У меня опыт только с “демонстраторами” (как Константин точно их назвал). С ними в пене зачастую достаточно выровнять, склеить, добавить усиление (если не совсем в гармошку).
А нормальных моделей я никогда не делал, потому не могу судить. Это к тому же вопросу, почему я никогда не делаю ливреи.