ATR-72 1:26

EVIL
DIM76:

Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены.

Проще всего делать то, что лучше всего умееш делать 😉

nn

300 тяги, 370 веса- летать должен отлично, особенно для того пилота, который знает что такое летать с тягой 60 % к весу, но это совсем не то для пилота привыкшего летать с тягой превышающей вес. наверное нужен специальный тренер с недостатком тяги))
у меня такой тренер заменяют перетяжеленные импелерники с дохлой батареей))

сам отвратительно сажаю! тоже не раз думал о том, что строить мне интересней чем летать, но! нельзя так расслабляться, надо научиться нормально сажать! когдато строил специально перетяжеленную пилотажку, в и тоге разбил, сейчас держу тяжелый и капотирующий мустанг, для того что бы отрабатывать посадки. сам не ленюсь строить тренировочные аналоги, перед подъемом какого-то серьезного проекта, а однажды построил машинку с винтом на трех шасси, чтобы научить себя рулить на полосе при скорости.

Wild_Falcon
DIM76:

Мне тоже кажется, что ремонтировать бальзовые модели проще, чем из пены. Если не в труху, конечно размолотить

У меня такого опыта для сравнения нет, эти модели - это мои первые полетевшие в принципе бальзовые модели, и первые же аварии с ними.
Но пенычей я наремонтировался тоже будь здоров - нормально они ремонтируются. Только ремонтированный пеныч быстро теряет товарный вид, а бальза, за счет того что поломанный узел нужно вырезать и переделать с 0, нет.

nn:

300 тяги, 370 веса- летать должен отлично, особенно для того пилота, который знает что такое летать с тягой 60 % к весу, но это совсем не то для пилота привыкшего летать с тягой превышающей вес. наверное нужен специальный тренер с недостатком тяги)) у меня такой тренер заменяют перетяжеленные импелерники с дохлой батареей))

Тут не в тяге дело, а в скорости потока. Ситуация аналогичная первому полету Ан-140, можете глянуть его тему. Самолет разгоняется, отрывается, но в отличие от нормальной ситуации, не разгоняется дальше, а остается на той же скорости отрыва, но в воздухе. Единственный способ разогнаться - нос вниз, но высота и так несколько метров.

Нужно менять винты, и, скорее всего, силовые провода. В первую очередь нужно будет попробовать перейти на 2х лопастные, но с большим шагом (4 или 5, сейчас там 6х3х3)

SSergo
Wild_Falcon:

Только ремонтированный пеныч быстро теряет товарный вид, а бальза, за счет того что поломанный узел нужно вырезать и переделать с 0, нет.

Утверждение спорное… Как ремонтировать - так и выглядеть будет. И повреждённый фрагмент конструкции также с нуля делать приходится. Вот, к примеру, модель, которой уже 10 лет. Летала много, пережила несколько крашей, но до сих пор в строю. Найдите десять отличий.😉
Тогда:
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?308830-JAS-…
Сейчас:

И так иногда в её жизни бывало…
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=12527782&po…


Пардон за оффтоп, ухожу. А то опять кому-то троллинг почудится…
Да, и хотя построил немало, летать я люблю больше!. 😃

Wild_Falcon
SSergo:

Утверждение спорное… Как ремонтировать - так и выглядеть будет. И повреждённый фрагмент конструкции также с нуля делать приходится.

Само собой.
У меня опыт только с “демонстраторами” (как Константин точно их назвал). С ними в пене зачастую достаточно выровнять, склеить, добавить усиление (если не совсем в гармошку).

А нормальных моделей я никогда не делал, потому не могу судить. Это к тому же вопросу, почему я никогда не делаю ливреи.